СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Мост из положения лежа на спине"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Овладение элементами акробатики и дальнейшее совершенствование.Формирование практических умений.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мост из положения лежа на спине"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа имени Понгсы Константиновича Киле

села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края















Конспект

урока по физической культуре











Тема «Мост из положения лежа на спине. Игра «Петрушка на скамейке»



Класс: 2



































Учитель физической культуры, Елена Константиновна Киле.







Тема урока: Мост из положения лежа на спине. Игра «Петрушка на скамейке»

Цели урока:

    1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их

совершенствование.

    1. Формирование практических умений.

    2. Повторение перекатов в группировке и стойки на лопатках.

    3. Дальнейшее обучение кувыркам вперед.

    4. Развитие ловкости и быстроты в подвижных играх.

Задачи урока

  1. Образовательные:

    1. Закрепление кувырков вперед.

    2. Совершенствование перекатов в группировке.

    3. Совершенствование стойки на лопатках.

    4. Развитие ловкости и быстроты в подвижных играх.

  2. Воспитательные:

    1. Воспитать актуальность, артистичность, умение выполнять

коллективные действия.

    1. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого

отношения друг к другу.

  1. Оздоровительные:

    1. Формирование правильной осанки.

    2. Развитие силы, ловкости, гибкости.

    3. Привить интерес к систематическим занятиям физкультурой.



Тип урока: учебно – тренировочный.

Место проведения: спортивный зал школы.



Инвентарь: гимнастические маты, обручи, мячи.





Содержание урока



Дозировка



Организация и методика

I

Вводно - подготовительная часть

10-12 мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.


Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку.

1 минута



Тема, цели и задачи урока




Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

А) на носках

Б) на пятках

В) шаги польки

1 мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.


Бег на носках по кругу, бег приставным шагом правым и левым боком.

2 мин.

Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.


Ходьба, восстановление дыхания.


Следить за равнением и дистанцией.


Построение в одну шеренгу и расчет на «первый» и «второй», перестроение в две шеренги и размыкание на вытянутые руки в стороны.

1 мин.

Следить на равнение в шеренгах.


Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ).

5-7 мин.



1) И.п.-о.с.-руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперед-назад

2) И.п.-ноги на ширине плеч, руки на пояс круговое движение головой 1-4-вправо, 5-8-влево

3) И.п.-ноги вместе руки за головой 1-руки вверх, 2- и.п.,3-руки в стороны, 4-и.п.

4) И.п.-ноги на ширине плеч, кисти к плечам 1-4-круги руками вперед, 5-8-круги руками назад.

5) И.п.-ногина ширине плеч, раки на пояс 1-наклон туловища вправо, 2-вперед, 3-влево,4-назад.

6) И.п.-ноги на ширине плеч руки за головой 1,2-пружинистые наклоны вправо, 3,4-пружинистые наклоны влево.



7) И.п.-ноги вместе,руки на пояс1-упор присев,2-упор лежа,3-упор присев,4-и.п.

8) И.п.-о.с.-подскоки на месте с поочередной постановкой рук на пояс, к плечам, вверх, 2хлопка, тоже самое вниз.

3-5 раз




Следить за осанкой и дыханием, за выполнением упражнений под счет.

II

Основная часть

25 мин.


1. повторение подводящих упражнений по акробатики.



1) и.п.-упор присев спиной к мату-перекат на спину в группировке, вернуться в и.п.

2) и.п.-у.п.перекат назад с касанием ног за головой, перекат вперед в группировке в и.п.

3) и.п.-у.п.-перекат назад стойка на лопатках, держать 3 секунды, в группировке прийти в и.п.

4) и.п.- у.п.-кувырок вперед в упор присев.

5) кувырок вперед в группировке

6) выполнение двух кувырков вперед в группировке и стойки на лопатках.

15 мин.












































Упражнения выполняется в полной группировке.



Следить за выполнением группировки при перекате вперед и касанием носками пола.



Следить за постановкой рук на локти и под пояс, носки оттянуты вверх, пятки вместе, ноги прямые.

Обратить внимание на прижатие подбородка к груди перед кувырком, за выходом из кувырка и группировкой.

Выполнение задания по одному, указать ошибки.




2. построение в шеренгу по одному и расчет на первый и второй, перестроение в две шеренги.



1 мин.








Обратить внимание на правильное выполнение команд.

2.1 перестроение в 2 колонны для подвижных игр.

1) эстафета с мячом

2) эстафета с прыжками

3) эстафета с обручем



8-9 мин.


III

Заключительная часть

3-5 мин



1) Игра на внимание «минутка»







2) подведение итогов урока.

3) выход из зала.


По команде-минута пошла, дети молча отсчитывают минуты, по истечении времени делают шаг вперед. Выявляется самый точный.

Домашнее задание. Дать индив. Задание для слабых учеников






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей