СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс чтецов "Память, застывшая в рифмах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлено ПОЛОЖЕНИЕ конкурса чтецов «Память, застывшая в рифмах», посвященного 76-й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс чтецов "Память, застывшая в рифмах"»

«Согласовано»


Зам. По ВР ГБОУ СОШ №


________________


«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ № ….

ФИО

____________________







ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурса чтецов «Память, застывшая в рифмах»,

посвященного 76-й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.








  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Конкурс проводится ГБОУ СОШ № 268 Невского района Санкт-Петербурга

    2. Настоящее Положение определяет цели и задачи организаторов, участников Конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.

    3. Дата, время и место проведения конкурса: январь 2019 г., музей ГБОУ СОШ № 268 Невского района Санкт-Петербурга


  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ


    1. Конкурс проводится с целью изучения и популяризации исторических событий Великой Отечественной войны, подвига блокадников, осознания учащимися героики событий, сохранение преемственности поколений и уважения к старшему поколению.

    2. Основные задачи конкурса:

  • Развитие системы героико-патриотического и гражданского воспитания в школе, воспитание гражданственности, патриотизма, чувства любви и гордости за страну, за Родину.

  • Формирование патриотического мировоззрения на события Великой Отечественной войны и повышение уровня гражданского сознания учащихся

  • Воспитание интереса к отечественной истории, уважения к героическому прошлому нашей страны

  • Привлечение интереса к литературным произведениям, посвященным истории нашей страны

  • Воспитание у участников конкурса стремления к творческому самовыражению, повышение уровня внутренней культуры

  • Выявление талантливых детей


  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

    1. В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-11 классов Школы № 268, подготовившиеся к конкурсу самостоятельно (или совместно с учителем, родителем).


  1. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

4.1. Участники декламируют любые литературные произведения (стихи) по теме «Блокада Ленинграда».

4.2. Участники-солисты исполняют произведение целиком или его фрагмент звучанием не более 3 минут;

4.3. Конкурсный репертуар должен соответствовать заявленной теме;

4.4. Музыкальное, звуковое, видео-оформление не может быть использовано

4.5. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ

Выступления оцениваются в следующих возрастных категориях:

  1. «От 7 до 8 лет»

  2. «От 9 до 10 лет»

  3. «От 11 до 12 лет»

  4. «От 13 до 15 лет»

  5. «От 16 до 18 лет»


4.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ


    1. Для участия в конкурсе необходимо: в срок с 9 по 22 января (22 января до 15.00) подать

    • электронную заявку на участие по адресу электронной почты ___________ с темой письма «Заявка на участие в конкурсе чтецов «Память, застывшая в рифмах»

    • либо прислать сообщение с заявкой в группу ВКонтакте https: ________ Форма заявки прилагается.

    1. О дне и времени выступления будет сообщено 26 января 2019 года в соответствующей теме в группе ВКонтакте https:// _________

    2. От одного класса допускается участие не более 3 человек

    3. Один участник исполняет не более 1 произведения.


5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА


5.1 Конкурс будет проводиться в январе 2019 года (по графику) в школьном музее, каб.326, 3 этаж.

Ориентировочное время участия:

1. «От 7 до 8 лет» (1-2 классы) 28.01.2019 13.00-14.30

2. «От 9 до 10 лет» (3-4 классы) 28.01.2019 13.00-14.30

3. «От 11 до 12 лет» (5-6 классы) 30.01.2019 13.00-14.30

4. «От 13 до 15 лет» (7-8 класс) 30.01.2019 13.00-14.30

5. «От 16 до 18 лет» (9-11 классы) 01.02.2019 13.00-14.30


5.2. Для подведения итогов конкурса формируется жюри, которое оценивает выступление, выявляет победителей.

5.3. Основными критериями оценки выступления являются:

  • соответствие теме конкурса;

  • выразительность и качество исполнения;

  • соответствие выбранного произведения возрасту участника

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  

6.1. Итоги Конкурса подводятся по окончании выступления всех участников конкурса.

6.2. Победители конкурса в каждой возрастной категории награждаются дипломами за первое, второе и третье места.

6.3. Оглашение результатов и награждение победителей состоится 22 февраля 2019 г. в 13.30 в школьном музее, каб.326, 3 этаж


Организационный комитет конкурса:


Жюри конкурса:

Председатель жюри –



Члены жюри -







































Приложение № 1


ЗАЯВКА1

Конкурс чтецов «Память, застывшая в рифмах»,

посвященный 76-й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.


1. Номинация: ____________________________________________________


2. ФИ участника: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________


3. Название произведения, автор ______________________________________

__________________________________________________________________


4. ФИО2 руководителя (полностью, без сокращений), должность: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________


5. Возрастная категория __________________________________________________________________


6. Класс: _______________________


7. Конт. телефон: участника_________________________руководителя_________________________



8. Краткая информация (Награды, дипломы и т.п.): ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата заполнения заявки: «___» _______________ 2019г.

1 При заполнении заявки в электронном виде, линия подчеркивания должна быть удалена.

2 ФИО заполняется полностью, без сокращений. В соответствии с этой графой будет заполняться графа с именем педагога в дипломе. Графа может быть не заполнена в случае, если заявку подает родитель участника или сам участник конкурса.

4






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!