СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коммуникативная атака на уроках русского языка и литературы.  (вызов к проблемному общению).

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот приём помогает учащимся активно включаться в работу.

Просмотр содержимого документа
«Коммуникативная атака на уроках русского языка и литературы.  (вызов к проблемному общению).»

Коммуникативная атака на уроках русского языка и литературы .   (вызов к проблемному общению). Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25»  г. Калуги  Трусовой Валентины Николаевны г. Калуга,2020.

Коммуникативная атака на уроках русского языка и литературы .

  (вызов к проблемному общению).

Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25»

г. Калуги Трусовой Валентины Николаевны

г. Калуга,2020.

 Этот прием заставляет учащихся в самом начале урока мгновенно включиться в работу. ?????  ?????  ??????  ?????

Этот прием заставляет учащихся в самом начале урока мгновенно включиться в работу.

?????

?????

??????

?????

А.С. Грибоедов. Биография.   Этим алмазом персидский шах расплатился с русским царем за смерть великого русского писателя Грибоедова, Вазир-Мухтара.

А.С. Грибоедов. Биография.

  Этим алмазом персидский шах расплатился с русским царем за смерть великого русского писателя Грибоедова, Вазир-Мухтара.

А.С. Грибоедов. Биография.  ?

А.С. Грибоедов. Биография.

?

Обобщение по теме « БСП». Сегодня урок я начну необычно Для вас это будет не очень привычно Скажу я вам слово вы не молчите Ответите правильно всех удивите Закон на уроке будет простой Знаешь теорию к практике в бой!

Обобщение по теме « БСП».

  • Сегодня урок я начну необычно
  • Для вас это будет не очень привычно
  • Скажу я вам слово вы не молчите
  • Ответите правильно всех удивите
  • Закон на уроке будет простой
  • Знаешь теорию к практике в бой!
Сегодня урок я начну необычно , Для вас это будет не очень привычно . Скажу я вам слово - вы не молчите , Ответите правильно - всех удивите . Закон на уроке будет простой : Знаешь теорию - к практике , в бой !
  • Сегодня урок я начну необычно ,
  • Для вас это будет не очень привычно .
  • Скажу я вам слово - вы не молчите ,
  • Ответите правильно - всех удивите .
  • Закон на уроке будет простой :
  • Знаешь теорию - к практике , в бой !
А.С .Пушкин « Маленькие трагедии» 1826  1  ?  2  ?  3 1830  4 Звенит наш звонок. Начинаем урок. Кто первым шагнёт через школьный порог? Может, Филипп скупой, а может, Сальери, Готовый уже совершить преступленье? А может быть, Лаура с Доною Анной, Два вида женской любви, погубивших Жуана? А может, Гимн Вальсингама,утверждающий жизнь? Вопросы….Вопросы.. Пора их решить! В трагедиях Пушкина –целая жизнь! Звенит наш звонок. Начинаем урок. Кто первым шагнёт через школьный порог? Может, Филипп скупой, а может, Сальери, Готовый уже совершить преступленье? А может быть, Лаура с Доною Анной, Два вида женской любви, погубивших Жуана? А может, Гимн Вальсингама,утверждающий жизнь? Вопросы….Вопросы.. Пора их решить! В трагедиях Пушкина –целая жизнь!

А.С .Пушкин « Маленькие трагедии»

  • 1826 1

? 2 ?

3

  • 1830 4

Звенит наш звонок. Начинаем урок.

Кто первым шагнёт через школьный порог?

Может, Филипп скупой, а может, Сальери,

Готовый уже совершить преступленье?

А может быть, Лаура с Доною Анной,

Два вида женской любви, погубивших Жуана?

А может, Гимн Вальсингама,утверждающий жизнь?

Вопросы….Вопросы.. Пора их решить!

В трагедиях Пушкина –целая жизнь!

  • Звенит наш звонок. Начинаем урок. Кто первым шагнёт через школьный порог? Может, Филипп скупой, а может, Сальери, Готовый уже совершить преступленье? А может быть, Лаура с Доною Анной, Два вида женской любви, погубивших Жуана? А может, Гимн Вальсингама,утверждающий жизнь? Вопросы….Вопросы.. Пора их решить! В трагедиях Пушкина –целая жизнь!

1826  1 «Скупой рыцарь » 23 октября  2 « Моцарт и Сальери» 26 октября ?  3 « Каменный гость»  4 ноября 1830  4 « Пир во время чумы»  6 ноября Звенит наш звонок. Начинаем урок. Кто первым шагнёт через школьный порог? Может, Филипп скупой, а может, Сальери, Готовый уже совершить преступленье? А может быть, Лаура с Доною Анной, Два вида женской любви, погубивших Жуана? А может, Гимн Вальсингама,утверждающий жизнь? Вопросы….Вопросы.. Пора их решить! В трагедиях Пушкина –целая жизнь!  Звенит наш звонок. Начинаем урок. Кто первым шагнёт через школьный порог? Может, Филипп скупой, а может, Сальери, Готовый уже совершить преступленье? А может быть, Лаура с Доною Анной, Два вида женской любви, погубивших Жуана? А может, Гимн Вальсингама,утверждающий жизнь? Вопросы….Вопросы.. Пора их решить! В трагедиях Пушкина –целая жизнь!
  • 1826 1 «Скупой рыцарь » 23 октября

2 « Моцарт и Сальери» 26 октября ?

3 « Каменный гость» 4 ноября

  • 1830 4 « Пир во время чумы» 6 ноября

Звенит наш звонок. Начинаем урок.

