СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока-the best of times

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока-the best of times»

Тема: The best of times!

Класс: 4А( )4Б( )4В( )4Г( )4Д( )4Е( )

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

Цель урока: учить говорить о памятных событиях, произошедших в прошлом; познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

 Обучающие:

-систематизировать лексический и грамматический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки через монологическую и диалогическую речь, обучать поисковому чтению.

Развивающие:

-развивать логическое мышление и познавательную активность, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).

Воспитательные:

 - способствовать обогащению жизненного опыта школьников и формированию устойчивого познавательного интереса к традициям стран изучаемого языка.

Методы и формы обучения: а коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля.

Оборудование: картинки (museum, dinosaurs, concert, funfair, rides); карточки с заданиями.

Ход урока:

1. Организационный момент.   Сообщение темы и целей урока.

-Good afternoon boys and girls! I am glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson.

-How are you?

-I am very well too.

Who’s on duty today?

2. Фонетическая зарядка

Let’s say the rhyme.

Chuckles painted the toy box brown,

Lulu helped and danced around,

Larry laughed and clapped his hands,

Chuckles stopped and dropped his paints.

(Дети повторяют стишок хором.)

-Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением окончаний глаголов.)

2. Работа по теме урока.

What do you like to do in your free time? Where do like to go? Учащиеся дают свои ответы.

What is the topic of our lesson? Варианты ответов. The topic of the lesson is “The best of times!”

1. Работа с картинками

(На доске картинки (museum, dinosaur, concert, funfair, rides). Так как эти слова уже знакомы ученикам, учитель произносит слово сам только в том случае, если дети не могут его вспомнить. Дети записывают слова в словарь.


- Now look at the blackboard again. (на доске текст песни с пропущенными словам

They were the best of times

They really, really were

I went to a big…

And I saw the … there!

I danced all night at a …

I stayed up very late!

I went to a famous …

They … were really great!

3. Введение понятия «неправильные глаголы»

Ребята, найдите глаголы в прошедшем времени Past simple (danced, stayed)

Обратите внимание на слова went- ходил , saw- видел. Учитель обьясняет, что в английском языке много глаголов, которые образуют форму Past Simple не по правилам, и эти глаголы надо запомнить. Называются неправильными глаголами.

Ex.1 p.108

4. Закрепление темы «неправильные глаголы».

1. Работа по учебнику с. 107, у. 2,3

- Where are they?

- Look! Who can you see there? (Lulu, Maya and their teacher.)

- They are talking about their best time this year. Listen and say if Miss Hart likes the children in the school

(Аудиозапись)

- Does she like the children in the school? (Yes, she does)

Работа с текстом. Ученики читают текст по ролям. Ученики находят неправильные глаголы в тексте в форме Past Simple и произносят.

2. Работа в командах.

1) Игра «The lucky team». Ученики делятся на две команды. На столе перевернутые карточки с неправильными глаголами. Команды по очереди отгадывают слово. Побеждает та команда, которая набирает большее количество баллов.

2) Игра «У кого солнце ярче?» Две команды должны составить как можно больше предложений и за каждый правильный ответ рисуют лучик солнышке.

5. Подведение итогов. Домашнее задание.

1. Рефлексия.

Учитель предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок? Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

-Can you talk about the best of times?

- Can you talk about things that happened in the past?

2. Домашнее задание.

1. Сборник и учить текст стр. 106 упр.1

6. Итог урока.

-How good were you at the lesson? (учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

The lesson is over. You are free. Goodbye.