СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по алгебре "Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень" (7 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

Цели:

 Образовательные: формировать практические умения по данной теме (показать практическое приложение изучаемой теории, систематизировать знания, совершенствовать полученные навыки.)

Воспитательные: формирование активности, взаимопомощи, самостоятельности, самоконтроля, коллективизма, творческого отношения к делу.

Развивающие: выделять смысловые опорные пункты, обобщать, оперировать математическими понятиями,память ,логическое мышление.

Планируемые результаты

Личностные: развивать умение слушать, ясно,точно,грамотноизлагать свои мыслив устной и письменной форме;развивать креативность мышления,инициативу и,активность при решении матиматических задач;формировать представление о математике как пособе познания.сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры,о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

Метапредметные: развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах. в окружающей жизни; формировать умение работать в группах

Предметные: развивать умение работать с математическим текстом(анализировать, извлекать необходимую информацию);развивать представление о числе.

Тип урока:  усвоения новых знаний

Формы работы:  фронтальная , в парах , самостоятельная

 Оборудование:  проэктор, мультимедийная доска .дидактический материал.

 УМК : Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций учреждений/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под. ред. С.А. Теляковского. – 18-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – 240 с.

Диагностика результатов:самост. работа, матем. диктант.

Основные понятия : степень, показатель степени, произведение, одночлен

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре "Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень" (7 класс)»

Класс_______________ №40 Дата____________



Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

Цели:

Образовательные: формировать практические умения по данной теме (показать практическое приложение изучаемой теории, систематизировать знания, совершенствовать полученные навыки.)

Воспитательные: формирование активности, взаимопомощи, самостоятельности, самоконтроля, коллективизма, творческого отношения к делу.

Развивающие: выделять смысловые опорные пункты, обобщать, оперировать математическими понятиями,память ,логическое мышление.

Планируемые результаты

Личностные: развивать умение слушать, ясно,точно,грамотноизлагать свои мыслив устной и письменной форме;развивать креативность мышления,инициативу и,активность при решении матиматических задач;формировать представление о математике как пособе познания.сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры,о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

Метапредметные: развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах. в окружающей жизни; формировать умение работать в группах

Предметные: развивать умение работать с математическим текстом(анализировать, извлекать необходимую информацию);развивать представление о числе.

Тип урока:  усвоения новых знаний

Формы работы: фронтальная , в парах , самостоятельная

Оборудование: проэктор, мультимедийная доска .дидактический материал.

УМК : Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций учреждений/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под. ред. С.А. Теляковского. – 18-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – 240 с.

Диагностика результатов:самост. работа, матем. диктант.

Основные понятия : степень, показатель степени, произведение, одночлен

 Ход урока.

  1. Организационный момент.

  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

  1. Изучение нового материала.

  1. Подготовка к усвоению: «Проговори соседу правило»

Мотивация

Новый материал.

Цель на урок: Как вы считаете, что нам необходимо

    - ЗНАТЬ (правила умножения одночленов, возведение их в  степень)

    - УМЕТЬ (применять эти правила при выполнении упражнений)

    - ТВОРИТЬ (применять правила  в более сложных ситуациях)

Учитель показывает  на доске решение примеров:

Что мы делаем? Попробуем сформулировать алгоритм умножения одночленов: Умножаем   числовые множители, степени с одинаковыми основаниями.     

Учащиеся находят правило в учебнике, затем демонстрируется Слайд2 «Алгоритм умножения одночленов».

Учитель показывает      на доске решение примеров:№ 470,475

Что мы делаем? Попробуем сформулировать алгоритм возведения одночленов в степень: Возводим в степень числовой множитель, затем каждую степень возводим в эту же степень. Учащиеся находят правило в учебнике, затем демонстрируется Слайд3.  «Алгоритм  возведения  одночленов в степень».

  1. Закрепление учебного материала.

  1.   № 473 (а,в)  ученик у доски – показ образца применения знаний в сходных  условиях.

А сейчас попробуем применить знания на более сложном задании:  Слайд 4. Заменить звездочку одночленом так, чтобы равенство было верным:

Работаем самостоятельно  (с последующей  проверкой).

1 уровень. 2 уровень

Слайд 5. Ответы к самостоятельной работе. Учащиеся сверяются с доской и выполняют самопроверку.

  1. Коррекция. Кто не справился, тому помогает учитель, кто выполнил все задания правильно  решает  №   комментируя друг другу, если допускается ошибка, поправляют друг друга.

  2. Обобщение. Чему сегодня научились? (ответы учащихся).

  1. Домашнее задание.

Учащиеся записывают   домашнее задание

1.П.22, № 469, 474, 479

2.П.22, № 46 9 (д,е), 472, 474 (д,е), 477.

3 П.22, № 471, 476, 477,481.

         Задание записывают все, дома выбирают уровень. ( 1–уровень слабого ученика, 2 – уровень  среднего ученика, 3– уровень сильного ученика). Домашнее задание необходимо выполнить и отнестись к этому очень ответственно, чтобы на следующем уроке продолжить отрабатывать алгоритм

  1. Выставление оценок за работу на уроке.

Рефлексия. Поставьте руки локотками на парту, зажмите кулочки, закройте глаза и на счет три покажите столько пальчиков, на сколько вы оцениваете свою работу , как хорошо поработалось сегодня, как хорошо вы поняли новый материал этого урока. Самая высокая оценка 10 баллов.  Раз, два, три.













Класс_______________ № 41 Дата____________

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

Цели:

Образовательные: формировать практические умения по данной теме (показать практическое приложение изучаемой теории, систематизировать знания, совершенствовать полученные навыки.)

Воспитательные: формирование активности, взаимопомощи, самостоятельности, самоконтроля, коллективизма, творческого отношения к делу.

Развивающие: выделять смысловые опорные пункты, обобщать, оперировать математическими понятиями,память ,логическое мышление.

Планируемые результаты

Личностные: развивать умение слушать, ясно,точно,грамотноизлагать свои мыслив устной и письменной форме;развивать креативность мышления,инициативу и,активность при решении матиматических задач;формировать представление о математике как пособе познания.сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры,о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

Метапредметные: развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах. в окружающей жизни; формировать умение работать в группах

Предметные: развивать умение работать с математическим текстом(анализировать, извлекать необходимую информацию);развивать представление о числе.

Тип урока:  урок усвоения новых знаний

Формы работы: фронтальная , в парах , самостоятельная

Оборудование: проэктор, мультимедийная доска .дидактический материал.

УМК : Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций учреждений/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под. ред. С.А. Теляковского. – 18-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – 240 с.

Диагностика результатов:самост. работа, матем. диктант.

Основные понятия : график функции, функция, прямая пропорциональность


Ход урока:

1.Организационный момент.(3мин)

Исторические сведения.

Казалось бы алгебра “сухая” наука, но как любая наука она дает нам новые знания, умения, новые возможности для их применения на других уроках. Чтобы знания можно было эффектно применять, нужно чтобы они были прочно усвоены.

Начнем мы сегодня наш урок с отгадывания ребуса. (слайд 2)



Разгадать кроссворд

показатель



Историческая справка:

С понятием степени тесно связано имя французского математика, физика Рене Декарта. Он первым в1637 году вводит обозначение степени. Декарт далеко не сразу нашел свое место в жизни. Дворянин по происхождению , окончив колледж в Ла- Флеше он с головой окунается в светскую жизнь Парижа, затем бросает все ради науки. Немалой заслугой Декарта было введение удобных обозначений, сохранившихся до наших дней: латинских букв x, y, z – для неизвестных;a, b, с –для коэффициентов. Декарт отводил математике особое место в своей системе, он считал ее принципы установления истины образцом для других наук.

2.Сообщение темы, цели и задач урока. (2мин)


Древняя китайская мудрость гласит:


Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я понимаю”.


