Мотивация к учебной деятельности Актуализация знаний | Отгадай загадку: «Там по сцене ходят,скачут, То смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят- Мастерством всех веселят!». -Кто из вас был в театре? На каких постановках? Кто может мне сказать, кто кроме людей могут «играть» в театре? | Отгадывают загадку -Это театр. - Различные куклы, игрушки и т.д. | Ф | | | | |
Построение выхода из затруднения | -Какая тема сегодняшнего урока? А что для этого нам с вами нужно узнать? Чему научиться? | Определяют тему, целеполагание | Ф | | Умеют определять целеполагание | | |
Этап реализации проекта Анализ готового образца | Сегодня мы с вами создадим игрушки для театральной постановки, но необычную – а с элементами движения! А какую конкретно, вы узнаете, отгадав загадку: Ух, ух, ух, какая ночь! Разбегайтесь мыши прочь! Вижу, слышу в темноте – Пища бегает везде!» Крутит птица головой, Видит даже за спиной, Словно блюдца, глаза два… Эта хищница -Кто может сказать, из каких элементов будет состоять наша игрушка? -Что нам понадобится для работы? Посмотрим видеоролик,чтобы узнать последовательность этапов выполнения игрушки Но прежде чем приступить к работе, повторим правила техники безопасности при работе с ножницами, шилом, клеем. Наши работы будут оцениваться при критериям оценивания : 1. Завершённость 2.Аккуратность 3. Выразительность 4.Оригинальность. Приступаем к выполнению работы! | Отгадывают загадку - Это сова . Рассматривают образец, перечисляют составные элементы. Перечисляют Смотрят видеоролик и знакомятся с этапами выполнения игрушки Повторяют правила техники безопасности Знакомятся с критериями оценивания Приступают к выполнению работы. | Ф | Знают алгоритм выполнения работы Знают правила техники безопасности при работе с шилом, клеем, ножницами | Умеют воспринимать полученную информацию Умеют воспринимать полученную информацию и следовать правилам Умеют применять полученные знания на практике | | Видеоролик (этапы работы) Правила техники безопасности Критерии оценивания работы. |
Рефлексивный этап | - Наш урок подходит к концу, давайте же представим наши работы и оценим по критериям оценивания. - Мы с вами создали замечательные игрушки ! Вы можете подарить их своим родным, близким или друзьям или создать целый домашний театр! Давайте с вами подведём итоги , какая была тема урока? Чему удалось научиться? Что узнали? Если вам было всё понятно – поднимите руку. Если испытывали трудности – карандаш. Если вам было тяжело выполнять задания – поднимите ручку. | Представляют свои работы и оценивают по критериям Подводят итоги занятия и проводят рефлексию | Ф | | Умеют проводить рефлексию и подводить итоги занятия | | |