L. Wie versteht ihr das Wort „Musik“. Machen wir ein Claster zu diesem Wort! Учитель: «Что для вас означает слово «музыка»? Давайте сделаем кластер к этому слову» (Слайд 2) Ученики вместе с учителем составляют кластер, используя слова – клеше. Die Musik ist das: S: Spass, Stimmung ( удовольствие, настроение) S: die Menschen (люди) S:Komponisten, Musiker (композиторы, музыканты) S: Geschichte S:verschiedene Musikrichtungen (различные музыкальные направления) S: Musikinstrument (музыкальные инструменты) S: L – Richtig, wir haben ein Schema zum Wort Musik gemacht. Учитель: « Верно, мы составили схему к слову «музыка» L – Jetzt teilen wir alle Musikrichtungen in 2 großen Gruppen. Welche sind das? Учитель: Музыку,музыкальные направления можно разделить на две большие группы. Как вы думаете какие это группы? (Слайд 3) S: Moderne Musik Klassische Musik. Ученики: Современная и классическая музыка. L – Machen wir wieder ein Schema in unseren Heften Учитель: Сделаем схему в тетради L – Welche Richtungen gehören auch zur klassischen Musik? Учитель: Какие направления музыки относятся к классической ? S – Volksmusik und Kirchenmusik Ученик : Народная музыка и церковная музыка L – Und zu moderner Musik? Учитель: А современная музыка? S – Rock, Pop, Techno, Elektromusik, Jazz, u.a. Ученик: «Рок, поп, техно, электромузыка, джаз». L -Beantwortet bitte meine Fragen. Учитель: « Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы» (Слайд 4,5) Welche berühmte deutsche und österreichische Komponisten kennt ihr? (Johan Seb. Bach, L.van Beethoven, Wolf.Amad. Mozart, Richard Wagner, Johannes Brahms, Franz Schubert, Robert Schumann). Welche berühmte russische Komponisten kennt ihr?(Чайковский П.И., Мусорский Модест П., Глинка М.И., Рахманинов С.В., Шостакович Д.Д., Прокофьев С.С., Кабалевский Д.Б.) Welche Musikrichtungen habt ihr gern? Работа со страноведческим материалом, который представлен на слайде, с помощью материала, который представлен на слайдах обучающие дают ответы. (Слайд 6) L - Was passt zusammen? Suchen Sie bitte sie richtige Erklarungen. Popmusk | Rhytmischer Sprechgesang | Punk | Einfach gemachte Musik mit oft agressiven Texten | Rap | Harter Rock mit Elementen aus Pank, Fank und Rap | Rockmusik | Populare Musik (2) | Обучающиеся работают коллективно Учитель: « Спасибо за ваши ответы. Сейчас мы окунемся в мир немецкой музыки. Вам необходимо определить музыкальное направление той мелодии, которую вы услышите». (Слайд 7) L- Welche Musikrichtungen hӧrst du? 1 . Die klassische Musik Rap Popmusik Rockmusik Rockmusik die Musik fȕr die Kinder Die klassische Musik L- Danke schȍn, fȕr Ihre Arbeit! L –Welche deutsche moderne Musik, Komponisten, Lieder, Sänger kennt ihr? Учитель : « Какие современные немецкие группы вы знаете?» (Слайд 8-13) Планируемые ответы учащихся: S1 – Rammstein S2 – Die Tokio Hotel Если ученики не знакомы с современными исполнителями страны изучаемого языка,тогда учитель кратко рассказывает обучающимся о современных исполнителях и группах. Ученики делятся на мини-группы. Далее учитель раздает страноведческий материал, ученики его разбирают в группах. Переводят с помощью словарей текст, готовят сжатый рассказ на основе текста для презентации его своим одноклассникам. Тексты представлены в Приложении 1. L – Machen Sie die Erzӓhlung ȕber Ihren Lieblingssӓnger oder Ihre Lieblingsband Учитель: «Домашнее задание. Необходимо составить рассказ о своем любимом исполнителе или о своей любимой группе» Учитель: « Мы сегодня говорили много о музыке и о музыкальных направлениях. Что вы узнали нового? Интересного? L – Wir haben heute viel über Musik und Musikrichtungen gesprochen. Was habt ihr heute Neues erfahren? S – Ich habe erfahren, dass ….. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. |