МБОУ «Изобильненская СОШДС»

Подготовила и провела:
учитель начальных клас сов
Усатая А.А.
Тема:Решение задач на деление.
Цель:раскрыть смысл деления и взаимосвязь с действием умножения; познакомить с соответствующей математической символикой.Развивать аналитическое мышление, умение сравнивать, обобщать, делать выводы, логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь, интерес к математике.Воспитывать умение выслушать другого человека, считаться с его мнением; отзывчивость, умение сопереживать и радоваться успехам других людей; желание прийти на помощь другому человеку.
Планируемые результаты.
Предметные: осознавать состав операций деления по содержанию и на равные части, усваивать их последовательность.
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу.
уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; формирование положительного отношения к предмету математики, проверять задание и вносить корректировку.
Метапредметные:регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью, умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
познавательные: использовать действие деления при решении арифметического выражения;
коммуникативные: формулировать высказывание, собственное мнение, используя математические термины.
Формы и методы :групповая, фронтальная, самостоятельная
Ресурсы: ученик, презентация, карточки.
Ход:
1.Организационный момент.
2.Эмоциональный настрой:
Все расселись по местам?
Никому не тесно?
По секрету скажу вам –Будет интересно!
Будем мы считать, писать и решать задачи!
Чтоб сегодня ,как всегда, в руки шла удача!
3. Актуализация опорных знаний.
-Сегодня в гости к нам пришла Баба Яга. Просит научить считать. Поможем? 
-Минута чистописання: 12
-Устный счет ( по карточкам) умножение на 1 и 0
-Задание на внимание.
4. Введение в тему:
-У Димы 10 конфет. У него 5 друзей. Он ре шил их угостить. Сколько получит каждый?
- Какая тема урока?- Задачи на деление.
5. Целеполагание:
-добывать новые знания,
-решать задачи и примеры,
-правильно читать знаки, записывать числа.
6.Изучение нового материала.
- стр.60,з.1-фронтально.
7.Работа со словарём Ожегова. «Деление»- разделение на равные части.
8.Физминутка.
9.Работа над задачей .

10.Блиц-турнир. Дифференцированная работа по карточкам.-Самостоятельно.
11.Физпауза.
12.Закрепление.Геометрический материал. Что изменилось?(на развитие внимания, памяти)
13.Рефлексия. Оцените себя на лесенке успеха. Оценки учителя.
14.Итог.
-Какая была тема?
-Достигли целей?
15.Домашнее задание. Стр.60,з.3.
Список используемой литературы:
1.М.И. Моро, М.А. Бантова, Математика 2 класс учебник для общеобразовательных учреждений 8-е издание Москва «Просвещение» 2014
2.М.И. Моро «Методические разработки уроком математики» 2 класс УМК «Школа России»
3.О.В. Узорова, Е.А. Нефедова «300 примеров по математике» сборник примеров. Москва «Просвещение» 2013