Кто первым шагнёт через школьный порог?

Может, Филипп скупой, а может, Сальери,

Готовый уже совершить преступленье?

А может быть, Лаура с Доною Анной,

Два вида женской любви, погубивших Жуана?

А может, Гимн Вальсингама,утверждающий жизнь?

Вопросы….Вопросы.. Пора их решить!

В трагедиях Пушкина –целая жизнь!

  • Звенит наш звонок. Начинаем урок. Кто первым шагнёт через школьный порог? Может, Филипп скупой, а может, Сальери, Готовый уже совершить преступленье? А может быть, Лаура с Доною Анной, Два вида женской любви, погубивших Жуана? А может, Гимн Вальсингама,утверждающий жизнь? Вопросы….Вопросы.. Пора их решить! В трагедиях Пушкина –целая жизнь!
Кто же Пугачёв: орёл или ворон?

Кто же Пугачёв: орёл или ворон?

√ / √ /    Р А СТ - -Р А Щ -   √   -Р О С - Ростовщик  – человек, который даёт деньги в рост, в долг под большие проценты. ?

√ / √ / Р А СТ - -Р А Щ - О С -

Ростовщик – человек, который даёт деньги в рост, в долг под большие проценты.

?

√ / √ /   Р А СТ - -Р А Щ -   √   -Р О С - Ростовщик  – человек, который даёт деньги в рост, в долг под большие проценты. Запомните! р о ст ок, р о ст овщик, Р о ст ов, Р о ст ислав, отр а с ль

√ / √ / Р А СТ - -Р А Щ - О С -

Ростовщик – человек, который даёт деньги в рост, в долг под большие проценты.

Запомните!

р о ст ок, р о ст овщик,

Р о ст ов, Р о ст ислав, отр а с ль

ца Тот (что делает?) не бои тся - 3 –е л. Умеет (что делать?) трудит ь ся – н.ф. Кури ца -сущ.

ца

Тот (что делает?) не бои тся - 3 –е л.

Умеет (что делать?) трудит ь ся – н.ф.

Кури ца -сущ.

Праздник «Кузьминки» по народному календарю — первый зимний праздник, встреча зимы ?

Праздник «Кузьминки» по народному календарю — первый зимний праздник, встреча зимы

?

 В народе Кузьма и Демьян слывут кузнецами, покровителями ремесел. Повсеместно в этот день справляют  свой праздник кузнецы.

В народе Кузьма и Демьян слывут

кузнецами,

покровителями ремесел.

Повсеместно

в этот день справляют

свой праздник кузнецы.

Фразеологизмы. … Держать язык свой за зубами Легко по молодости лет, Но как сложней, когда с годами У нас зубов в помине нет.

Фразеологизмы.

  • Держать язык свой за зубами
  • Легко по молодости лет,
  • Но как сложней, когда с годами
  • У нас зубов в помине нет.

Название

Аннотация

Киселева Наталья Витальевна, Маханова Елена Александровна

 

 

Издательство Учитель

Серия Профессиональная компетентность педагога

 

Год издания 2018

 

 

Предлагаемый комплект (книга + диск) - это компетентная помощь педагогам в представлении экспертной комиссии своего опыта профессиональной деятельности на соответствие уровня квалификационной категории. В пособии представлены технологические карты и сценарии уроков русского языка в 5-8 классах, различные по своей структуре и форме, составленные в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения и демонстрирующие индивидуальный педагогический стиль, высокий уровень мастерства, рациональное использование инновационных и традиционных приемов организации учебного процесса. Диск содержит методические рекомендации, конспекты уроков с рабочими листами учащихся, мультимедийный материал - презентации и видеофрагменты. Как использовать электронные ресурсы на уроке: на каком его этапе, фрагментарно или полностью, озвученный файл или комментировать демонстрацию, самостоятельно создать свой авторский вариант на основе имеющегося программного продукта - это выбирает сам педагог. Комплект применим ко всем УМК и образовательным программам по русскому языку основного общего образования. Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Львова Светлана Ивановна Мнемозина: Русский язык Год издания 2018 Книга рассказывает о том, как этимологический анализ слова можно использовать при обучении орфографии в школе, а также при проведении учащимися проектных работ. Методика основывается на внутренней готовности человека к разгадке тайн происхождения слова. Включённые в пособие этимологические словарики помогают разобраться в лексическом значении и особенностях правописания более четырёх тысяч словарных слов, упражнения способствуют формированию прочных орфографических навыков и потребности использовать этимологию для выяснения правильного написания слов. Материалы пособия рекомендуется использовать на уроках и во внеклассной работе по русскому языку 5-9-х и 10-11-х классов, а также при углублённом изучении предмета и организации проектной деятельности школьников

Львова Светлана Ивановна

Мнемозина: Русский язык

Год издания 2018

Книга рассказывает о том, как этимологический анализ слова можно использовать при обучении орфографии в школе, а также при проведении учащимися проектных работ. Методика основывается на внутренней готовности человека к разгадке тайн происхождения слова. Включённые в пособие этимологические словарики помогают разобраться в лексическом значении и особенностях правописания более четырёх тысяч словарных слов, упражнения способствуют формированию прочных орфографических навыков и потребности использовать этимологию для выяснения правильного написания слов. Материалы пособия рекомендуется использовать на уроках и во внеклассной работе по русскому языку 5-9-х и 10-11-х классов, а также при углублённом изучении предмета и организации проектной деятельности школьников


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!