СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока физической культуры на тему:"Подвижные игры в зимний перид.Метание снежка.Игровое упражнение "Смелые воробышки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры в 1 классе на тему :"Подвижные игры в зимний период"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры на тему:"Подвижные игры в зимний перид.Метание снежка.Игровое упражнение "Смелые воробышки"»

Предмет: физкультура

Тема: Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки».

Учебная задача: развитие координации движения; формирования навыков бега, с изменением направления; формирование правильной осанки; воспитание культуры общения учащихся; снятие психологической напряженности.


Планируемые результаты:

Предметные: Научится: выполнять передачу в эстафете, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Метапредметные: Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Деятельность учащихся: Объяснять пользу подвижных игр.

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Оборудование: скамейка, стойки, стенка, маты.

Тип урока: Комплексный

Ход урока

  1. Мотивация:

  1. Орг. момент

  1. Актуализация знаний:

- Солнышко,солнышко

Красное вёдрышко

Выгляни из –за горы,

Выгляни до вешней поры.

Издавна в народе радуются приходу зимы, ведь зимой тоже можно найти много забавных игр. - Зиму любят все, поэтому и называют её ласково зимушкой

  1. Постановка проблемы (учебной задачи):

 Комплекс ОРУ

1. -ИП. - ОС

-руки в стороны, прогнуться,

- ИП -руки вверх прогнуться,

-ИП

2. - ИП – ноги вместе, руки на пояс;

1-4 перекаты с пяток на носки;

3. - ИП - стойка ноги врозь, руки сзади в замок. 1- наклон головы вправо, 2- наклон головы вперед. 3-наклон головы влево, 4-ИП.

4.- ИП стойка ноги врозь, руки за голову; 1-4 сгибание-разгибание рук в плечевом суставе

5. - ИП стойка ноги врозь, руки в стороны.

-1-4 махи прямыми руками


6. - ИП – стойка ноги врозь, руки на пояс.

- 2 наклона вправо,

- 2наклона влево.

7.- ИП – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-4наклон вперед

5-8 встать на носки, поворачивать голову вправо, влево,

8. ИП – ОС

1-вдох через нос,

2- выдох через рот.4 махи прямыми ногами, коснуться рук по диагонали

Подвижная игра: «Совушка».

  • “Днем я сплю, ночью летаю, мышей добываюэ

  • Выбирается водящий «Совушка». Со словами «Днем я сплю…» «совушка» спит, сидит на скамейке, «…ночью летаю, мышей добываю…» «совушка» ловит мышей и ведет к себе в домик. Напомнить правила поведения при беге и ловле

  • VI. Решение проблемы (учебной задачи):

«Смелые воробышки».

. Она имеет определенные правила, что организует ребятишек, учит их играть,  соблюдая определенные условия. Игра требует от ребятишек постоянного чередования активных действий  или замирания, ожидания, когда минует опасность. Сюжет игры довольно прост: ведущий взрослый очерчивает мелом определенную площадь, на которой веселятся и резвятся воробушки (все детишки, участвующие в игре), и по краям рисует домики для воробушков, в которых они смогут переждать опасность. По команде, воробушки начинают летать по всей площадке, чирикать и щебетать. По условному сигналу, гудку автомобиля, детишки-воробушки бросаются в свои домики и замирают, пока ведущий, изображающий автомобиль, «ездит» по площадке. Лишь только «автомобиль уехал», воробушки вновь выбегают на площадку. Эта игра, при кажущейся простоте, учит детишек одному очень важному моменту – резкому торможению своей активной двигательной деятельности, и учит малышей действовать только по сигналу, то есть  ребятишки вырабатывают способность контролировать себя, а также управлять своими движениями.

V. Подведение итогов урока Рефлексия.

Подведение итогов урока. 
Наш урок заканчивается. Сегодня на уроке мы играли и … (Развивали физические качества….)Какие?
1.Как вы себя чувствуете?
2.Вам понравился урок?
3.Что на уроке вас порадовало?....
4. Что на уроке вас сегодня огорчило... 
5. Оценка.
УРОК ЗАКОНЧЕН


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!