Давайте пропишем слияние заглавной и строчной буквы «б». начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки: пишем длинную наклонную линию; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево; - делаем «петлю», пересекая написанную линию в месте пересечения с верхней линией рабочей строки; - пишем полуовал Затем верхнее соединение, не доводя верхней линии рабочей строки закругляем вправо. Возвращаемся по написанному ведём вниз округлую линию до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх вправо и доводим до начала письма; - продолжаем писать вверх длинную наклонную линию до середины широкой вспомогательной строки и, немного закруглив вправо, пишем короткую прямую линию вправо. Повторяем 4 раза. Подчеркните самое красивое написание. На прошлом уроке вы читали рассказ. Как он назывался? Правильно. Давайте я прочитаю вам его ещё раз. Давайте напишем название рассказа, но сначала посмотрите на соединения. Виталик знает слоги или буквы? Давайте заполним слогозвуковую схему. Каким цветом надо закрасить первый слог Второй слог Третий слог. Давайте напишем слово «буквы», но перед этим посмотрим на соединения. Посмотрите на предложение «Бобик, смотри буквы!» Запятая после слова «Бобик» ставится потому что это обращение. А восклицательный знак потому что мальчик восхищается. Давайте составим схему этого предложения, но только сначала на доске. Кто пойдет к доске? А кто ещё есть у Виталика? Давайте запишем слово «кот». А как зовут кота? Давайте запишем «Барсик». |