СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по алгебре 10 класс по теме "Доказательство числовых неравенств" автор учебника Никольский С.М.и др.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

рассматриваются свойства числовых неравенств и применение их при доказательстве справедливости указанных неравенств

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре 10 класс по теме "Доказательство числовых неравенств" автор учебника Никольский С.М.и др.»


Конспект урока по алгебре 10 кл

«Доказательство числовых неравенств»

Цель урока:

  • образовательная: продолжить формирование умения доказывать числовое неравенство по его определению, формирование умение решать задачи на составление и доказательство числового неравенства;

  • развивающая: развитие внимания, памяти, наблюдательности;

  • воспитательная: воспитание аккуратности, настойчивости, умения работать в коллективе.

Орг. момент:

Актуализация опорных знаний: Сравните числа a и b, если дана разность a – b

Запись на доске:

а) -3; б) 0,2; в) 0;

г) (-3)6; д) b-a; e) .

Учитель: Расположите в порядке возрастания числа



Запись на доске:

1,2;



Учитель: Сравните числа

Запись на доске:

а)

в)

Ученик1: а) ; б)

Ученик2: в) ; г) .

Формирование умений и навыков:

Теперь перейдем к сегодняшней теме. Открываем тетради и записываем сегодняшнее число, и тему. Запись на доске и в тетрадях: Дата «…»Тема: «Доказательство числовых неравенств»

Учитель: Сегодня на уроке мы с вами закрепим понятие о числовых неравенствах и их доказательств.


Решение заданий у доски и в тетради: №1.76(а,д,е,з); № 1.77(б,г,д,е)

обучающая самостоятельная работа по вариантам:

Подведение итогов:

Учитель: А сейчас давайте подведем итоги нашего урока:

- Перечислите утверждения, которые используют при доказательстве числовых неравенств( !-5);

- Сформулируйте основное правило сравнения двух чисел;

Ученик: Для того чтобы сравнить два числа, нужно рассмотреть их разность: если она больше нуля, то первое число больше другого; если меньше нуля – второе число больше первого; если равна нулю – числа равны;

- Сравните среднее арифметическое двух положительных чисел со средним геометрическим этих чисел;

- Что можно сказать о сумме двух взаимно обратных числах( сумма всегда меньше или равна двум)

На этом урок окончен, можете быть свободны.

Домашнее задание п.1.7 № 1.76(б,в,г,ж) № 1.77(в,ж,к)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!