Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии "Подставка для кисточек"»
Урок технологии
Тема: Подставка для кисточек
Цель: ознакомить с разными типами бумаги, расширить знания о свойствах бумаги; развивать наблюдательность, воображение, инициативу; учить рациональной организации рабочего места при работе с бумагой.
Обучение УУД: соблюдать последовательность изготовления несложных изделий; качественно выполнять операции и приёмы по изготовлению несложных изделий; собирать изделия с помощью клея; выполнять с помощью учителя практическую работу.
Оборудование: тетрадь, ножницы, клей.
Тип урока: изучение нового материала
Ход урока
Организационное начало.
Приветствие.
Психологический настрой.
Проверка готовности к уроку.
- У нас появился новый урок-технология. Мы его будим называть урок труда.
Постановка учебной задачи
- Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?
Мотивация познавательной деятельности
- Из чего делают поделки?
- Что будем лепить из пластилина?
- Что мы будем клеить?
- Чем мы будем пользоваться?
- Что нам будет обязательно нужно?
- Что мы можем ей делать?
- Чем отрезать?
Организация познавательной деятельности.
Раскладывание инструментов и материалов.
- А сейчас проверим, как вы внимательно меня слушали.
- Откройте папку и разложите в одну сторону инструменты, а в другую материалы.
- Давайте посмотрим, что мы положили в инструменты?
- Что мы положили в материалы?
Физкультминутка
Закрепление и включение в систему знаний.
- Для чего нужен фартук?
- Расскажите о надежности фартука, клеенки.
- Нам сегодня на уроке нужны будут ножницы.
- Еще нам нужна кисть.
Работа по теме урока.
- Давайте вырежем по жирной линии.
Объяснение: как делать подставку для кисти.
- А вот теперь покажите, что у вас получилось?
- Теперь складываем по линии сгиба.
- Посмотрите, что получиться, когда я вырежу ромбик.
- Получилась дырочка.
- Наведите на парте порядок.
- Выходит к доске первый рад, второй ряд, третий ряд.
Подведение итогов.
- Как называется урок?
- Что интересного было на уроке?
- Что узнали нового?