СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики в 3 классе «Сложение однозначных чисел с двузначными»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 3 классе

«Сложение однозначных чисел с двузначными (38+2, 98+2)»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 3 классе «Сложение однозначных чисел с двузначными»»

Конспект урока математики в 3 классе

«Сложение однозначных чисел с двузначными (38+2, 98+2)»

Тип урока: изучение нового материала

Цель: упражнение учащихся в решении примеров на сложение двузначного числа с однозначным вида 38+2=40, когда в сумме получается круглый десяток.

Задачи:

  1. Образовательные

  1. Формировать вычислительные навыки учащихся

  2. Формировать умение составлять и решать задачи по краткой записи

  3. Закрепить умение складывать однозначное число с двузначным

  1. Коррекционно-развивающие

  1. Развивать логическое мышление с помощью решения задач

  2. Развивать внимание

  1. Воспитательные

  1. Воспитывать усидчивость

  2. Воспитывать интерес к математике

Оборудование: учебник «Математика: 3 класс» В.В. Эк

Ход урока

  1. Организация начала урока

Отчет дежурного (какое сегодня число, какой по счету урок, какой урок, все ли готовы к уроку).

  1. Актуализация прежних знаний

а) Устный счет: дополни до круглого десятка числа: 13, 16, 25, 47, 39, 78, 64, 58, 89, 91

б) Составить и решить задачу по краткому условию

Яблок 50 кг. Груш – 35 кг. Израсходовали на компот – 62 кг. Осталось - ? кг.

3. Изучение нового материала

а) Объяснение нового материала на примере (38+2=40) и решение примеров по образцу

38+2=40 39+1= 86+4=

8+2=10 42+8= 43+7=

30+10=40 75+5= 82+8=

б) Решить задачу в учебнике 3(а), с.145

У мальчика было 98 рублей. Он купил авторучку за 20 рублей и тетрадь за 14 рублей. Сколько денег у мальчика осталось?


Физкультминутка

-Вы, наверное, устали? -Да!

-И поэтому все встали.

Дружно вытянули шеи

И, как гуси, зашипели: «Ш-ш-ш».

Пошипели, помолчали

И,как зайцы, поскакали

И за кустиком пропали.

в) Задание: сравнить

67…47 48 р…88р

53…59 35см…32см

91…98 56см…1м

100…99 100см…1м

г) Геометрический материал

Построить прямую, луч, отрезок. Подписать.

4. Подведение итогов, выставление оценок

5. Домашнее задание

  • стр. 145, задание 2(б)

Прибавь к числам 93, 98, 99, 95, 92, 97 столько единиц, сколько не хватает до числа 100.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!