СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по технологии "Подставка для кисточек"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети учатся мастерить подставку для кисточек, соблюдать последовательность и  качественное выполнение операций.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии "Подставка для кисточек"»

Урок технологии

Тема: Подставка для кисточек

Цель: ознакомить с разными типами бумаги, расширить знания о свойствах бумаги; развивать наблюдательность, воображение, инициативу; учить рациональной организации рабочего места при работе с бумагой.

Обучение УУД: соблюдать последовательность изготовления несложных изделий; качественно выполнять операции и приёмы по изготовлению несложных изделий; собирать изделия с помощью клея; выполнять с помощью учителя практическую работу.

Оборудование: тетрадь, ножницы, клей.

Тип урока: изучение нового материала

Ход урока

  1. Организационное начало.

  1. Приветствие.

  2. Психологический настрой.

  3. Проверка готовности к уроку.

- У нас появился новый урок-технология. Мы его будим называть урок труда.

  1. Постановка учебной задачи

- Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

  1. Мотивация познавательной деятельности

- Из чего делают поделки?

- Что будем лепить из пластилина?

- Что мы будем клеить?

- Чем мы будем пользоваться?

- Что нам будет обязательно нужно?

- Что мы можем ей делать?

- Чем отрезать?

  1. Организация познавательной деятельности.

  1. Раскладывание инструментов и материалов.

- А сейчас проверим, как вы внимательно меня слушали.

- Откройте папку и разложите в одну сторону инструменты, а в другую материалы.

- Давайте посмотрим, что мы положили в инструменты?

- Что мы положили в материалы?

  1. Физкультминутка

  1. Закрепление и включение в систему знаний.

- Для чего нужен фартук?

- Расскажите о надежности фартука, клеенки.

- Нам сегодня на уроке нужны будут ножницы.

- Еще нам нужна кисть.

  1. Работа по теме урока.

- Давайте вырежем по жирной линии.

Объяснение: как делать подставку для кисти.

- А вот теперь покажите, что у вас получилось?

- Теперь складываем по линии сгиба.

- Посмотрите, что получиться, когда я вырежу ромбик.

- Получилась дырочка.

- Наведите на парте порядок.

- Выходит к доске первый рад, второй ряд, третий ряд.

  1. Подведение итогов.

- Как называется урок?

- Что интересного было на уроке?

- Что узнали нового?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!