Орг.мом. Проверка домашнего задания. Звучит музыка «Улыбка» -Ребята на прошлом уроке мы с вами отвечали на вопрос «Почему радуга разноцветная?» Давайте, немного вспомним: как же так получается, что на небе появляется радуга? Учитель комментирует 2 слайд Обычный свет от лампочки или от Солнца, называют белым светом. Белый свет – смесь семи цветов. Свет преломляется (сгибается), проходя через воду. Когда белый свет проникает в каплю дождя, цвета разделяются. Белый свет раскалывается на семь цветов, которые вы можете увидеть. Посмотрите, какая чудесная радуга получается! слайд 3 Ребята, а кто помнит все цвета радуги в правильной последовательности? слайд 4 Изучение нового. Тема нашего урока сегодня: Почему мы любим кошек и собак? Поднимите руки те, у кого есть кошка или собака?(какая у него кличка, порода, характер вашего питомца) Ребята кто из вас может ответить на этот вопрос урока? Давайте в этом разбираться вместе. Сегодня у нас в гостях опять муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха. Давайте посмотрим, что они хотят у нас спросить! /скрытые объекты/ Во-первых, давайте разберемся, какие виды домашних животных существуют? А для чего же они нужны человеку? Замечательно! А теперь самое время немного отдохнуть: физкультминутка. Музыка «Человек собаке друг» Приседания но месте, руки на поясе (1-4, 1-4) Повороты (1-2, 3-4, 1-2, 3-4) Двойные наклоны с вытянутой рукой (1-2, 3-4) Руки вперед, согнуть, в стороны согнуть, вверх, согнуть и на пояс. Приседания. Повторять с 1. Ребята, а кто запомнил слова, с которых началась песня? Человек собаке друг… И это не просто слова, мы с вами сейчас в этом убедимся! Итак, какие же бывают собаки?.../учитель комментирует презентацию/ Какой же вывод мы сделаем? Давайте попросим помощи у Мудрой черепахи!/скрытый объект/ Кошка и собака не просто живые существа, которые нуждаются в нашей заботе, но и наши верные друзья и помощники. Ухаживать за ними надо так, чтобы обеспечить им хорошие условия жизни. Работа с учебником. Ст. 42-43 Ребята, давайте посмотрим в учебник на стр. 42-43 и выясним, а как же нужно ухаживать за кошками и собаками? Закрепление изученного. А теперь, когда мы все узнали о том, как ухаживать за кошками и собаками мы отправимся в магазин, да не в простой, а специально для животных. А кто знает, как он называется? Правильно - «Зоомагазин» Игра: «У меня появился котенок». На столе выставлены предметы для ухода за животными, ребята должны выбрать нужные для котенка. А теперь давайте проверим все ли мы купили. /СКРЫТЫЕ ОБЪЕКТЫ/ Итог: Итак, ребята «Почему мы любим кошек и собак?» Ребята, а на этот вопрос нам ответит веселый котенок. Рефлексия. Ребята, муравей Вопросик и Мудрая черепаха задают вам вопрос. Поднимите сигнальные карточки, соответственно своему настроению (зеленый, желтый, красный) Спасибо за урок! |