СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час вандализм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час вандализм»

Граффити (итал. graffiti,  от греч. γραφειν писать) ―   надписи или рисунки на стенах зданий и переходов, вагонах поездов, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях .

Граффити (итал. graffiti, от греч. γραφειν писать) ―

надписи или рисунки на стенах зданий и переходов, вагонах поездов, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях .

Термин « граффити » пришел из археологии,   где он обозначает надписи и рисунки на стенах.  Целью граффити может быть:  личная манифестация, протест, призыв, любовные послания или просто сообщение о каком-либо факте.

Термин « граффити » пришел из археологии,

где он обозначает надписи и рисунки на стенах.

Целью граффити может быть:

личная манифестация, протест, призыв, любовные послания или просто сообщение о каком-либо факте.

Действительно, GRAFFITI - это красиво, это попытка самовыражения художника.

Действительно, GRAFFITI - это красиво, это попытка самовыражения художника.

Сейчас люди постоянно спорят о GRAFFITI.   Но тем, кто занимается GRAFFITI ART всё же стоит задуматься, где и когда нужно использовать своё

Сейчас люди постоянно спорят о GRAFFITI.

Но тем, кто занимается GRAFFITI ART всё же стоит задуматься, где и когда нужно использовать своё "самовыражение".

Нанесение граффити на здания и сооружения без разрешения владельцев этих объектов трактуется в уголовном праве многих стран как  вандализм.

Нанесение граффити на здания и сооружения без разрешения владельцев этих объектов трактуется в уголовном праве многих стран как вандализм.

 Вандализм – одна из форм разрушительного поведения человека.   Слово

Вандализм – одна из форм разрушительного поведения человека.

Слово "вандализм" произошло от названия древнегерманского племени вандалов, разграбивших в 455 г. Рим и уничтоживших многие памятники античной и христианской культуры .

Вандалы отличались особой жестокостью,   Они не только разрушали святыни и храмы, но старались сделать это особенно унизительным образом.

Вандалы отличались особой жестокостью,

Они не только разрушали святыни и храмы, но старались сделать это особенно унизительным образом.

П одростковый вандализм –  одна из главных проблем, существующих в обществе.   Это разнообразные в иды  разрушительного поведения:  от замусоривания парка и вытаптывания газонов до разгромов магазинов во время массовых беспорядков.

П одростковый вандализм – одна из главных проблем, существующих в обществе.

Это разнообразные в иды разрушительного поведения:

от замусоривания парка и вытаптывания газонов до разгромов магазинов во время массовых беспорядков.

Такое время  препровождение подростков часто имеет  характер соревнования.  Разрушение рассматривается, как возможность поднять статус в группе сверстников за счет проявления силы, ловкости, смелости .

Такое время препровождение подростков часто имеет характер соревнования.

Разрушение рассматривается, как возможность поднять

статус в группе

сверстников за счет проявления силы,

ловкости, смелости .

Люди не осознают последствий своего поведения и, не ощущают ответственности за них… Многие виды ущерба наносятся из-за невнимательности, отсутствия заботы и аккуратности, соображений личного удобства .
  • Люди не осознают последствий своего поведения и, не ощущают ответственности за них…
  • Многие виды ущерба наносятся из-за невнимательности, отсутствия заботы и аккуратности, соображений личного удобства .
Ощущения беспорядка и разрухи провоцируют дальнейшие правонарушения и вседозволенность. Разбитые стекла, грубые надписи и рисунки, поврежденные телефоны, мусор и т.п. воспринимаются как признак деградации общества.

Ощущения беспорядка и разрухи провоцируют дальнейшие правонарушения и вседозволенность.

Разбитые стекла, грубые надписи и рисунки, поврежденные телефоны, мусор и т.п. воспринимаются как признак деградации общества.

Первый тип вандализма –

Первый тип вандализма " животно-инстинктивный": пометить территорию и заявить о себе.

 2. Вандализм идеологический.  Некоторые считают свою культуру единственно правильной, а все остальные не достойными существования.

2. Вандализм идеологический. Некоторые считают свою культуру единственно правильной, а все остальные не достойными существования.

