СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 2 класса по теме «Порядок выполнения действий»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Порядок действий в выражениях со скобками"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 2 класса по теме «Порядок выполнения действий»»

Технологическая карта урока

математики

Предмет: Математика

Класс: 2

Тема урока: «Порядок действий в выражениях со скобками»

Цели урока: изучить порядок действий в выражениях со скобками; закрепить знания таблицы умножения на 20-6; отработать решение задач на нахождение периметра, неизвестной стороны фигуры.

Планируемые результаты

Предметные: - – развивать вычислительные навыки;

– формировать умения учащихся решать задачи на нахождение периметра, неизвестной стороны фигуры.

Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,

оценивать;

– интерес к учебному материалу, способам решения задач;

– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

- контролировать оценивать свою работу и ее результат.

Тип урока: закрепление и выработка умений

Оборудование: презентация, учебник



Этапы урока. Методы приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учащихся

УУД

Орг.момент;

- словесный метод.


1 мин

Добрый день! Я рада вас всех сегодня видеть! Повернитесь к соседу справа улыбнитесь, слева-улыбнитесь. Молодцы! Присаживайтесь.

Приветствуют учителя;


К: настрой на урок,



Актуализация знаний

фронтальная работа

Практич.: арифметический диктант

5 мин

Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

Запишите только ответы.

6*6, 6*1, 12:2, 8*6, 42:6, 6:1, 6*4, 18:3, 0:5, 6*9, 30:5, 48:8

Составьте программу действий.

a+b:d-r:m*t

10 + (8 – 5) + 6*(48:8)+(6*9)

Давайте проверим. Сравните свои ответы с ответами на слайде. Молодцы!

Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Выполнять работу по вариантам

Оценивать свои знания.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П: извлекают необходимую информацию из рассказа учи­теля, собственного опыта; осуществляют поиск необ­ходимой информации

Постановка учебной задачи.

Словес.: учебный диалог

Словес.: беседа, ответы на вопросы

1 мин

Чем мы занимались на прошлом уроке?

Попробуйте определить тему и цель урока.

Тема-порядок действий в выражениях со скобками

Цель-научиться находить значение выражений со скобками.


Принимать и сохранять учебную задачу.


Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Л: учебно- познавательный интерес, мотивация

Открытие нового знания

Словес.: слово учителя





Практич.: работа по учебнику.



Словес.: учебный диалог.

20 мин

Итак, давайте вспомним, порядок действий в выражениях БЕЗ скобок. Отвечаем по руке. Спинки ровно. Хорошо. Сегодня, ребята, мы с вами будем изучать правило порядка действий в выражениях СО скобками.

Стр.34 №4. Составьте программу действий. Как будете выполнять? Каким правилом пользоваться? Выполните самостоятельно.

A*(b+c)/d-t m-c*(a+d)+x/b r/b+(a-c)*t (a-b*c)/t+d

Проверяем. Сравните свои ответы с ответами на слайде.


№7 б. прочитайте задачу. О чем эта задача? (о 4-угольнике). Что там известно? ( Р=8м3дм, 3 его стороны равны 2дм4см, 5м2дм7см, 1м6см). что требуется найти? (найти длину его 4 стороны). Что нам надо сделать в первую очередь? (перевести все в одну единицу измерения). В какую? (см). хорошо. Как ответить на вопрос задачи? Молодцы. Перерисуйте рисунок к себе в тетрадь. Кто желает у доски? Проверяем! У кого ошибки-исправляйте.

Повторяют правила



Выполняют действия





Отвечать на вопросы учителя


Решать задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Физминутка


1 мин

видео

Выполнять упражнения

Л: формирование установки на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

Словес.: учебный диалог.

Практич.: работа по учебнику.

Словес.: учебный диалог.



Дача д/з

18 мин

№8. Прочитайте задачу. О чем задача? ( о квадрате и прямоугольнике). Что известно про них? (сторона кв = 6 см, а стороны прям-ка 5см и 7см). что требуется в задаче? (сравнить их периметры и площади). Как найти периметр? Как найти площадь? Начертите в тетради рисунок. Обозначьте стороны. Найдите периметр и площадь каждой фигуры. А теперь давайте сравним их. Выполните самостоятельно.

Проверим. Обменяйтесь тетрадями и сравните ответы с ответами на слайде.

№9. Запишите все возможное равенства из чисел 2,9,18. Назовите делители и кратные. Кто напомнит, что такое кратные числа и делители числа? Какие еще кратные есть у числа 2 и 9? Какие еще делители есть у числа 18?

Домашнее задание: стр.34 №7в, 11,12

Выполняют задание



Решают задачи

Осуществляют проверку




Работать над равенствами

К: владеть диалогической формой речи

Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу


П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Итоги урока

Рефлексия

Словес.: обобщение, высказывания учащихся, самоанализ

3 мин

Что мы проходили на уроке?

Достигли мы цели?

Сколько таблиц умножения и деления мы знаем?

Было ли вам трудно на уроке? В чем возникли трудности?



Если вам было сегодня все понятно, вы легко справлялись с заданиями, поднимите синий карандаш. Если вам было трудно на уроке, вам плохо давались задания, поднимите красный карандаш.

Спасибо за урок!

Подводят итог урока


Отвечают на вопросы учителя


Оцениваю свою деятельность

Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!