Написание слов Переходим к написанию слов, в которых встречается заглавная буква «Д». Обратим наше внимание на третью рабочую строку. -Давайте прочитаем, что там написано. -Что это? -А какие слова? Что они обозначают? -Произнесем по слогам первое имя. -Сколько слогов в имени? Почему? -Верно. -Какой первый слог? Какое соединение? -Произнесем 2 слог. Какое соединение? -Произнесем еще раз полностью слово по слогам. Какое соединение между слогами? Показ учителя на доске -Смотрим на доску и внимательно следим. -В слове «Дима» букву Д соединяю с буквой и верхним соединением. Далее букву и соединяю с буквой м нижним соединением, далее букву м соединяю с буквой, а нижним соединением. -В слове «Денис» пишу первый слог: букву Д соединяю с буквой е средним соединением. Пишу второй слог: букву е соединяю с буквой н верхним соединением, соединяю букву н с буквой и верхним соединением, и соединяю букву и с буквой с верхним соединением. -Положили правильно пропись, сели ровно. -Отступили 1 пальчик.Поставили точку чуть ниже вспомогательной линии рабочей строки и пропишите слова самостоятельно. Разминка пальчиков Написание предложения 1.Обратите внимание на следующею сточку (в саду) -Кто был в саду? -Сколько слов -Почему это предложение -Что поставим в конце предложении обратите внимание на схемы, где стоят ударения? -Значит какое первое имя напишем? (Денис) -С какой буквы? (с заглавной) -Втрое имя какое напишем? (Дима) Следующее предложение, прочитайте его -Где были дети? -Что стоит в конце? -кто прочитаем предложение с вопросительной интонацией? -Какие соединения? -Пишем под этим предложением, не забываем про знак в конце предложения Однокоренное слово Садовник -Давайте прочитаем по слогам. -И вы, наверное, заметили, что над ним подписаны цифры. Что общего у слова садовнк и сад Какое слово зашифровано Давайте проверим по схеме подходит ли нам это слово -Какой звук мы слышим на конце? Какой он? Какое соединение? Напишите рядом со схемой слово «сад». Вы большие молодцы! | -Дима, Денис -Слова. -Это имена. -Ди-ма. -2 слога, потому что 2 гласные. -Ди, верхнее. -ма, нижнее -Дима. Нижнее. Предложение. -Начинается с заглавной буквы и на конце стоит точка. -В нем есть схемы -Мы должны прочитать схемы. -О мальчиках. -Из двух. -На второй. -В схеме есть 2 гласные буквы. , - Еще один согласный вне слияния. -Денис. -Из двух. -На первый. -Ди-ма. -Где были дети? -Предложение. Потому что начинается с заглавной буквы и в конце стоит вопросительный знак. -Из трех. Вопросительный знак. С вопросительной интонацией. -Где были дети? Записывают предложение. Взаимопроверка. -Садовник. -Са-дов-ник. -сад. -Один, потому что одна гласная. -Сад. -[т], твердый, глухой. -[д] -Парные по глухости и звонкости. -Сад. |