СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.06 Физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Физическая культура» по специальностям: 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.06 Физическая культура»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


Сафоновский филиал областного государственного бюджетного

профессионального образовательного учреждения

«Смоленская академия профессионального образования»

(Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО)











Комплект

контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета

по дисциплине ОУД.06 Физическая культура

для студентов

1 курса

специальности:

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка)

;



















2017 г.



Комплект контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины разработан с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования на основе примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 386 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО».





Разработчик: преподаватель Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО

____________С.В.Костенкова




Рассмотрено


цикловой комиссией физической культуры и БЖ

Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО

(протокол от 29.08.2017г. №1)

Председатель ______С.В.Костенкова


УТВЕРЖДЕНО методическим советом Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО

(протокол от 30.08.2017г. №1)

Зам. директора_______Г.Л. Полежаева







Согласовано


Директор МОУ ДО ДЮСШ

_________ П.А.Антропов

«28» августа 2017 г.






Содержание



1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

4

1.1 Область применения

4

1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Физическая культура»

5

1.3 Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Физическая культура»

5

2. Комплект контрольно-измерительных материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний учебной дисциплины «Физическая культура»

6

2.1 Задания

6

2.2 Пакет преподавателя

19

















1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1.1 Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Физическая культура» по специальностям: 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.


Комплект контрольно - измерительных материалов позволяет оценивать: освоенные умения и усвоенные знания

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

  • выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

  • подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

  • активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

  • способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;



1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «физическая культура»


Предметом оценки учебной дисциплины «Физическая культура» являются освоенные умения и усвоенные знания обучающихся.

Текущий контроль освоения программы учебной дисциплины проводится в пределах учебного времени, отведенного на изучение дисциплины с использованием таких методов, как выполнение тестов, проведение устного и письменного опроса, выполнение практических работ, самоконтроль.

Оценка освоения программы учебной дисциплины «физическая культура» проводится в соответствии с «Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов в Сафоновском филиале ОГБПОУ Смол АПО «Смоленская академия профессионального образования», и рабочим учебным планом по специальностям.

Форма итоговой аттестации при освоении учебной дисциплины: дифференцированный зачет.

1.3 Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Физическая культура»


Итоговый контроль освоения учебной дисциплины «Физическая культура» осуществляется на дифференцированном зачете.

Условием допуска к дифференцированному зачету является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины.

Дифференцированный зачет проводится в устной форме по билетам. Билет включает один теоретический вопрос и практическое задание.














2. Комплект контрольно-измерительных материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний учебной дисциплины «Физическая культура»

2.1 Задания

Вариант №1

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. В чем заключается оздоровительная направленность закаливания, основные виды закаливающих процедур?


Практическое задание

  1. Составить комплекс утренней гимнастики со спортивным инвентарем (мячи).


Вариант №2

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)




Вопрос к зачету:


  1. Основные способы самоконтроля за физической нагрузкой на занятиях физическими упражнениями.


Практическое задание


  1. Составить комплекс утренней гимнастики со спортивным инвентарем (скакалки).


Вариант №3

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:


  1. Что понимается под правильной осанкой и упражнения для профилактики нарушения осанки?


Практическое задание


  1. Составить комплекс утренней гимнастики со спортивным инвентарем (гимнастические палки).


Вариант №4

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:

  1. Влияние занятий физическими упражнениями на динамику работоспособности.


Практическое задание


  1. Составьте комплекс утренней зарядки из 8 – 10 упражнений.


Вариант №5

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:


  1. Режим дня студента и место в нем индивидуальным занятиям физическими упражнениями.


Практическое задание


  1. Продемонстрируйте правила переноса лыж и палок.


Вариант №6

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)



Вопрос к зачету:


  1. Виды и формы оздоровительного отдыха и гигиенические требования к организации их проведения.


Практическое задание


  1. Продемонстрируйте способы бросков в баскетболе.



Вариант №7

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:


  1. Характеристика индивидуальных режимов нагрузки при самостоятельных занятиях общеразвивающей направленности.


Практическое задание


  1. Продемонстрируйте передачу мяча сверху, снизу.


Вариант №8

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:


  1. Профилактика травматизма при самостоятельных формах занятий физическими упражнениями.


Практическое задание


2. Составить комплекс упражнений для развития «гибкости».


Вариант №9

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:


  1. На какие медицинские группы делят учащихся в зависимости от состояния здоровья, физического развития и уровня общей физической подготовленности?


Практическое задание


  1. Составить комплекс упражнений для развития «силы».


Вариант №10

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:


  1. Причины, приводящие к нарушению осанки.


Практическое задание


  1. Составить комплекс упражнений для развития «выносливости».


Вариант №11

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Влияние утренней гимнастики на организм занимающихся.


Практическое задание


  1. Продемонстрируйте подачу мяча сверху, снизу.


Вариант №12

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)



Вопрос к зачету:


  1. Утренняя гимнастика, её задачи и требования к проведению занятий.


Практическое задание


  1. Составить комплекс утренней гимнастики со спортивным инвентарем (мячи).


Вариант №13

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Количество упражнений в комплексе утренней гимнастики и последовательность их выполнения.


Практическое задание


  1. Составить комплекс утренней гимнастики со спортивным инвентарем (скалки).


Вариант №14

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:


  1. Необходимые гигиенические процедуры после проведения утренней гимнастики.


Практическое задание


  1. Составить комплекс утренней гимнастики со спортивным инвентарем (гимнастические палки).

Вариант №15

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Как проводится утренняя гимнастика до занятий в стенах академии.


Практическое задание


  1. Составьте комплекс утренней зарядки из 8 – 10 упражнений.


