I.Организация классаI. Оргмомент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Определение темы урока. 4. Цели и задачи урока. 5. Работа в группах. 6. Представление группами задания. 7. Подведение итогов задания. 8. Отметки. 9. Домашнее задание. 10. Подведение итогов урока 11. Рефлексия | - Приветствую учащихся. - Веду беседу - Wie geht es euch? Wie ist eure Laune? - Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse? - Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Was habt ihr gestern gemacht? - Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute in Deutsch vorbereitet? - проверяю домашнее задание - Heute habt ihr eine Möglichkeit Lexik, die ihr in den Deutschstunden gelernt habt, in den Dialogen zu benutzen. Ihr habt verstanden, dass wir heute mit den Dialogen arbeiten werden. Und ihr werdet in den Gruppen arbeiten. In 15 Minuten müsst ihr diese Dialoge uns zeigen. Das Thema heisst Bekanntschaft. Dialog müssen alle Mitglieder der Gruppe zeigen. Seite 14 - слушаю, если есть ошибки, спрашиваю у учащихся, какие ошибки допущены. - подвожу итог работы групп, некоторые ответы предлагаю оценить учащимся - выставляю отметки, - записываю на доске домашнее задание Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.. - задаю вопросы: 1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht? 2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren? Antwortet bitte mir auf meine Fragen! - провожу рефлексию -Wie findet ihr unser heutiges Thema? - Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? -Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren? Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen? | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку; - отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя; - отвечают на вопросы учителя; -зачитывают своё мнение по поводу отдыха немецких школьников - определяют тему урока и записывают её в тетради. - слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя; -тему урока записывают в тетрадь; - работают в группах -составляют диалоги - слушают, оценивают работу групп - подают дневник для выставления отметки - записывают в дневники домашнее задание - подводят итог урока (рассказывают в Перфекте, что делали на уроке и , что нового для себя узнали - отвечают на вопросы рефлексии | Выучить диалоги :Знакомство и Представление своего друга. |