Тема нашего урока “Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень”

Сегодня мы повторим свойства степени, как умножить одночлен на одночлен, как возвести одночлен в степень, и чтобы наш урок был плодотворным, давайте последуем совету китайских мудрецов и будем работать по принципу: “ Я слышу – я вижу – я делаю”.


2. Проверка домашнего задания.

№475, №477

3. Устная работа .

Чтобы решать поставленные задачи, вы должны уметь выполнять различные действия со степенями.


  1. . Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу:

a• an a: an an+m am-n (a)n

am n (ab)an•am

(Сформулируйте правило)


2).Повторение понятий одночлена, приведения одночлена к стандартному виду.


1). Какое выражение называется одночленом?


2) Какая форма одночлена называется стандартным видом одночлена?

3) Как определить степень одночлена?

4) Как умножить одночлены?

5) Как возвести одночлен в натуральную степень?

А сейчас ответим устно на вопросы.

3) ДАНЫ ДВА ОДНОЧЛЕНА:

9а² и 4а²

Учитель задает вопросы в краткой форме, ученик быстро на них отвечает.

1.КОЭФФИЦИЕНТ (9, 4)

2. СУММА ОДНОЧЛЕНОВ (13а²)

3. РАЗНОСТЬ ОДНОЧЛЕНОВ (5а²)

4. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ (36а4)

5. КВАДРАТ КАЖДОГО ОДНОЧЛЕНА (81а⁴; 16а⁴)

6. ПРЕДСТАВИТЬ КАЖДЫЙ ОДНОЧЛЕН В ВИДЕ КВАДРАТА (3а)²; (2а)².


4.Графический диктант.(3мин)

1. Является ли одночленом выражение 17х2+у?

2. Степень одночлена 15а2в4сравна девяти?

3.Является ли одночленом стандартного вида

выражение 27х3у7 ?

4. Верно ли выполнено сравнение

степеней: (-4,8)2 3 ?

5. При возведении дроби в степень в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят

6. Верно ли выполнено действие: (-3а7)2= 9а14


Применяются свойства степени при решении различных задач

5.Восроизведение изученного и его применение в стандартных условиях.

(8 мин)

Использование инструментов «перо», «выбрать», «ластик». Положительным моментом выполнения данного задания является самопроверка: с помощью инструмента «выбрать» перемещаются прямоугольники, открывая правильный ответ.



Задание 1. Соедините стрелками равные выражения:

2у2·3у2 42c4d2

2y·5y2 10y3


-5ab·3ab -15a2b2


-21c2d·(-2)c2d 6у4



Задание 2. Найди ошибки и вычеркни неправильные:


3)= а3)= а15 (-4а7)2= 8а14

(-4а7)2= 8а14

9ху4 .  х2у= 6х3у10

9ху4 .  х2у= 18 х3у10

Задание 3.

Впишите такой одночлен, чтобы получилось верное равенство:

6a2· * = 24а2·b

*·5x2у= -30x3у5

8a2b· * = -8а5b6

*·4c= 32 ac3


Задание 4. Выполните умножение:

2 x2·13x=

12y·5y=

-5ab·3ab =

-21c2d·(-2)c2= 6 a2 n·(- )n2=

Задание 5. Выполните возведение в степень:


а) (6x3y6)2 = 36x6y12

б) (-2ab3)4 = 16a4b12

в) (-m3n)5 = -m15n5

г) (-3a2bc3)3 = -27a6b3c9


Задание 7, 8 № 478, №480 - Решают два человека у доски.

Задание 9. Задача. Ширина прямоугольного параллелепипеда - х см, длина в 4 раза больше ширины, а высота в 6 раз больше, чем длина. Запишите формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда при х=2


Эпиграф: «Пусть

кто-нибудь попробует вычеркнуть

из математики степени, и он увидит,

что без них далеко не уедешь». М. В. Ломоносов


Михаил Васильевич Ломоносов - первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, химик и физик, основоположник физической химии молекулярно-кинетической теории и науки о стекле, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики.

