СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классная воспитательная система "Звёздочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовая воспитательная система "Перспектива", для воспитателей подготовительных классов и 1-х классов. Планирование разработано на целый учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Классная воспитательная система "Звёздочки"»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________М.И.Войнова

Протокол № 1 от

«__»_____2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

интернат №25»

_______________С.И.Медведева

«____»_______2019г.

«Утверждено»

Директор ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 25».

_____________А.Ю.Жваков

Приказ №_______от

«_____»________2019г.




Воспитательная система

«Звёздочки»

подготовительного «А» класса

на 2019-2020 учебный год



План составила воспитатель Байрамукова Е.В.

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 25 »

села Красногвардейского.









ТЕМА ШКОЛЫ:

«Коррекция недостатков психофизического развития и познавательной деятельности школьников с ОВЗ»































ТЕМА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ:



Байрамукова Е.В.

«Социальная адаптация ребенка с ОВЗ в процессе формирования навыков культуры поведения».

















ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО.



Байрамукова Екатерина Владимировна

«Моя главная задача - взяв ребят, воспитать их достойными личностями. И научить оставаться людьми в любой ситуации: трудности и радости, в печали и победе. Довести их до счастливого выпускного бала!









Цель воспитательной работы:

Создание единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является формирование интеллектуальной, нравственной, духовно развитой, творческой личности каждого ребёнка.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

на 2019-2020 учебный год.

1.Познакомиться с индивидуальными особенностями детей подготовительного «А» класса, продолжать изучать индивидуальные особенности детей.

2.Обеспечивать психологический комфорт детей. Способствовать укреплению здоровья, развивать физические возможности учащихся.

3.Работать над адаптацией к школе учащихся подготовительного «А» класса.

4.Познакомить детей с правилами поведения в школе и приучать выполнять их.

5.Работать над привитием культурных навыков поведения в обществе, коллективе.

6.Воспитывать активность, уверенность в себе у детей.

7.Проводить работу по созданию сплоченного коллектива учащихся подготовительного «А» класса.

8.Проводить работу по коррекции внимания, памяти, мышления и речи.

9.Воспитывать нравственные качества: честность, чуткость, правдивость, доброту, коллективизм, взаимовыручку.

10.Продолжать прививать санитарно-гигиенические навыки.

Направления воспитательной работы

    1. «Истоки»- гражданско-патриотическое воспитание.



Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.



Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому языку, народным традициям, старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.















2.«Доброе сердце и милосердие»- духовно-нравственное, общекультурное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.











3.«Счастье не ищут, а делают своими руками»- трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, уважал труд сотрудников школы.

  • Формировать базовые трудовые навыки по самообслуживанию.



Ожидаемые результаты:

Формирование у учащихся уважительного отношения к людям, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование навыков самообслуживания.





















4.«Сам себе я помогу, я здоровье сберегу» - спортивно-оздоровительное воспитание.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к посильным занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

























5.«Сбережем планету Земля»- экологическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.



Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

по месту жительства.



























6.Художественно-эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

  • Развитие художественных способностей.

  • Воспитание чувства любви к прекрасному.



Ожидаемые результаты:

  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

















Коррекционная работа.

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.



  • Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

  • Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.

  • Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности.

  • Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

  • Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

  • Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах.










Работа с родителями.

Цель: 

сделать родителей активными участниками педагогического процесса.


Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

  • Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов).

  • Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса. Привлечение к организации досуга детей по интересам.

Ожидаемые результаты:

  1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

  2. Дети научатся жить дружно, сплочённо.

  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.







Планирование работы с родителями на 2019-2020 учебный год

Месяц

Родительские собрания

Тесты, анкеты

рекомендации

Тематические консультации

Совместные дела с классом

Общешкольные собрания, лектории.

Сентябрь

Организационная встреча. Выбор актива (мастерская общения).

Анкета «Готовы ли вы отдать своего ребёнка в школу?»

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Беседа с родителями об увлечениях ребенка, его интересах, склонностях, любимых занятиях, играх.

Выяснить, какие двигательные навыки у него развиты и в процессе какой деятельности он их активизирует.

Выяснить положительные черты характера, на которые можно опереться в процессе учебной деятельности, а также негативные, требующие особого внимания педагогов.

