СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по окружающему миру (А.А.Плешаков) 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру (А.А.Плешаков) 1 класс»



Конспект урока

по окружающему миру

(А.А.Плешаков)

1 класс



тема:

«Почему мы любим

к

ошек и собак»











Составитель

учитель: Мамедова П.Д.







МБОУ «СОШ №1» г. Каспийск

2022 – 2023 учебный год

Тема: «Почему мы любим кошек и собак?»

Цель: способствовать формированию у ребенка ответственности за тех, кого мы приручили.

Задачи:

  • познакомить с видами домашних животных, с условиями жизни – кошки и собаки;

  • расширить кругозор детей о видах собак, их значении для человека;

  • воспитывать бережное отношение к животным.



Оборудование:

  • интерактивная доска

  • предметы ухода за домашними животными;

  • сигнальные карточки (рефлексия).



Ход урока

№ стр.

время

1.


2.


















3.










































4.











5.







6.

Орг.мом.


Проверка домашнего задания.

Звучит музыка «Улыбка»

-Ребята на прошлом уроке мы с вами отвечали на вопрос «Почему радуга разноцветная?»

Давайте, немного вспомним: как же так получается, что на небе появляется радуга?


Учитель комментирует 2 слайд

Обычный свет от лампочки или от Солнца, называют белым светом. Белый свет – смесь семи цветов. Свет преломляется (сгибается), проходя через воду. Когда белый свет проникает в каплю дождя, цвета разделяются. Белый свет раскалывается на семь цветов, которые вы можете увидеть.


Посмотрите, какая чудесная радуга получается! слайд 3

Ребята, а кто помнит все цвета радуги в правильной последовательности? слайд 4


Изучение нового.


Тема нашего урока сегодня: Почему мы любим кошек и собак?

Поднимите руки те, у кого есть кошка или собака?(какая у него кличка, порода, характер вашего питомца)


Ребята кто из вас может ответить на этот вопрос урока? Давайте в этом разбираться вместе.


Сегодня у нас в гостях опять муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха. Давайте посмотрим, что они хотят у нас спросить! /скрытые объекты/


Во-первых, давайте разберемся, какие виды домашних животных существуют?

А для чего же они нужны человеку?



Замечательно! А теперь самое время немного отдохнуть: физкультминутка. Музыка «Человек собаке друг»

  1. Приседания но месте, руки на поясе (1-4, 1-4)

  2. Повороты (1-2, 3-4, 1-2, 3-4)

  3. Двойные наклоны с вытянутой рукой (1-2, 3-4)

  4. Руки вперед, согнуть, в стороны согнуть, вверх, согнуть и на пояс.

  5. Приседания.

  6. Повторять с 1.


Ребята, а кто запомнил слова, с которых началась песня?

Человек собаке друг…

И это не просто слова, мы с вами сейчас в этом убедимся! Итак, какие же бывают собаки?.../учитель комментирует презентацию/


Какой же вывод мы сделаем?

Давайте попросим помощи у Мудрой черепахи!/скрытый объект/


Кошка и собака не просто живые существа, которые нуждаются в нашей заботе, но и наши верные друзья и помощники. Ухаживать за ними надо так, чтобы обеспечить им хорошие условия жизни.


Работа с учебником. Ст. 42-43

Ребята, давайте посмотрим в учебник на стр. 42-43 и выясним, а как же нужно ухаживать за кошками и собаками?


Закрепление изученного.

А теперь, когда мы все узнали о том, как ухаживать за кошками и собаками мы отправимся в магазин, да не в простой, а специально для животных. А кто знает, как он называется? Правильно - «Зоомагазин»


Игра: «У меня появился котенок».

На столе выставлены предметы для ухода за животными, ребята должны выбрать нужные для котенка.


А теперь давайте проверим все ли мы купили. /СКРЫТЫЕ ОБЪЕКТЫ/


Итог:

Итак, ребята «Почему мы любим кошек и собак?»


Ребята, а на этот вопрос нам ответит веселый котенок.




Рефлексия.

Ребята, муравей Вопросик и Мудрая черепаха задают вам вопрос.

Поднимите сигнальные карточки, соответственно своему настроению (зеленый, желтый, красный)


Спасибо за урок!




Стр.1



Презентация №1













Флипчарт


Стр. 2







Стр.3



Стр. 4


Стр. 5-6



Стр. 7










Стр. 8

Стр. 9-17




Стр.18













Стр.19











Стр.20

Презентация №2



Стр. 21




Стр. 22









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!