Большое значение Ломоносов придавал математике, рекомендуя широко применять математические методы в других науках. Математику, — писал ученый, — ”почитаю за высшую степень человеческого познания, но только рассуждаю, что ее в своем месте после собранных наблюдений употреблять должно”.

Эти слова созвучны нашему веку, когда методы математики получили большое распространение как в естественных, так и в гуманитарных науках.

6. Решение задач:

Задание. Расположите названия горных вершин в порядке убывания по высоте.

Эльбрус

5,642.   м

Дых-тау

5,204  м

Коштан-тау

5,152 103м

Казбек

5,034 . м






Задача

Площадь России – самой большой страны в мире равна 1,71∙107 км2 . Площадь Кабардино-Балкарии – 1,25 ∙   кв.км. Во сколько раз площадь России больше площади Кабардино-Балкарии?

1,71∙107 км2: 1,25 ∙   км2=1,368∙103=1368 раза площадь России больше площади КБР



7. Тест. «Умножение одночленов» (5мин)

8. Творческая работа «Осенний листопад»(3 мин)

(ученик, правильно выполнивший задание срывает листочки с дерева)

Выполнение действия:

5) ( 2х3у)2;

6)( 3ху4·2)4

7) (3ху)5



9. Итог урока

  • Какой материал повторяли на уроке?

  • Что необходимо повторить для успешной работы на последующих уроках?

  • Дайте оценку своей работы на уроке.

10. Домашнее задание:

№ 559, 560, 562






Класс_______________ №42 Дата____________

Функция у=х2 и её график

Цели:

Образовательные: формировать практические умения по данной теме (показать практическое приложение изучаемой теории, систематизировать знания, совершенствовать полученные навыки.)

Воспитательные: формирование активности, взаимопомощи, самостоятельности, самоконтроля, коллективизма, творческого отношения к делу.

Развивающие: выделять смысловые опорные пункты, обобщать, оперировать математическими понятиями,память ,логическое мышление.

Планируемые результаты

Личностные: развивать умение слушать, ясно,точно,грамотноизлагать свои мыслив устной и письменной форме;развивать креативность мышления,инициативу и,активность при решении матиматических задач;формировать представление о математике как пособе познания.сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры,о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

Метапредметные: развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах. в окружающей жизни; формировать умение работать в группах

Предметные: развивать умение работать с математическим текстом(анализировать, извлекать необходимую информацию);развивать представление о числе.

Тип урока:  урок систематизации знаний

Формы работы: фронтальная , в парах , самостоятельная

Оборудование: проэктор, мультимедийная доска .дидактический материал.

УМК : Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций учреждений/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под. ред. С.А. Теляковского. – 18-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – 240 с.

Диагностика результатов:самост. работа, матем. диктант.

Основные понятия : прямоугольная система координат, функция, график функции



Ход урока.

1.Организация начала урока и мотивация. ( Обеспечение мотивации)

     2. Актуализация опорных знаний

                            Повторение теоретических сведений.

     Объясните  предложенные термины.                                                          

      Функция                                                                                    

                                                   

      Аргумент                                    

                                           

      График функции                       

     Область определения.               

   

    Линейная функция.                            

Укажите область определения функции:   y = 16 – 5x;    

    Как известно, всякая функция описывает процессы движения и изменения, происходящие в окружающем нас мире.

    Рассмотрим, например, зависимость площади квадрата от его стороны.

- Что будет происходить с площадью квадрата, если мы будем изменять длину его стороны?

- Сторону квадрата увеличили в 3 раза. Как измениться  его площадь?

- А если сторону уменьшить в 4 раза, что произойдёт тогда?

- Какой формулой задаётся зависимость площади квадрата от его стороны?.   (S = a2)

- Будет ли зависимость площади квадрата от его стороны являться функцией? Объясните ответ.