Праздник «День знаний».


Октябрь

Ваш ребенок – первоклассник. Адаптация первоклассника.

Советы родителям первоклассников

Занятость во внеурочное время


25.10. Союз семьи и школы.


Ноябрь


Анкета «Исполнителен и послушен ли ваш ребёнок?»

Режим младшего школьника

Праздник День матери «Мама – главное слово на земле».

25.11.2019 г.

Декабрь

Знаете ли вы своего ребёнка?

Беседа с родителями по успехам детей.

Подготовка к празднованию Нового года

13.12.2019 г.

Январь


Рекомендации по организации просмотра ТВ

«Игрушка в жизни ребёнка».


17.01.2020 г.

Февраль


Памятка «Золотые правила» воспитания


«Особенности питания детей в зимний период».

Подготовка праздника – День Защитника Отечества. Поздравление.

07.02.2020 г.

Подросток в мире вредных привычек


Март

Здоровье ребёнка и режим дня.


«Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой».

Совместный праздник «Моя мама лучшая на свете!»

20.03.2020 г.

Трудовое воспитание и профориентация школьников

Апрель


Анкета на выявление уровня заинтересованности родителей учебой ребенка.

Консультация

«Компьютер: за и против».



Май

Нужно ли читать детям книжки?

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.


Летний отдых детей.

Праздник последнего звонка.

Пикник.

27.05.2020 г. Безопасные каникулы





ПАСПОРТ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО «А» КЛАССА

2019-2020 учебный год.


Ф.И.О. уч-ся

Дата

рождения

Диагноз

заболевания

Домашний адрес

Сведения о родителях

1

Горпенченко

София

Васильевна

23.01.2012 г.


М 41

Ортопедический режим.


СК, с. Красногвардейское, Тельмана, 2


Мать

8 928 318 48 66


2

Демьянов

Михаил

Александрович

19.09.2012 г.

М 53.0

Q 66.0

Ортопедический режим.


СК, с. Красногвардейское, ул. Комсомольская, 1

Мать

Отец

3

Магомедова

Залина

Ахмедовна

24.03.2012 г.

М 41

Зрительный режим и

Ортопедический режим

СК Красногвардейский район,

с. Преградное, Ул. Победы, 111


Отец


4

Сараева

Виктория

Романовна


25.08.2011 г.

G 80.0

Ортопедический режим

СК, Труновский р-он, с. Безопасное,

ул. Шпака, 13



5

Чернухина

Александра

Александровна

02.05.2012 г.

М 41

Ортопедический режим.




СК, с. Красногвардейское

ул. Калинина, 44

Мать

6.

Шабанов

Марк

Сергеевич

28.08.2010 г.

G 80.0

Ортопедический режим.



Г. Минеральные Воды

Мать





7.

Лихошерст

Вероника

Андреевна

22.06.2012 г.

G 80.0

Ортопедический режим.

Зрительный режим.

СК, с. Касногвардейское, ул. Красная, 51


Кружковая занятость учащихся подготовительного «А» класса

Кружковая занятость учащихся подготовительного «А» класса

2019-2020 учебный год.

Название кружка/ секции.

Руководитель.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1.

«Мастерская чудес»

Рук. Алексеева Т.В.



15.00 – 16.40

15.10 – 15.40




2.

Театральная студия «Тур де Форс»

Рук. Багдасарян Л.А







3.

Арт – студия «Фантазия»

Рук. Багдасарян Л.А







4.

«Волшебные узоры»

Рук. Лыкова С.В.



15-10 -15-50


15-10 -15-50



5.

«Школьный пресс-центр»

Рук. Медведева С.И.

14.20 – 15.50

14.20 – 15.50

14.20 – 15.50



6.

«Волшебное превращение бумажного листа»

Рук. Пашкова Н.А.



18.40 – 20.00

18.05 – 18.45



7.

«ЛистОк»

Сивцева О.В.



17.45 – 18.25

Шабанов Марк

17.45 – 18.25

Шабанов Марк



8.

«Лира»

Рук. Сидорова Е.Н.

13.15 – 14.05

Горпенченко София

Демьянов Михаил

Магомедова Залина

Чернухина Александра


13.15 – 14.05

13.15 – 14.05 Горпенченко С.