Вариант №16

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:

  1. Дозировка нагрузки при выполнении утренней гимнастики.


Практическое задание


  1. Продемонстрируйте правила переноса лыж и палок.


Вариант №17

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Самоконтроль при проведении утренний гигиенической гимнастики.


Практическое задание


  1. Продемонстрируйте способы бросков в баскетболе.


Вариант №18

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)




Вопрос к зачету:

  1. Каким стандартным оборудованием и инвентарем пользуются при выполнении прыжков в высоту?


Практическое задание


  1. Продемонстрируйте передачу мяча сверху, снизу.


Вариант №19

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Требования к спортивной форме и обуви занимающихся легкой атлетикой.


Практическое задание


  1. Составить комплекс упражнений для развития «гибкости».


Вариант №20

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Какие травмы встречаются чаще всего при занятии бегом и прыжками?


Практическое задание


  1. Составить комплекс упражнений для развития «силы».


Вариант №21

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Перечислить основные требования к обуви и одежде занимающихся лыжной подготовкой


Практическое задание


  1. Составить комплекс упражнений для развития «выносливости».


Вариант №22

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Правила приземлиться, в случае потери равновесия и падения?


Практическое задание


  1. Продемонстрируйте передачу мяча сверху, снизу.



Вариант №23

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Правила расстановки игроков на площадке.



Практическое задание


  1. Продемонстрируйте подачу мяча сверху, снизу.


Вариант №24

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)

Вопрос к зачету:


  1. С какого года ведется отсчет первых Олимпийских игр Древней Греции?


Практическое задание


  1. Составить комплекс утренней гимнастики со спортивным инвентарем (гимнастические палки).


Вариант №25

Условия выполнения задания.

Задание выполняется в спортивном зале, время выполнения задания 20 минут.

Используемое оборудование: спортивный инвентарь.

Инструкция:

1. Задание выполняется в 2 этапа:

- дайте ответы на предложенный Вам вопрос (задание 1).

- выполните практическое задание (задание 2).

2. При выполнении практических заданий Вы можете воспользоваться спортивным инвентарем.

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин. (подготовка к ответу на вопрос – 10 мин., практическое задание – 10 мин.)


Вопрос к зачету:


  1. Почему античные Олимпийские игры назвали праздниками мира?


Практическое задание


2. Составьте комплекс утренней зарядки из 8 – 10 упражнений.
















2.2 Пакет преподавателя

А. УСЛОВИЯ

Дифференцированный зачет проводится в устной форме в полном составе группы.

Количество вариантов задания для студента - 1.

Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Выполнение заданий

Действия

Выполнил

(максимально баллов)

А. Ответ на поставленный вопрос (задание № 1)

6

В. Выполнение практического задания № 2 (максимум - 10 баллов за правильное выполнение практического задания).

10

Итоговое количество баллов:

16



Итоговая оценка:

5 «отлично» 16 баллов

4 «хорошо» 13-15 баллов

3 «удовлетворительно» 8-12 баллов

2 «неудовлетворительно» 0 – 7 баллов

Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

Оценка «3»  ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.



Количество вариантов (пакетов) заданий для студентов:

25 вариантов


Время выполнения задания: 20 мин.

Теоретическое задание 10 мин.

Практическое задание 10 мин.


Условия выполнения заданий

Требования охраны труда: инструктаж по правилам поведения во время дифференцированного зачета.

Оборудование: спортивный инвентарь


Источники и литература

Основные источники:

  1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2012.


Дополнительные источники:

1. Барчуков И.С., Назаров Ю.Н., Егоров С.С. и др. Физическая культура и физическая подготовка: учебник для студентов вузов, курсантов и слушателей образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России / под ред. В. Я. Кикотя, И.С.Барчукова. — М., 2010.

2. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / под общ. ред. Г.В.Барчуковой. — М., 2011.

3. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

4. Гамидова С.К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий. — Смоленск, 2012.

5. Сайганова Е.Г, Дудов В.А. Физическая культура. Самостоятельная работа: учеб. пособие. — М., 2010. — (Бакалавриат).

6. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ред. федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ).

7. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480).

8. Приказ Министерства образования и наука РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

9. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и наука РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

10.Бишаева А.А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учеб.пособие. — М., 2013.

11. Евсеев Ю.И. Физическое воспитание. — Ростов н/Д, 2010.

12. Кабачков В.А. Полиевский С.А., Буров А.Э. Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи: науч.-метод. пособие. — М., 2010.

13. Литвинов А.А., Козлов А.В., Ивченко Е.В. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание. — М., 2014.

14. Манжелей И.В. Инновации в физическом воспитании: учеб. пособие. — Тюмень, 2010. Миронова Т.И. Реабилитация социально-психологического здоровья детско-молодежных групп. — Кострома, 2014.

15. Тимонин А.И. Педагогическое обеспечение социальной работы с молодежью: учеб. пособие / под ред. Н.Ф.Басова. — 3-е изд. — М., 2013.

16. Хомич М.М., Эммануэль Ю.В., Ванчакова Н.П. Комплексы корректирующих мероприятий при снижении адаптационных резервов организма на основе саногенетического мониторинга / под ред. С.В.Матвеева. — СПб.,2010.


Интернет источники:

  1. Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации . Электронный ресурс - Режим доступа:www.minstm.gov.ru .

  2. Официальный сайт Олимпийского комитета России. Электронный ресурс - Режим доступа: www.olympic.ru.

3. Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации. НФП-2009. Электронный ресурс - Режим доступа: www.goup32441.narod.ru .

4. Федеральный портал «Российское образование. Электронный ресурс - Режим доступа: www.edu.ru.






22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!