ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Класс | Предмет | Уровень обучения |
7 | Биология | Базовый |
Общая характеристика
Форма промежуточной аттестации | Общее количество заданий | Количество заданий базового уровня | Количество заданий повышенного уровня |
Тестирование | 17 | 15 | 2 |
Критерии оценивания
90-100% | 70-89% | 51-69% | % |
5 (отлично) | 4 (хорошо) | 3 (удовлетворительно) | 2 (неудовлетворительно) |
Высокий уровень (ВУ) | Повышенный уровень (ПУ) | Базовый уровень (БУ) | Ниже базового уровня (НБУ) |
Описание
Номер задания | Планируемый результат из рабочей программы | уровень | баллы | время выполнения |
1 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Пресмыкающиеся. | БУ | 1 | 2мин |
2 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Птицы. | БУ | 1 | 2мин |
3 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Птицы. | БУ | 1 | 2мин |
4 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Млекопитающие. | БУ | 1 | 2мин |
5 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Млекопитающие. | БУ | 1 | 2мин |
6 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Подцарства Простейшие. | БУ | 1 | 2мин |
7 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Подцарства Простейшие. | БУ | 1 | 2мин |
8 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Земноводные. | БУ | 1 | 2мин |
9 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Кишечнополостные. | БУ | 1 | 2мин |
10 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Черви. | БУ | 1 | 2мин |
11 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Членистоногие. | БУ | 1 | 2мин |
12 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Рыбы. | БУ | 1 | 2мин |
13 | Знать классификацию Царства Животные и основные систематические группы. | БУ | 1 | 2мин |
14 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Простейшие. | БУ | 1 | 2мин |
15 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Птицы. | БУ | 1 | 2мин |
16 | Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Черви. | ПУ | 2 | 5мин |
17 | | ВУ | 3 | 7мин |
Итого | 20 баллов | 42мин |
Ответы
№ задания | Ответ |
Задание №1 1 | А | Задание №3 17 Беспозвоночные: Отсутствие внутреннего скелета; Имеется кожно-мускульный мешок; Различные органы передвижения; Многообразие жизненных форм; Представители: Кишечнополостные, Черви (плоские, круглые, кольчатые), Моллюски (брюхоногие, двустворчатые, головоногие), Членистоногие (ракообразные, паукообразные, насекомые). Хордовые: Имеют внутренний осевой скелет – хорда. У низших Хордовых она выполняет функции внутреннего скелета пожизненно, а у высших – только в зародышевом периоде, а потом превращается в позвоночник. Все животные этой группы имеют общий план строения тела (голова, туловище две пары конечностей, хвост) Представители: Ланцетники, Рыбы (костные, хрящевые), Земноводные (хвостатые, бесхвостые, безногие), Пресмыкающиеся (ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы), Птицы, Млекопитающие. |
2 | Г |
3 | В |
4 | Г |
5 | Г |
6 | Б |
7 | В |
8 | Б |
9 | А |
10 | В |
11 | А |
12 | А |
13 | Г |
14 | А |
15 | А |
Задание №2 16 | 1,2,7,8,9,14 |
Промежуточная аттестация
Тестирование по биологии за курс 7 класса
Дата____________________ ФИ________________________________
ЗАДАНИЕ № 1: Выберите 1 правильный ответ.
1. Приспособления к водному образу жизни у крокодила:
А) перепонки на лапах; Б) крупные размеры тела;
В) расположение ноздрей и глаз на возвышениях; Г) острые зубы.
2. На кисти птицы сохранилось пальцев:
А) 2; Б) 4; В) 5; Г) 3.
3. Птицы произошли от пресмыкающихся, об этом свидетельствует:
А) наличие крыльев у птиц; Б) наличие клюва;
В) наличие роговых чешуй на цевке; Г) способность к полёту.
4. Большой круг кровообращения млекопитающих начинается:
А) в левом предсердии; Б) в правом предсердии;
В) в правом желудочке; Г) в левом желудочке.
5. Млечные железы представляют собой видоизменение желез:
А) пахучих; Б) сальных; В) слюнных; Г) потовых.
6. К простейшим относится:
А) Белая планария; Б) Дезентирийная амеба; В) Пресноводная гидра; Г) Бычий цепень.
7. Среди жгутиковых встречаются типы питания:
А) автотрофный; Б) гетеротрофный; В) микотрофный.
8. Легкие земноводных имеют простое строение, поэтому важное значение в газообмене имеет:
А) печень; Б) кожа; В) ротовая полость; Г) сердце.
9. Сцифоидные медузы:
А) раздельнополые; Б) гермафродиты;
В) встречаются раздельнополые и гермафродиты.
10. Пищеварительная система отсутствует у:
А) ресничных червей; Б) сосальщиков; В) ленточные черви.
11. К общественным насекомым относятся:
А) муравьи; Б)Мухи; В)Кузнечики; Г) Богомолы.
12. Особый орган, характерный только для костных рыб:
А) плавательный пузырь; Б) жабры; В) печень; Г) мочевой пузырь.
13. Родственные роды животных объединяют:
А) в виды; Б) в классы; В) в отряды; Г) в семейства.
14. Простейшие размножаются:
А) бесполым путём; Б) почкованием;
В) благодаря образованию половых клеток; Г) спорообразованием.
15. К колониальным кишечнополостным относятся:
А) кораллы; Б) медузы; В) гидры; Г) актинии.
ЗАДАНИЕ № 2: Выберите признаки, характерные для кольчатых червей
Два слоя мышц.
Тело сегментировано.
Двусторонняя симметрия.
Наличие личиночной стадии развития.
Органы выделения представлены канальцами со звёздчатыми клетками.
У некоторых представителей на щетинках имеются жабры.
У всех представителей имеется пищеварительная система.
У свободно живущих имеются органы чувств.
Наличие полости тела.
Гермафродиты.
Один слой мышц.
Многие представители развиваются с превращением.
В основном паразиты.
Замкнутая кровеносная система.
Мощная кутикула образующая покров червя.
ЗАДАНИЕ № 3: Дайте полный ответ.
Опишите, в чём заключаются отличия Беспозвоночных от Хордовых животных. Назовите представителей этих типов.