Демьяно М.

Магомедова З.

Чернухина А.


13.15 – 14.05 Горпенченко София

Демьянов Михаил

Магомедова Залина

Чернухина Александра



















Внеурочная деятельность




понедельник


вторник


среда


четверг


пятница

12-50 -13-25

«Развивайка»

13-30 –

14-05

«Уроки нравственности»

13-25-

14-05

«Ритмика»

12-50-

13-25

«Школа добра»

12-50-

13-25

Школьный театр «Петрушка»



Рук.

Таран Т.А.



Рук.

Таран Т.А.



Рук.

Багдасарян Л.А


Таран Т.А.


Рук.

Багдасарян Л.А





























Сентябрь



Дата


Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное,

общекультурное воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание


Экологическое

воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

02-09

День знаний.

Знакомство с детьми, родителями.

« Будущее без терроризма, терроризм без будущего» (город Беслан).


Учимся вытирать доску-практическое занятие




03-09





Экскурсия по школе «Знакомство со школой»




Кл. час:

«Твои права и обязанности в группе»

Диагностика «Речевой этикет и общая культура младшего школьника».(флэшка)

Введение в предмет «Знатоки родного края»

Знакомство со школьной библиотекой

Беседа

«Теперь я школьник, теперь я ученик» (о режиме дня)

Чтение русских народных сказок.

к.з.Лепка сказочных героев

11-16

Методика

«Давайте познакомим-ся» стр. 54

Беседа :

«Мы- школьники!

Ура!» (о правилах поведения в школе)

Составим алгоритм

«Как правильно мыть руки»

Автобусная экскурсия по родному селу

Презентация «Путешествие с кленовым листочком» (беседа с детьми по картинам Осень)

« Осеннее дерево»- аппликация ( из кусочков цветной бумаги)

18-23

Рисуночный тест «Моя семья»

Беседа

«Правила поведения за столом». Игра «Посади гостей за стол»

Учимся наводить порядок в игровом уголке-практическое занятие

Наша школа. История.

Сбор природного материала

Анкета «Общее развитие ребёнка» (на флэшке)

Составление композиций из природного материала;


25-30


НЕДЕЛЯ

Кл.час «Осень,осень, в гости просим» (на флэшке


БЕЗОПАСНОСТИ

Классный конкурс рисунков «Живи и процветай, село моё родное»

(ко дню села)

« СТОП!

Учимся мыть парты.-практическое занятие

ПОДУМАЙ!

Открытое классное

коррекционное занятие. Аппликация «Светофор»


ДЕЙСТВУЙ!»

Клуб «Там-там новости» «Посвящение в первоклассники или в школу с Буратино»

Отв.Акулова Л.А.

Раскрашиваем рисунки по ПДД «Движение пешеходов по улицам и дорогам».



Октябрь

Международный месячник школьных библиотек.

Дата


Гражданско-патриотичес-

кое воспитание

Духовно-нравственное,

общекультурное воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно-оздоровитель-ное воспитание


Экологичес-кое

воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

02-07

Изготовление открытки ко Дню учителя

Посещение библиотеки Знакомство с ветеранами педагогами нашей школы (рассматривание альбомов «История школы»)

Игротека (дидакт.игры стр154)

Праздничный концерт, посвящённый Дню учителя

В какие игры играют дети нашей школы.

Игра в магазин «Овощи-фрукты»

(дидакт.игры стр138)

«Осенний марафон»

Игра «Угадай, что это за фрукт (овощ)?»

(набор игровых овощей и фруктов)

09-14

НЕДЕЛЯ

Методика

«Если бы я был волшебником» стр 48


ФИЗВОСПИТАНИЯ и

Клуб «Там-там новости» «День осенних именинников» –конкурсно-игровая программма

Отв. Яценко И.А.

ТРУДОВОГО

Моделирование

«Конвертик»

ОБУЧЕНИЯТрадиции нашей школы.