     Если в формуле S = aплощадь обозначить через y, а длину стороны через х, то рассмотренная нами функции задаётся формулой вида y = x2, которую называют квадратичной.  

                                3. Изучение нового материала.

    ● Работу начнём с того, что составим таблицу соответственных значений x и y рассматриваемой нами функции. (Задание №1 

   Дети самостоятельно заполняют таблицу, можно использовать таблицу квадратов двузначных чисел.

    ●  Проверьте ваши результаты. (Правильные ответы на слайде).

    ●  Выполним Задание №2. Построим график функции.

  По данным таблицы учащиеся строят график функции, учитель оказывает необходимую помощь «слабым» детям.

    ●  Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Изображение графика на слайде).

    ● Итак, мы построили кривую, которая является графиком функции y = x2. Ясно, что этот график неограниченно продолжается вверх, справа и слева от оси y. Обратите внимание, ребята, на вид графика вблизи начала координат. Для значений х, близких к нулю, график практически сливается с прямой Ох. В таком случае говорят, что кривая касается оси абсцисс.

    ● График функции y = x2 называют параболой. Откуда взялось это название и что оно означает?

                                           Историческая справка.

     Древнегреческий математик  Аполлоний Пергский  где – то за 200 лет до нашей эры разрезав конус, линию среза назвал параболой, что в переводе с греческого означает «приложение» или «притча», о чём математик и написал в восьмитомнике  «Конические сечения». И долгое время параболой называли лишь линию среза конуса, пока не появилась квадратичная функция.

   ●  Параболу часто можно встретить на практике.

                                          Знаете ли вы, что:

        Траектория камня, брошенного под углом к горизонту, летящего футбольного или баскетбольного мяча, артиллерийского снаряда является параболой (при отсутствии сопротивления воздуха). То есть всё, что мы бросим под углом к горизонту, будет лететь по параболе, поскольку движение под действием гравитации подчиняется законам квадратичной функции.

       Струйки воды фонтана также описывают траекторию в виде параболы.

       Форму параболы принимают орбиты комет, спутников и космических кораблей.

       Парабола обладает оптическим свойством: все лучи, исходящие из источника света, находящегося в фокусе параболы (определённой точке), отражаются параллельно её оси. Это свойство параболы используется при изготовлении прожекторов, автомобильных фар, карманных фонариков, а также параболических антенн.

        Презентация «Функция y = x2 и её график».                

    ● Продолжим наше исследование. Наша задача выяснить, какими свойствами обладает функция  y = xи как эти свойства отражаются на её графике. Для этого выполните Задание №4.

     Опираясь на таблицу значений и график функции, учащиеся заполняют таблицу в бланке исследования, получая при этом свойства функции и отражение этих свойств на графике.

   Учитель контролирует работу и оказывает необходимую помощь.

     ● Обсудим свойства функции y = x2.

   Учащиеся формулируют свойства, а учитель, с помощью  детей, комментирует их  и делает необходимые дополнения, используя слайды.

- Область определения функции D(f): любое число. Действительно, любое число х можно возвести во вторую степень.

-  Если х = 0,  то y = 0. График функции, следовательно, проходит через начало координат.

- Если х ≠ 0,  то y 0. Действительно, квадрат любого числа, отличного от нуля, есть число положительное. Значит, все точки графика функции, кроме точки (0; 0), лежат выше оси х, т. е. в I и II координатных четвертях.

- Исходя из того, что функция принимает только неотрицательные значения, т. е. y ≥ 0, можно сделать вывод, что область значений функции E(f): все значения y ≥ 0, . т. е. неотрицательные.

- Противоположным значениям х соответствует одно и то же значение y. Это следует из того, что (- х)2 = х2 при любом х. Например, (-3)2 = 32 = 9. Таким образом, точки графика, имеющие противоположные абсциссы, симметричны относительно оси y. Говорят, график функции симметричен относительно оси y. Заметим, что такие функции называются чётными.

