СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект 8 класс баскетбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект 8 класс баскетбол»

Конспект урока по физической культуре для 8класса

Учитель МБОУ «Кингисеппская СОШ №1»

Иванова К.В

Раздел: БАСКЕТБОЛ спорт. игры

Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки техники передачи мяча

Задачи:

Образовательная:

закрепить ведение и передачу мяча в движении, обучить игре с быстрым прорывом.

2. Развивающая:

развивать физические качества: ловкость и точность движений при работе с баскетбольным мячом.

3. Воспитательная:

способствовать формированию морально-волевых качеств учащихся, воспитывать чувства коллективизма, умение работать в команде.

4. Коррекционная:

развивать скоростные и координационные способности.







Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(7 минут)

1.Сообщение ц, З на урок



2.Разминка: ОРУ на месте:

-исходное положение (и.п.) – руки на поясе; наклоны головы 1-вправо, 2-влево, 3-вперед, 4-назад

- и.п.-руки на поясе, ноги на ширине плеч; 1,2-пружинящие наклоны вправо, левая рука вверху, 3,4- пружинящие наклоны влево, правая рука вверху

-и.п.-руки на поясе, ноги на ширине плеч; 1-прогнуться, 2,3-наклон вперед, 4-и.п.

- и.п.-руки вперед;1-мах правой до касания левой руки, 2,4-и.п., 3-мах левой до касания правой руки;


-и.п.-сед на левой; на 1-4 перекат на правую

-прыжки; 4-с меняя ноги, 4-хлопки, 4-прыжки с поворотом на 90 градусов за один прыжок

Ознакомить обучающихся с целью и задачами урока, настроить на урок



Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Все упражнения разминки выполнять по 4 повтора

упражнения выполняются в парах

При выполнении упражнений разминки обучающиеся располагаются парами лицом друг к другу, при выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером

Упражнения выполнять на максимальной амплитуде

При выполнении махов ногами следить за дистанцией между обучающимися

Перекаты выполнять ниже,

При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию

значение спорт играм в жизни



установить роль разминки при подготовке организма к спорт играм











Уточнить влияние разминки мышц ног рук на готовность к способом передачи мяча




Анализ имеющихся знаний о баскетболе



Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Произвести моделирование передачи различными способами


Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Обсудить ход предстоящей разминки


Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и с учителем

Основной(18 минут)

1 часть (6 минут)





2 часть (6 минут)



3 часть(6 минут)


Делим обучающихся на две группы (по половому признаку или по степени физической готовности)

Совершенствование ведения мяча правой, левой рукой

(-ведение мяча правой левой рукой по очереди

-ведение мяча с обводкой фишек)



Отрабатываем в парах силовые различные упражнения в действиях



Отрабатываем элементы игры

объяснение тактики игры




Определить влияние элементов передач мяча на результат

Сравнить усилия, затрачиваемые на обычные передачи движения руками при передачи направлены на сохранения на равновесия


Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов




Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий





Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения игры одноклассниками

Заключительный (5минут)

1построения

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание


Восстанавливаем пульс, дыхание. Развиваем координационные качества

Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознать нужность Д/З

Условия, необходимые для достижения поставленной цели

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!