Кл.час «У природы нет плохой погоды»

(на флэшке)



«Осенний марафон»

Аппликация «Осенний лист»


«Осенний марафон»

Аппликация «Осенний лист»


К.з.Рисование вертикальных линий разной длины: (лестница, забор, расчёска, солнышко,ёлочка, ветки дерева)

16-21

Занятие- практикум

«Адрес, где я живу»



Кл.час

«О жадности и жадинах»


«Как вылечить книгу?»-практическое занятие

Проект «Наша любимая школа». Подготовка


Коррекционные индивидуальные и групповые занятия

«Собери мозаику»

«Осенний марафон»;

Изготовление и выставка поделок овощей «Дары осени»

23-27

Рассуждение на тему: «Мои права и обязанности в группе – семье»

Урок вежливости: «Дружба начинается с улыбки…» (на флэшке)

. Инструктаж по ТБ

перед каникулами

«Один дома»

Проект «Наша любимая школа» Защита.


Экскурсия – наблюдение «Сезонные изменения в природе»


Осенние каникулы с 28.10 по 06.11





Ноябрь

Дата


Гражданско-патриотичес-

кое воспитание

Духовно-нравственное,

общекультурное воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно-оздоровитель-ное воспитание


Экологичес-кое

воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

07-11


Общешкольный открытый урок «День народного единства и согласия»


Классный час «Как я провел каникулы»

Наша малая родина. История.

Прогулка по территории школы. Знакомство с окружающим миром.

Коррекционные индивидуальные и групповые занятия «Раскрась рисунок»

К.з.Работа по обводке. Точки

13-18

Методика

«Золотая рыбка»

Стр 48

Коррекционно-развивающее занятие «Что такое доброта?»




Моделирование «Кораблик»

Улицы нашего села. Экскурсия.

«Мои домашние питомцы»- рассказы детей и рисунки


Осенний марафон»

Лепка «Фрукты в корзине»

20-25

НЕДЕЛЯ

Конкурс рисунков «Портрет моей мамочки»

Подготовка ко дню матери.


ПРЕДМЕТОВ


Кл.час «У природы нет плохой погоды»

(на флэшке) !!!!!!!!

ЕСТЕСТВЕННО-

Методика

«Моё любимое дело»

Стр52

НАУЧНОГО

Достопримечательности нашего села.

Посещение библиотеки.

ЦИКЛА

Клуб «Там-там новости» «Как стать Геркулесом?» познавательно –развлекательная игра

Отв.

Загадки о природе. (дидакт.игры стр49)


27-30

День Матери. Поздравление мамам «Мама – главное слово на Земле!»

Урок вежливости: «Поищем и найдем. Волшебные слова».

К.з.Коррекционное занятие

Вычерчивание на нелинованной бумаге фигур по трафарету

Классный час с библиотекарем «Как беречь книгу»

Экскурсия. Сельская библиотека.



К.з.Разучивание упражнения для формирования равновесия, для развития пространственной ориентировки





Декабрь

Дата


Гражданско-патриотичес-

кое воспитание

Духовно-нравственное,

общекультурное воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно-оздоровитель-ное воспитание


Экологичес-кое

воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

01-02





«В королевстве волшебных мячей» спортивно-развлекательное мероприятие к 3 декабря

Чтение сказок Драматизация

сказки

«Айболит»

04-09

Методика «Загадай желание»


Игровая деятельность:

Игра «Испорченный

телефон»

Коррекционно-развивающее занятие « Рисуем иллюстрацию к сказке»


Моделирование «Стаканчик»

Обычаи и традиции села.

Игровые упражнения на активизацию движений кистей рук, пальцев (пальчиковая гимнастика).

Коррекционное занятие:

Строим из конструктора

Общешкольный урок мужества «России верные сыны»

11- 16

Информация «Конституция-основной закон нашей жизни»»

Анкета “Оценка уровня школьной мотивации”(на флэшке)

Мастерская Деда Мороза

«Снеговик»

Экскурсия в музей.

Практическое занятие «Уход за комнатными растениями»

Аппликация «Символ Нового года»


18-23

Мастерская Деда Мороза

Разучивание песен, стихотворений к новому году

Украшаем класс к Новому году

К.з.Вырезывание из бумаги морозных узоров.

Почетные жители нашего села.


Беседа:

«Осторожно! Гололёд!»

Изготовление открыток к Новому году


25-29

Подготовка к Новогоднему празднику


Инструктаж по ТБ

«Безопасное поведение у елки»

Новогоднее представление «Новогодняя сказка»

Предприятия нашего села.


