СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему:"Решение задач на деление"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект способствует раскрытию  смысла деления и взаимосвязь с действием умножения; знакомству с соответствующей  математической символикой, развивает аналитическое мышление, умение сравнивать, обобщать, делать выводы, логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь, интерес к математике.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему:"Решение задач на деление"»


МБОУ «Изобильненская СОШДС»





















Подготовила и провела:

учитель начальных клас сов

Усатая А.А.





Тема:Решение задач на деление.

Цель:раскрыть смысл деления и взаимосвязь с действием умножения; познакомить с соответствующей математической символикой.Развивать аналитическое мышление, умение сравнивать, обобщать, делать выводы, логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь, интерес к математике.Воспитывать умение выслушать другого человека, считаться с его мнением; отзывчивость, умение сопереживать и радоваться успехам других людей; желание прийти на помощь другому человеку.

Планируемые результаты.

Предметные: осознавать состав операций деления по содержанию и на равные части, усваивать их последовательность.
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу.

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; формирование положительного отношения к предмету математики, проверять задание и вносить корректировку.

Метапредметные:регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью, умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

познавательные: использовать действие деления при решении арифметического выражения;

коммуникативные: формулировать высказывание, собственное мнение, используя математические термины.


Формы и методы :групповая, фронтальная, самостоятельная


Ресурсы: ученик, презентация, карточки.

Ход:

1.Организационный момент.

2.Эмоциональный настрой:

Все расселись по местам?

Никому не тесно?

По секрету скажу вам –Будет интересно!

Будем мы считать, писать и решать задачи!

Чтоб сегодня ,как всегда, в руки шла удача!




3. Актуализация опорных знаний.









-Сегодня в гости к нам пришла Баба Яга. Просит научить считать. Поможем?


-Минута чистописання: 12

-Устный счет ( по карточкам) умножение на 1 и 0





-Задание на внимание.





4. Введение в тему:

-У Димы 10 конфет. У него 5 друзей. Он ре шил их угостить. Сколько получит каждый?

- Какая тема урока?- Задачи на деление.

5. Целеполагание:

-добывать новые знания,

-решать задачи и примеры,

-правильно читать знаки, записывать числа.

6.Изучение нового материала.

- стр.60,з.1-фронтально.

7.Работа со словарём Ожегова. «Деление»- разделение на равные части.

8.Физминутка.







9.Работа над задачей .

10.Блиц-турнир. Дифференцированная работа по карточкам.-Самостоятельно.

11.Физпауза.

12.Закрепление.Геометрический материал. Что изменилось?(на развитие внимания, памяти)

13.Рефлексия. Оцените себя на лесенке успеха. Оценки учителя.

14.Итог.

-Какая была тема?

-Достигли целей?

15.Домашнее задание. Стр.60,з.3.































Список используемой литературы:



1.М.И. Моро, М.А. Бантова, Математика 2 класс учебник для общеобразовательных учреждений 8-е издание Москва «Просвещение» 2014

2.М.И. Моро «Методические разработки уроком математики» 2 класс УМК «Школа России»

3.О.В. Узорова, Е.А. Нефедова «300 примеров по математике» сборник примеров. Москва «Просвещение» 2013