Орг.момент; - словесный метод. | 1 мин | Добрый день! Я рада вас всех сегодня видеть! Повернитесь к соседу справа улыбнитесь, слева-улыбнитесь. Молодцы! Присаживайтесь. | Приветствуют учителя; | К: настрой на урок, |
Актуализация знаний фронтальная работа Практич.: арифметический диктант | 5 мин | Откройте тетради. Запишите число, классная работа. Запишите только ответы. 6*6, 6*1, 12:2, 8*6, 42:6, 6:1, 6*4, 18:3, 0:5, 6*9, 30:5, 48:8 Составьте программу действий. a+b:d-r:m*t 10 + (8 – 5) + 6*(48:8)+(6*9) Давайте проверим. Сравните свои ответы с ответами на слайде. Молодцы! | Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение Выполнять работу по вариантам Оценивать свои знания. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации |
Постановка учебной задачи. Словес.: учебный диалог Словес.: беседа, ответы на вопросы | 1 мин | Чем мы занимались на прошлом уроке? Попробуйте определить тему и цель урока. Тема-порядок действий в выражениях со скобками Цель-научиться находить значение выражений со скобками. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров Л: учебно- познавательный интерес, мотивация |
Открытие нового знания Словес.: слово учителя
Практич.: работа по учебнику.
Словес.: учебный диалог. | 20 мин | Итак, давайте вспомним, порядок действий в выражениях БЕЗ скобок. Отвечаем по руке. Спинки ровно. Хорошо. Сегодня, ребята, мы с вами будем изучать правило порядка действий в выражениях СО скобками. Стр.34 №4. Составьте программу действий. Как будете выполнять? Каким правилом пользоваться? Выполните самостоятельно. A*(b+c)/d-t m-c*(a+d)+x/b r/b+(a-c)*t (a-b*c)/t+d Проверяем. Сравните свои ответы с ответами на слайде. №7 б. прочитайте задачу. О чем эта задача? (о 4-угольнике). Что там известно? ( Р=8м3дм, 3 его стороны равны 2дм4см, 5м2дм7см, 1м6см). что требуется найти? (найти длину его 4 стороны). Что нам надо сделать в первую очередь? (перевести все в одну единицу измерения). В какую? (см). хорошо. Как ответить на вопрос задачи? Молодцы. Перерисуйте рисунок к себе в тетрадь. Кто желает у доски? Проверяем! У кого ошибки-исправляйте. | Повторяют правила Выполняют действия Отвечать на вопросы учителя Решать задачу | П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. |
Физминутка | 1 мин | видео | Выполнять упражнения | Л: формирование установки на здоровый образ жизни. |
Решение частных задач Словес.: учебный диалог. Практич.: работа по учебнику. Словес.: учебный диалог.
Дача д/з | 18 мин | №8. Прочитайте задачу. О чем задача? ( о квадрате и прямоугольнике). Что известно про них? (сторона кв = 6 см, а стороны прям-ка 5см и 7см). что требуется в задаче? (сравнить их периметры и площади). Как найти периметр? Как найти площадь? Начертите в тетради рисунок. Обозначьте стороны. Найдите периметр и площадь каждой фигуры. А теперь давайте сравним их. Выполните самостоятельно. Проверим. Обменяйтесь тетрадями и сравните ответы с ответами на слайде. №9. Запишите все возможное равенства из чисел 2,9,18. Назовите делители и кратные. Кто напомнит, что такое кратные числа и делители числа? Какие еще кратные есть у числа 2 и 9? Какие еще делители есть у числа 18? Домашнее задание: стр.34 №7в, 11,12 | Выполняют задание Решают задачи Осуществляют проверку Работать над равенствами | К: владеть диалогической формой речи Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию |
Итоги урока Рефлексия Словес.: обобщение, высказывания учащихся, самоанализ | 3 мин | Что мы проходили на уроке? Достигли мы цели? Сколько таблиц умножения и деления мы знаем? Было ли вам трудно на уроке? В чем возникли трудности?
Если вам было сегодня все понятно, вы легко справлялись с заданиями, поднимите синий карандаш. Если вам было трудно на уроке, вам плохо давались задания, поднимите красный карандаш. Спасибо за урок! | Подводят итог урока Отвечают на вопросы учителя Оцениваю свою деятельность | Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. |