Содержание | Дозировка, мин. | ОМУ |
I. Подготовительная часть |
1. Построение, приветствие, озвучивание поставленных задач на урок. | 1 мин | Обратить внимание на форму учеников. |
2. Задачи на урок | 1 | Учитель ставит задачи. |
3. Подготовка организма к выполнению нагрузки – бегу. Ходьба на носочках, пяточках, перекаты с носка на пяточку. Бег на выносливость | 2-3 мин | Бег медленный, без чередования с ходьбой. Учитель следит за соблюдением учащимися интервала, правильной постановкой стопы, за работой рук, правильным дыханием |
4. Общеразвивающие упражнения. Построение с помощью учителя в круг. | 6 мин | Построение в круг способом «Улитка». (Учитель берёт направляющего за руку, и заворачивает весь строй в «улитку», затем замыкающий разворачивает «улитку» в круг, дети опускают руки и делают 3 – 4 шага назад). ОРУ учащиеся выполняют после объяснения и показа учителем. И.П. – основная стойка, руки на пояс. Вращение головой поочерёдно в правую и левую стороны по 4 раза (глаза закрыты). Выполняется под счет учителя. И.П. – основная стойка, правая рука вверху. Рывки руками со сменой рук. 5 повторов. И.П. – основная стойка, руки к плечам. Вращение руками по четыре раза вперёд и назад. По 8 повторов в каждую сторону. И.П. ноги на ширине плеч, руки в замок перед грудью. Повороты вправо 1-3, 4 – и.п., тоже влево. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны 1 – коснуться пола кончиками пальцев, 2 – кулачками, 3 – ладошками, 4 – прогнуться назад (колени не сгибать). И.П. – основная стойка, мальчики – руки за голову, девочки – на пояс. Приседание 12 раз (выполняют под счёт учителя, девочки при приседании вытягивают руки вперед). |
II. Основная часть |
Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза). | 7 мин | Разделить класс на две группы, которые поочерёдно выполняют поставленные задачи. Прыжки через гимнастические скакалки учащиеся выполняют самостоятельно, челночный бег |
Принять зачёт по челночному бегу 3х10м. | 8мин | На результат |
Эстафеты: Прыжки через гимнастическую скакалку по 10 прыжков на месте. Прыжки через гимнастическую скакалку в движении. Перенести 2 кегли из одного обруча в другой | 10 мин | Выполняет вся команда поочередно по сигналу учителя, побеждает команда первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку со скакалкой вверх. Выполняет вся команда поочерёдно с передачей скакалки следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку вверх. Первый игрок переносит кегли во второй обруч, а 2-ой игрок возвращает кегли на место. Задание выполняется по сигналу учителя. Кегли переносятся поочерёдно. Побеждает команда, первой закончившая выполнение задания. |
III. Заключительная часть |
Выполнение упражнений на дыхание | 2,5 мин | В медленной ходьбе |
Подведение итогов урока | 1 мин | Сообщить результаты челночного бега |
Домашнее задание | 1 мин | Прыжки через гимнастическую скакалку |