СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка "Грибы" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Грибы" (6 класс)»

Класс 6. Урок

Тема урока: Грибы. Растения России и ДНР.

Практические задачи: Повторить и активизировать лексический материал темы. Организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников: учить учеников наблюдать за лексическими явлениями английского языка, замечать их отличия от родного языка; повышать общую культуру учеников; расширять общий кругозор учеников.

Развивающие задачи: развивать коммуникативные навыки учеников; развивать навыки чтения; развивать навыки письма; развивать умение планировать свой речевой поступок; развивать умение работать самостоятельно.

Воспитательные задачи: воспитывать основы экологической культуры, соответствующие современному уровню эколо­гического мышления.

Планируемый результат:

Предметные умения: научиться спрашивать и объяснять, что можно готовить с грибов; научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения; научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД:

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности.

Коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач.

Познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование: учебник, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный урок.

Сценарий урока.

1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1)Приветствие, сообщение темы и задач урока.

T: Good morning, boys and girls! How are you? Let’s check to see who is here.

2)Проверка домашнего задания.

С.91, упр.5. Задача: развитие умений продуктивного письма: написание короткого сообщения (статьи) о популярных российских ресторанах.
Предполагаемый ответ:
name: Teremok Pancakes Stalls
food one can eat there: Russian pancakes
prices: cheap

Many people in Russia and a lot of tourists eat at pancake shops called Teremok Pancake stalls. These shops serve Russian pancakes. They prepare the pancakes in front of you and you can choose any filling to put in the pancake. These are simple and cheap places to eat in Russia.

3)Сообщение темы и задач урока.

T: What are traditional Russian dishes? Which is your favourite one? Who can cook these dishes in your family? Today we’re going to read and talk about mushrooms. Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 11. What mushrooms can you see in the pictures?

2.Основная часть урока.

1)Подача текста для чтения.

Учащиеся самостоятельно читают текст и отвечают на вопрос.

Т: Let’s read the text and find out why mushrooms are so popular in Russia.

Учащиеся читают текст еще раз и называют способы приготовления.

Т: Does your family go hunting for mushrooms? Do you buy mushrooms at the shop or in the market? What are the ways of cooking mushrooms?

Предполагаемые ответы:

You can bake mushrooms with sour cream in the oven.

You can fry mushrooms in butter.

You can boil mushrooms in soup.

You can mix mushrooms with cheese, yoghurt, beef or chicken.

Т: Do you know other ways of cooking mushrooms?

Учащиеся называют известные им способы приготовления.

2)Подача и активизация лексического материала.

Организовать ознакомление с новыми словами. (Приложение 1)

Работа над текстом: фронтальное чтение текста вслух по абзацам или более мелким, но законченным в смысловом плане частям.

Т: Read the article and find:

• four verbs related to cooking (bake, boil, fry, mix);

• three dairy products (sour cream, yoghurt, butter);

• poultry (chicken);

• a type of meat (beef).

Т: True or false. (Приложение 2)

1. Every year from May to November many Russian people go hunting for mushrooms.

2. It is a very new tradition.

3. Some people collect mushrooms to sell in the shops and restaurants.

4. Most of mushrooms end up in cafes.

5. Housewives bake, fry or boil them.

6. Sometimes they cook them as a starter.

3)Развитие навыков речи.

T: Imagine that you attend cooking classes. I’m your chef. I tell you what to do. You say that you’re doing it. For example: clean the mushrooms properly. (I’m cleaning the mushrooms.) Remove stems. (I’m removing stems) Etc.

Учащиеся по очереди говорят, что они делают, изображая свои действия жестами. После выполнения задания учитель предлагает ученикам рассказать, как они “готовили” грибы.

Предполагаемые ответы:

First, I cleaned the mushrooms properly.

Then, I removed stems. Etc.

3.Заключительная часть урока.

1)Домашнее задание.

Создать проект «Съедобные грибы».

2)Подведение итогов урока.

T: Did you like the lesson? What was the most interesting task to do? Can you talk about mushrooms? Do you know how to write a recipe? That’s all for today. Goodbye! 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!