СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка УМК "Spotlight 5" модуль 7 урок 7а по теме "Seasons, months, weather"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработан по учебнику "Spotlight 5", урок 7а.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка УМК "Spotlight 5" модуль 7 урок 7а по теме "Seasons, months, weather"»

Конспект урока английского языка

Дата:

Класс: 5

Тема урока: Времена года, месяцы, погода. (Module 7 Lesson 7a)

Цель урока: познакомить учащихся со структурой с содержанием модуля 7; способствовать развитию лексических навыков по теме «Seasons», «Months» и «Weather».

Панируемые результаты:

Личностные:

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию, развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Метапредметные:

Коммуникативные:

1. Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

3. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и с одноклассниками, способствовать продуктивной кооперации.

4. Развивать коммуникативную компетенцию

Регулятивные:

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:

1. Осознано строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

2. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

1. Уметь рассказывать о временах года, погоде.

2. Уметь описывать климат в разных странах.

3. Уметь употреблять Present Simple и Present Continuous.

4. Овладевать произносительными навыками.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Оборудование: УМК «Spotlight 5», презентация по теме урока, картинки по темам «Seasons», «Months» и «Weather».


Ход урока:

1. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, teacher!)

- How are you? (Fine, thanks)

2. Знакомство с содержанием модуля

Page 85

- Look at the picture 1, please. What season is it? (Winter)

- What are the girls doing? (The are making a snowman)

- What season is in picture 2? (Spring)

- What do you think the unit 7 is about? (It’s about seasons and weather)

2. Работа по теме урока

1) Беседа

(Учитель показывает картинки и задает вопросы)

- What season is in the picture?

- What season comes after / before spring (winter, summer, autumn)?

- What’s the weather like in the picture?

(Учитель напоминает учащимся лексику по теме «Weather»; на доске картинки с разными явлениями погоды и карточки со словами: cold, warm, hot, sunny, snowy, rainy, windy; ученики находят соответствующую картинку и прикрепляют ее рядом со словом).

2) Работа с учебником

Ex. 1 page 86

(Ученики слушаю аудиозапись и повторяют слова за диктором и индивидуально, затем отвечаю на вопросы. На доске образец ответа: My favourite season is ….. because I like …..)

(Учитель демонстрирует в презентации новую лексику урока: play in the snow, go swimming, rake leaves, pick flowers; учащиеся записывают новую лексику в словарик)

Ex. 1b page 6

- What are the people in each picture doing?

(Учащиеся отвечают на вопрос: The children are playing in the snow. The girl is picking flowers. The man and the woman are going swimming. The woman is raking leaves.)

Учитель предлагает учащимся выбрать картинку и описать ее более подробно, используя лексику «Seasons» и «Weather», используя фразы упр.1 и 2:

- In photo A the weather is cold and it’s snowing. It’s winter. The children are playing in the snow. They are laughing. They are happy.

- In photo B it’s warm and the sun is shining. Its spring. The girl is picking flowers. The flowers are beautiful.

-In photo C it’s very hot and the sun is shining. It’s summer. The man and the woman are going swimming. The sea is blue.

- In photo D it’s not very cold. It’s autumn. It isn’t raining. The woman is raking leaves. The leaves are yellow.

Ex. 2b page 86

- Read the proverb. Do you know Russian proverbs with the same idea?

(Южный ветер приносит дождь)

(Учитель предлагает учащимся прочитать английскую пословицу и постараться вспомнить русские пословицы и приметы о погоде).

  • Февраль богат снегом, апрель – водою.

  • Даст бог дождь, уродится и рожь.

  • Зима без снегу  -  лето без хлеба.

  • Дрова горят с треском — к морозу.

  • Кошка моется, лижет лапу — к хорошей погоде.

  • Кошка свернулась клубком на мороз.

  • Собака катается — к дождю и снегу.

  • Вороны каркают стаей на морозную погоду.

Ex. 3 page 86

(Работа с картинками презентации True/False)

- слайд 10: There are three children in the photo. (False. There are two children in the photo.) The children are working in the garden. (False. The children are picking flowers.)

- слайд 11: It’s winter in the picture. (False. It’s summer.) The girl is reading a book. (True)

- слайд 12: There are two girls in the photo. (False. There are two boys in the photo.) The boys are playing a game. (False. The boys are raking leaves.)

- слайд 13: There are five children in the photo. (False. There are four children in the photo.) The children are playing in the snow. (True)

- слайд 14: There is a little girl in the picture. (True) Its autumn in the picture. (False. It’s summer.) The girl is drinking milk in the photo. (False. The girl is going swimming.)

- слайд 15: There is a boy and a dog in the picture. (False. There is a girl and a dog in the picture.) The girl is going jogging in the park. (True) The weather is cold and rainy. (False. The weather is warm and sunny.)

4. Инструктаж по выполнению домашнего задания (Homework)

Ex. 1, 2 (карточка)

5. Итоги урока

- Do you know seasons and months?

- Can you talk about seasons and weather?

(Учитель оценивает работу учащихся на уроке)

- That’s all for today. The lesson is over. Good-bye.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!