Презентация «Как встречают Новый год люди всех земных широт»




Зимние каникулы с 30.12 по 08.01. 2018 г.









Январь

Дата


Гражданско-патриотичес-

кое воспитание

Духовно-нравственное,

общекультурное воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно-оздоровитель-ное воспитание


Экологичес-кое

воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

9-13






Кл.час: «Как я провёл каникулы»

Игровые упражнения на активизацию движений кистей рук, пальцев (пальчиковая гимнастика).

К.з.Вычерчивание на нелинованной бумаге фигур по трафарету.


Экскурсия на предприятие.

К.з. Работа с пластилином (размазывание)

Коррекционное занятие:

Рисование и лепка из пластилина снеговика.

15-20

Играем с конструктором

Игровая деятельность:

Игра «Садовник»

Калейдоскоп народных праздников: «Рождество. Крещение»

Коррекционное занятие:

«Домашние животные»

Проект «Наша малая Родина» Подготовка.

Час загадок о зиме «Наши загадки-ваши отгадки»

Чтение сказок

К.з.: лепка сказочных героев

22-27

МЕТОДИЧЕСКАЯ

Урок России:

«Символы Российского государства»


НЕДЕЛЯ

Кружковая работа.

ПРЕДМЕТОВ



Встреча с врачом

«Почему болят зубы» (30 уроков здоровья стр16)

ГУМАНИТАРНОГО

Открытое классное коррекционно-развивающее занятие

«Наши имена»

(Е.Д.Худенко стр200)


Защита проекта. «Наша малая Родина»

ЦИКЛА

Клуб «Там-там новости» «День зимних именинников»- час весёлого настроения

Отв.Алексеенко Е.В.

Чтение сказок

К.з.Рисуем героев любимых сказок

29-31

Диагностика темперамента (на флэшке)

Беседа: «Родина моя –Ставрополье»

. Коррекционное занятие. Лепка «Снеговик»










Февраль

Дата


Гражданско-патриотичес-

кое воспитание

Духовно-нравственное,

общекультурное воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно-оздоровитель-ное воспитание


Экологичес-кое

воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

01-03




История родного края. Ставропольский край.

Разгадывание загадок о природе (дидакт.игры стр141)

К.з. Работа с красками в пальчиковой технологии: раскрашивание фона для аппликаций (небо, трава, море..) раскрашивание контурных рисунков (шарик, яблоко, помидор, огурец и др.).

Коррекционное занятие :

«Дикие животные»

05-10


Классный час «Права и обязанности детей в семье» (на флэшке)

Презентация:

История нашей школы (ко дню рождения школы)

«Книжкина больница»

(ремонт учебников)


Природа родного края.

В клубе «Там-там новости»

КТД «День рождения школы»(весёлые уроки) отв. Окорокова Т.Ф.

Аппликация «Солнышко»

12-17

К А



Н И



К У



Л Ы



19-24

Урок мужества «Дети-герои»

. Конкурс рисунков «Наша армия родная»

Изготовление открыток к 23 февраля

Клуб «Там-там новости» Праздник «Турнир настоящих рыцарей»

Отв.

Растительный и животный мир родного края. Общешкольное мероприятие «Отвага, Родина и честь у каждого солдата есть

День Защитника Отечества

Игры со спортивным инвентарем

26-28

Диагностика по изучению детского коллектива (на флэшке)

Празднование Масленницы на Руси-истоки народных праздников( с12.02 по 18.02)

Коррекционное занятие:

Рисование и лепка птиц.






Март

Месячник безопасности

Дата


Гражданско-патриотичес-

кое воспитание

Духовно-нравственное,

общекультурное воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно-оздоровитель-ное воспитание


Экологичес-кое

воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

01-03




Исторические места Ставропольского края.

Кор-разв занятие «В гости к солнышку» (на флэшке)


К.з.Наклеивание готовых форм в аппликации.

Аппликация «Мой любимый цветок»

05-10

Подготовка к празднику 8 Марта.

Разучивание стихов

Клуб «Там-там новости» Праздник «Легко ли быть девушкой?»

Отв.