Иногда разрушение происходит в ответ на обиду или оскорбление. Это так называемый  3. В андализм мщения .

Иногда разрушение происходит в ответ на обиду или оскорбление. Это так называемый 3. В андализм мщения .

Еще один из самых распространенных видов – 4. Вандализм из тщеславия. Человек эгоистичный оставляет на памятнике свое имя. То, что памятник создан для всех, его не волнует, он отпиливает, отламывает, уносит его частичку. На память себе.

Еще один из самых распространенных видов – 4. Вандализм из тщеславия.

Человек эгоистичный оставляет на памятнике свое имя.

То, что памятник создан для всех, его не волнует,

он отпиливает, отламывает,

уносит его частичку.

На память себе.

5.

5. "Злобный вандализм" это чувства враждебности, зависти, неприязни к другим людям и удовольствия от причинения вреда.

6. Вандализм может быть следствием комплекса неполноценности. Кто-то ощущает себя настолько маленьким и слабым, что ему для повышения самооценки обязательно нужно “унизить” все вокруг.

6. Вандализм может быть следствием комплекса неполноценности.

Кто-то ощущает себя настолько маленьким и слабым, что ему для повышения самооценки обязательно нужно “унизить” все вокруг.

 Учёные выявили закономерность: те, кто совершал разного рода акты вандализма в подростковом возрасте, как правило, к 21 году уже имеют солидный «послужной список» – череду приводов в милицию, постановку на учёт в инспекции по делам несовершеннолетних, а то и уголовный «стаж».

Учёные выявили закономерность:

те, кто совершал разного рода акты вандализма в подростковом возрасте, как правило, к 21 году уже имеют солидный «послужной список» –

череду приводов в милицию,

постановку на учёт в инспекции по делам несовершеннолетних,

а то и уголовный «стаж».

Статья 214. Вандализм  (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Статья 214. Вандализм  (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Статья 214. Вандализм  (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Статья 214. Вандализм  (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Статья 214. Вандализм  (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, - наказывается штрафом в размере  до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года,   либо арестом на срок до трех месяцев.
  • Статья 214. Вандализм (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
  • Статья 214. Вандализм (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
  • Статья 214. Вандализм (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
  • Статья 214. Вандализм (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
  • Статья 214. Вандализм (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
    • Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, - наказывается штрафом в размере

    до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года,

    либо арестом на срок до трех месяцев.

    Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно  по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ) наказываются ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет. (часть вторая введена Федеральным законом от 10.05.2007 N 70-ФЗ)

    Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно

    по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

    (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)

    наказываются ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

    (часть вторая введена Федеральным законом

    от 10.05.2007 N 70-ФЗ)

    Как бороться  с проявлениями вандализма? Очень важна антивандальная пропаганда! Допустим, в Копенгагене, когда какой-то

    Как бороться с проявлениями вандализма?

    Очень важна антивандальная пропаганда! Допустим, в Копенгагене, когда какой-то "чудак" два раза отпиливал голову Русалочке, рядом с восстановленной скульптурой установили фотографии обезображенной и плачущих людей, работающих реставраторов. С тех пор новых попыток не предпринималось.

    Развивайте умение управлять собою в сложных ситуациях,  Обращение к своему внутреннему миру, т.е. следовать совести, которая помогает оставаться самим собой, делает устойчивым к негативным факторам внешнего и внутреннего плана.

    Развивайте умение управлять собою в сложных ситуациях,

    Обращение к своему внутреннему миру, т.е. следовать совести, которая помогает оставаться самим собой, делает устойчивым к негативным факторам внешнего и внутреннего плана.

    Можно принять участие в регулярных официальных фестивалях, конкурсах для графферов.
    • Можно принять участие в регулярных официальных фестивалях, конкурсах для графферов.
    Необходимо п ривлекать рисовальщиков для оформления города и мест отдыха молодежи.
    • Необходимо п ривлекать рисовальщиков для оформления города и мест отдыха молодежи.
     Сделай мир красивым !!!

    Сделай мир красивым !!!


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!