Выполнение команд «равняйсь», «смирно», повороты на месте «направо», «налево», «кругом» | 30 сек | Учащиеся выполняют команды |
Передвижение Ходьба с заданием а) ходьба на носках, руки в вверх; б) ходьба на пятках, руки за голову; в) перекаты с пятки на носок, руки на пояс; Бег с заданием а) бег в медленном темпе; б) бег с высоким подниманием бедра; в) бег захлёстом голени; г) бег приставными шагами правым (левым) боком; д) ходьба с восстановлением дыхания. | 15сек 15сек 15сек 15сек 15сек 2мин 15сек | Руки прямые, спина прямая, соблюдать дистанцию. Лёгкий бег, дистанция 2 шага Бедро поднимается до горизонтального положения и немного выше, руки согнуты в локтевых суставах Руки согнуты в локтях, выполняется с максимальной частотой движений Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох. Следить за равнением и дистанцией. |
И.П.: о.с. руки на пояс 1. наклон головы вперед; 2.наклон головы назад; 3.наклон головы вправо; 4.наклон головы влево И.П.: стойка ноги врозь , руки к плечам 1-4 - круговые движения в плечевом суставе вперед; 5-8 - круговые движения плечевыми суставами назад И.П.: стойка ноги врозь, левую руку вверх, правую вниз 1-2 рывки руками 3-4 тоже самое, с другой рукой И.П.: стойка, ноги врозь, руки на поясе; 1 – поворот туловища вправо; 2 – и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 – и.п. И.П широкая стойка, ноги врозь 1-Наклон туловища вперед, руки вперед 2-наклон туловища вперед, руки в стороны 3- наклон туловища вперед, руки вперед 4-И. п. И.П.: то же; 1 – наклон к правой ноге; 2 – наклон к середине; 3 – наклон к левой ноге; 4 – и.п. И.П- то же 1.присед 2.и.п VIII.1-4 – прыжки на месте на правой ноге; 5-8 – прыжки на месте на левой ноге | 4 раза 8 раз 6 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз | Руки на поясе, ноги на ширине плеч, взгляд вперед Движения энергичные Руки прямые, делать по счету Спина прямая, ноги не отрывать от пола, максимальная амплитуда поворота Максимальная амплитуда наклона, руки прямые Колени не сгибать, стараться максимально коснуться кистями пол Спина прямая, руки в замок, не отрывать пятку от пола Пятку от пола не отрывать |
Игра «Спаси барашка» 1)Объяснение сюжета и правил игры. (Теннисные мячи это барашки, которых необходимо доставить домой, преодолев все этапы) 2) 1-ое упражнение «Узкий мост». 3) 2-ое упражнение «Горный тоннель». 4) 3-ее упражнение «Горный перевал». 5) 4-ое упражнение «Бревно через горную реку». 6) Подвижная игра «Поймай волка» | 3 мин. 4 мин. 4 мин. 4 мин 4 мин. 4 мин | Умение отвечать на вопросы учителя. Удерживая мешочек на голове пройти по гимнастической скамейке, сохраняя осанку и равновесие, держа в руках теннисный мяч. Положить теннисный мяч в обруч, в зоне следующего упражнения. При помощи клюшки для флор бола, не помогая руками, перекатить теннисный мяч через детский модуль «труба», и закатить в обруч, в зоне следующего упражнения. Сохраняя равновесие, пройти по гимнастической скамейке, установленной под углом, с опорой на гимнастическую стенку. Дойдя до гимнастической стенки, подняться, переползти в сторону, и спустится. В зависимости от возможностей ученика, угол наклона скамейки можно менять. Перенести теннисный мяч в обруч, в зоне следующего упражнения. Пройти по гимнастическому бревну, сохраняя осанку и равновесие, переступая через незначительные препятствия (набивные мячи). Положить теннисный мяч в корзину. Ученики становятся в круг на расстоянии одного шага. Один ученик (охотник) выходит из круга. Остальные по команде учителя начинают передавать мяч (волка) по кругу, пытаясь не дать дотронуться до него охотнику. Направление передачи мяча можно менять, бросать мяч нельзя. Смена происходит, когда охотник поймал волка. |