Классный праздник

«8 Марта –праздник мам»

8 Марта-Международный женский день

Праздничное чаепитие

Делаем открытки девочкам

Открытки к 8 Марта

12-17

Диагностика «Краски» (на флэшке)

Урок вежливости «Как вести себя дома с близкими»

«Уговори себя, когда не хочется чистить»-_практические советы по чистке обуви

Известные люди родного края.

Кл. час День Земли «Сбережём планету для себя»


Аппликация «Мой любимый цветок»

19-23

Кл. час «Берёза-символ России»

Диагностика «Краски» (на флэшке)

Коррекционное занятие:

Работа с пластилином (размазывание) «Уточка»

Инструктаж по ПДД

«Автомобиль, дорога,

пешеход».


Поэты и писатели родного края.





Весенние каникулы с 23.03. по 01.04.







Апрель

Месячник здоровья

Дата


Гражданско-патриотичес-

кое воспитание

Духовно-нравственное,

общекультурное воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно-оздоровитель-ное воспитание


Экологичес-кое

воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

02-07

Кл.час: «Как я провёл каникулы»

Коррекционное занятие

«Сложение целого из частей»

Моделирование

«Сердечко»


Предприятия родного края.




Инструктаж:

« Огонь- друг, огонь –враг»


Конкурс рисунков « Как я провел каникулы»

09-14

НЕДЕЛЯ

Презентация«Россия – Родина моя»

(символы страны)

(на флэшке)

ПРЕДМЕТОВ

Коррекционное занятие

Работа с клеем, крупой,

ЭСТЕТИЧЕСКОГО

Беседа и практическое занятие

«Уход за внешним видом»

ЦИКЛА И

Сельское хозяйство нашего края.

Гагаринский урок: «Юрий Гагарин-первый космонавт.»

КОРРЕКЦИОННОГО

Игра-беседа «В гостях у Мойдодыра» (на флэшке)


БЛОКА

Конкурс рисунков «День космонавтики»

16-21

Коррекционное занятие:

определение времени с помощью игрушечных часов

Урок вежливости

«Как вести себя в гостях»

Моделирование «Котёнок»

Культура края.

Клуб «Там-там новости» «День весенних именинников»

Отв.

Рисуем весенний лес.

23-28

Коррекционное занятие

«Сложение целого из частей»

Урок вежливости: «Поищем и найдем. Волшебные слова».

Коррекционное занятие

«Твой месяц и дата рождения»

Герои ВОВ, жившие в моем крае.

”Путешествие в город Здоровейск.” (на флэшке

К.з. Лепка. Домашние животные

30

Классный час « Непобедимая и легендарная»

( чтение рассказов о войне)








Май

Дата


Гражданско-патриотичес-

кое воспитание

Духовно-нравственное,

общекультурное воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно-оздоровитель-ное воспитание


Экологичес-кое

воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

01-05


Праздник мира и труда

Уход за цветами в классе.

К.з.Обводка, штриховка, соединение точек с использованием фломастера и карандаша

Проект «Родной край» Подготовка.

Общешкольное мероприятие.Концерт «Великая Победа Великого народа»

Подготовка к конкурсу плакатов «День Победы»

07-12

Клуб «Там-там новости» Экскурсия «Наследнику Великой Победы» отв. Войнова М.И.

Чтение стихов о войне «Я познакомился с тобой, война!»

День Победы

Защита проекта «Родной край».

Презентация

«Блокада Ленинграда»

Делаем открытки ко Дню Победы

14-19

Презентация «Флора родного края»

Урок вежливости

«Как вести себя на улице»

Работа с портфолио учащихся

Подведение итогов работы за год.

Беседа-инструктаж «01 –это телефон пожарных»

Коррекционно-развивающее занятие « Лес и мы» (Е.Д.Худенко стр 202на флэшке)2

Игротека (дидакт.игры стр154)

21-26

Урок вежливости:«Дом, в котором ты живешь»

Герои наших сказок – веселые игрушки. Ролевые игры в классе.

Пикник в конце учебного года

Викторина «Знатоки родного края».


Общешкольный праздник «Последний звонок»

Рисуем солнце и море.

28-30

Работа с портфолио учащихся

Инструктаж по ТБ

«Как безопасно переходить дорогу»

Уборка в игровом уголке.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!