СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по легкой атлетике в 5 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по легкой атлетике. 1 четверть

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по легкой атлетике в 5 классе»

План-конспект урока по легкой атлетике

во 2 классе


Задачи:  1. Развитие выносливости

2. Совершенствование техники прыжков через гимнастическую скакалку

3.  Совершенствование техники выполнения строевых упражнений.

Тип урока: контрольный

Инвентарь: секундомер, гимнастические скакалки, кубики – 2 штуки, 4 обруча, 4 кегли, мяч резиновый.

Место занятий: спортивный зал.


Содержание

Дозировка,

мин.

ОМУ

I. Подготовительная часть


1. Построение, приветствие, озвучивание поставленных задач на урок.

1 мин

Обратить внимание на форму учеников.

2. Задачи на урок

1

Учитель ставит задачи.

3. Подготовка организма к выполнению нагрузки – бегу. Ходьба на носочках, пяточках, перекаты с носка на пяточку.

Бег на выносливость

2-3 мин

Бег медленный, без чередования с ходьбой.

Учитель следит за соблюдением учащимися интервала, правильной постановкой стопы, за работой рук, правильным дыханием

4. Общеразвивающие упражнения. Построение с помощью учителя в круг.

6 мин

Построение в круг способом «Улитка».  (Учитель берёт направляющего за руку, и заворачивает весь строй в «улитку», затем замыкающий разворачивает «улитку» в круг, дети опускают руки и делают 3 – 4 шага назад).

ОРУ учащиеся выполняют  после объяснения и показа учителем.

  1. И.П. – основная стойка, руки на пояс. Вращение головой поочерёдно в правую и левую стороны по 4 раза (глаза закрыты). Выполняется под счет учителя.

  2. И.П. – основная стойка, правая рука вверху. Рывки руками со сменой рук. 5 повторов.

  3. И.П. – основная стойка, руки к плечам. Вращение руками по четыре раза вперёд и назад. По 8 повторов в каждую сторону.

  4. И.П. ноги на ширине плеч, руки в замок перед грудью. Повороты вправо 1-3, 4 – и.п., тоже влево. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны 1 – коснуться пола кончиками пальцев, 2 – кулачками, 3 – ладошками, 4 – прогнуться назад (колени не сгибать).

  5. И.П. – основная стойка, мальчики – руки за голову, девочки – на пояс. Приседание 12 раз (выполняют под счёт учителя, девочки при приседании вытягивают руки вперед).

II. Основная часть


  1. Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).

7 мин

Разделить класс на две группы, которые поочерёдно выполняют поставленные задачи.

Прыжки через гимнастические скакалки учащиеся выполняют самостоятельно, челночный бег

  1. Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.

8мин


На результат

  1. Эстафеты:

  1. Прыжки через гимнастическую скакалку по 10 прыжков на месте.

  1. Прыжки через гимнастическую скакалку в движении.

  1. Перенести 2 кегли из одного обруча в другой

10 мин

  • Выполняет вся команда поочередно по сигналу учителя, побеждает команда первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку со скакалкой  вверх.

  • Выполняет вся команда поочерёдно с передачей скакалки следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку вверх.

  • Первый игрок переносит кегли во второй обруч, а 2-ой игрок возвращает кегли на место. Задание выполняется по сигналу учителя. Кегли переносятся поочерёдно. Побеждает команда, первой закончившая выполнение задания.

III. Заключительная часть


  1. Выполнение упражнений на дыхание

2,5 мин

В медленной ходьбе

  1. Подведение итогов урока

1 мин

Сообщить результаты челночного бега

  1. Домашнее задание

1 мин

Прыжки через гимнастическую скакалку




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!