СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на учащегося имеющего проблемы с эмоционально волевой сферой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная характеристика предоставляется психологу, для решения проблем с эмоционально волевой сферой.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учащегося имеющего проблемы с эмоционально волевой сферой.»

Характеристика

учащегося 2 класса

МКОУ ___________СОШ

ФИО


Мальчик воспитывается в полной семье. Поступил в 1 класс в возрасте 6 лет 10 месяцев. Физически ребёнок развит соответственно возрасту.

Обучается второй год по программе «Школа России». По результатам двух четвертей _________показал базовый уровень знаний по всем предметам. Но испытывает трудности по технологии и изобразительному искусству, т.к. слабо развита мелкая моторика рук.

К школе у ребенка положительное отношение. На занятиях проявляет активность и часто обижается если остается не опрошенным. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, перебивать учителя разговорами, заняться посторонними делами (вертеть пенал, перелистывать учебник, рассматривая картинки).

На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают и реакция на них не спокойна (т.к. слишком большая концентрация внимания на своей личности, нужно всегда быть первым).

Работоспособность достаточно развита, но чаще всего работать преступает не дослушав задания и не разобравшись до конца, на фоне этого при выполнении упражнений возникают ошибки. Признаки утомления появляются преимущественно на уроке чтения.

У ________ устойчивое внимание. Начатое дело старается доводить до конца. Навыки самоконтроля развиты хорошо.

Речевая активность высокая, словарный запас неплохой.

Сформированность диалогической речи достаточная, но иногда предпочитает общаться нераспространенными, краткими репликами.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, агрессию по отношению к сверстникам не проявляет. Конфликты возникают чаще всего на фоне первенства (нужно первому ответить, пойти первым в строю, зайти в класс, сдать тетрадь).

При общении со взрослыми не испытывает скованности и нерешительности.

От выполнения поручений не отказывается, участвует в делах класса, всегда принимает участие в трудовых десантах, генеральных уборках.


Рекомендации:

  1. Преодоление демонстративности, негативной мотивации.

  2. Индивидуальная работа с эмоционально волевой сферой





Кл. рук. _______



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!