                                             

    ● Ещё раз вернёмся  к параболе и перечислим её геометрические свойства:

                             Геометрические свойства параболы.   

- Обладает симметрий. Осью симметрии является ось ординат.

- Ось разрезает параболу на две части, которые называют ветвями параболы.

- Точка (0; 0), в которой смыкаются ветви, называется вершиной параболы.

- Парабола касается оси абсцисс.

4. Закрепление изученного материала.

                                                   ● Начнём с элементарного.

   Выполняя упражнения, учащиеся должны опираться на свойства функции и  графика.

    ● Используя график функции y = x2 (рис. 61 учебника), найдём:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному: 1,4; - 1,4;  - 2,6;  3,1; - 3,1;

  Учитывая симметрию графика относительно оси ординат достаточно определить значения y для неотрицательных значений х.

б) значения аргумента, при котором значение функции равно  4;  6;

   Достаточно найти одно из значений, а другое значение будет ему  противоположным.

в) несколько значений х,  при которых  значения функции меньше 4;  больше  4.

    ● Выполните задание №1   Самостоятельной работы (Приложение)

    ● Вспомните, как устанавливается принадлежность точки графику заданной функции?

    ● Определим, принадлежит ли графику функции y = x2 точка:

                а) P(-18; 324);         б) R (- 99; - 9081);         в) S(17; 279).

     а) Точка P лежит во II координатной четверти, поэтому она  может принадлежать графику. Подставляя координаты точки P в формулу, получим 324 = (-18)2;  324 = 324 – верное равенство. Точка P принадлежит графику функции.

    б) Точка R лежит в IV координатной четверти, значит, она не может принадлежать графику, поскольку все точки графика функции  y = x2 лежат в верхней полуплоскости, т. е. в I и II координатных четвертях.

    в) Точка S лежит в I координатной четверти, она может принадлежать графику функции. Подставляя координаты точки в формулу, получим 279 = 172; 279 = 289 – неверное равенство. Точка S не принадлежит графику.

    ● Определите, не выполняя вычислений, какие из точек не принадлежат графику функции      y = x2. Ответ объясните. (Упражнение выполняется устно).

           (-1; 1);    (-2; -4);   (0; 8);   (3; -9);   (1,8; 3,24);    (16; 0).

    ● При каких значениях  точка  P(a; 64)  принадлежит графику функции y = x2. (Упражнение №492 учебника).

    ● Выполните задание №2  Самостоятельной работы (Приложение).

      С помощью графиков функций можно найти приближённые значения корней некоторых уравнений, т. е. решить уравнение графическим способом. Разберём на примерах  данный способ решения. Решим графическим способом уравнения:

                     а) х= 5;    б) х2 = - 1;     в) х2 = х + 1.

   Объяснение ведётся согласно учебнику (Пример 1).

    ● Следовательно, алгоритм решения уравнения графическим способом состоит в следующем:

 1. Построить в одной системе координат графики функций, стоящих в левой и правой части  уравнения.

  2. Найти абсциссы точек пересечения графиков. Это и будут корни уравнения. Если точек пересечения нет, значит, уравнение не имеет корней.

    ● Выполните задание №3  Самостоятельной работы (Приложение).

5. Контрольные вопросы.

     ● Как называется график функции y = x2?

     ● Как на координатной плоскости расположен график функции  y = x2?

     ● Какова область определения функции y = x2?

6. Подведение итогов урока.

Наше занятие подходит концу. Пожалуйста, поделитесь с нами  своими мыслями о сегодняшнем занятии (хотите одним предложением).

Вам для этого помогут слова:

- Я узнал…

- Я почувствовал…

- Я увидел…

- Я сначала испугался, а потом…

- Я заметил, что …

- Я сейчас слушаю и думаю…

- Мне интересно следить за…

                                             

7. Домашнее задание.

    ● Изучить п.23.

      ● Выполнить упражнения №484;  №486;  №487; №494(а).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!