СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку "Связь имени прилагательного с именем существительным"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка для учащихся 2 классов.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку "Связь имени прилагательного с именем существительным"»

МОИ ЗНАНИЯ – МОЁ БОГАТСТВО !

МОИ

ЗНАНИЯ –

МОЁ БОГАТСТВО !

Словарная работа . Ветер, земляника, суббота, сахар, берёза. - От данных существительных образуйте прилагательные. Запишите их с подходящими по смыслу существительными. 28.02.17

Словарная работа .

Ветер, земляника, суббота, сахар,

берёза.

- От данных существительных образуйте прилагательные. Запишите их с подходящими по смыслу существительными.

28.02.17

Проверь себя. Ветер – ветряная мельница; Земляника – земляничный пирог; Суббота – субботний вечер; Сахар – сахарная пудра; Берёза – берёзовый сок. 28.02.17

Проверь себя.

Ветер – ветряная мельница;

Земляника – земляничный пирог;

Суббота – субботний вечер;

Сахар – сахарная пудра;

Берёза – берёзовый сок.

28.02.17

Как называются слова, о которых мы говорили на прошлом уроке? На какие вопросы отвечают эти слова? Что они обозначают? Приведите примеры имён прилагательных .
  • Как называются слова, о которых мы говорили на прошлом уроке?
  • На какие вопросы отвечают эти слова?
  • Что они обозначают? Приведите примеры имён прилагательных .

Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным. Задача:  - познакомить со смысловым значением имён прилагательных, показать связь имени прилагательного с именем существительным.

Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным.

Задача:

- познакомить со смысловым значением имён прилагательных, показать связь имени прилагательного с именем существительным.

Рефлексия - Какая задача стояла перед нами? Удалось ли её решить? Кто справился с поставленной задачей? Кто испытывал затруднения? Почему? 28.02.17

Рефлексия

- Какая задача стояла перед нами?

  • Удалось ли её решить?
  • Кто справился с поставленной задачей?
  • Кто испытывал затруднения? Почему?

28.02.17

- Имена прилагательные обозначают признаки предметов. - Имена прилагательные связаны с именами существительными. - Прилагательные обогащают речь, украшают, делают её ярче, выразительнее, описывают свойства и качества предмета.

- Имена прилагательные обозначают признаки предметов.

- Имена прилагательные связаны с именами существительными.

- Прилагательные обогащают речь, украшают, делают её ярче, выразительнее, описывают свойства и качества предмета.

Домашнее задание с.90 упражнение 154 28.02.17

Домашнее задание

с.90 упражнение 154

28.02.17


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!