1.Ограниза-ционно-мотивационная 2.Основная 3.Рефлексивная | Проблемная ситуация с Незнайкой, который хочет вырастить бархатцы у себя в саду, но не знает как это делать. Он просит детей помочь, показать, что сделать, чтобы вырастить садовые цветы, и отправить ему видеозапись. Игра «Что сначала, что потом?» ( на магнитной доске). Надо, разделившись на команды девочек и мальчиков, быстро и правильно собрать последовательность роста растений. | Обращает внимание на сигнал получения видео письма от Незнайки. Предлагает детям посмотреть видеописьмо, спрашивает, хотят ли они помочь Незнайке. Спрашивает, как растут цветы. Предлагает поиграть, проверить свои знания. Просит назвать и показать на модели части, из которых состоят семена, рассказать об их значении. Спрашивает, какое сейчас время года, какая погода. Просит детей назвать условия, необходимые для выращивания растений, найти и поставить на панно в кармашки соответствующие карточки-модели. Спрашивает, можно ли сейчас сажать семена цветов на клумбу. Предлагает рассказать, как будем сажать семена и выставить на панно карточки с алгоритмом трудового процесса. Предлагает детям разделиться на пары и каждой паре посадить семена в свой горшочек. Снимает трудовой процесс, чтобы отправить видео Незнайке. Хвалит детей за выполненную работу, предлагает рассказать, что они делали, как будут ухаживать за рассадой дальше, выставить карточки с алгоритмом ухода на панно. Снимает и отправляет видеоответ Незнайке. | Просматривают видеописьмо, выражают желание помочь Незнайке. Выполняют игровое задание. Выполняют задание. Выполняют задания. Делают вывод, что сажать семена на клумбу сейчас нельзя, можно посадить в горшочки в группе, вырастить рассаду, а потом пересадить её на клумбы. Выполняют задание и выставляют карточки на панно. Делятся на пары и сажают семена. Рассказывают, что делали, и как будут ухаживать за рассадой, выставляют карточки с алгоритмом ухода. | Фронтальная Подгрупповая Фронтальная Фронтальная Фронтальная Парная Фронтальная | Эмоци-ональный настрой, создание мотива-ции к деятель-ности. Закрепление знаний о стадиях роста цветов, о семенах, из которых появляются растения. Закрепление знаний о семенах, их частях и значении этих частей. Закрепление знаний об условиях, необходимых для роста растений. Закрепление знаний о трудовом процессе. Закреплений на практике умения сажать семена. Формирование позитив-ного отноше-ния к выполненной деятель-ности, направ-ленной на помощь Незнай-ке, закрепление знаний об уходе за рассадой. |