СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец характеристики на (хорошего) ученика 1 класса, на коней учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 1 класса»

Характеристика

на ученика 1- класса

_________________________

__________________________


_____________________________, ,,,,,,,,,,,, года рождения, адрес проживания: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, . До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. С 1 сентября 2015 года обучается в ………………………, в 1- классе. Школу посещает регулярно, пропускает занятия, только по уважительной причине. Евгений является победителем и призером различных муниципальных и всероссийских конкурсов, участником НПК. Родители интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями. Внешний вид у школьника всегда опрятный.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи, не испытывает трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, может решать простые и составные задачи, может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы выполняет одним из первых.

По русскому языку может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Самостоятельно делит слова на слоги, выполняет перенос слов , пользуясь правилом. При списывании текста и письме под диктовку ошибок не допускает (единичные исправления). Умеет выполнять звуко – буквенный анализ слова.)

Техника чтения – 65 слов в минуту, при чтении не искажает слова, ошибок не допускает. Четко излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Читает быстро и с интересом, пересказывает, отвечает на вопросы по тексту. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключиться с одного вида деятельности на другой вид. Умеет исправлять свои ошибки. Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. У ……….. высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей высокий, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится в норме. Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте ),настойчиво этого добивается. В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

Пользуется авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

Директор ____________

Классный руководитель: ____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!