СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений Агнии Барто в 1 младшей группе «В гостях у зайки и мишки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону речи. Расширять эмоциональность и образность восприятия художественного слова через игру. Воспитывать у детей желание помогать, сопереживать, бережно относиться к игрушкам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений Агнии Барто в 1 младшей группе «В гостях у зайки и мишки».»

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений Агнии Барто в 1 младшей группе «В гостях у зайки и мишки».

Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону речи. Расширять эмоциональность и образность восприятия художественного слова через игру. Воспитывать у детей желание помогать, сопереживать, бережно относиться к игрушкам.

ХОД.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сейчас отправимся в гости к нашим игрушкам. Встаньте на дорожке, подравняйте ножки и пошагали. А вот и наш знакомый. Кто это? Поздоровайтесь с ним.

Дети: Это зайка. Здравствуй, зайка.

Воспитатель: Что же с ним случилось, почему он такой грустный и плачет?

Дети: Потому что он мокрый.

Воспитатель: Как же нам помочь бедному зайке?

Дети: Зайку надо согреть, вытереть полотенцем.

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним стихотворение А. Барто «Зайка». (чтение вместе и индивидуально по желанию). А кто бросил зайку?

Дети: Бросила хозяйка.

Воспитатель: Дети, а разве можно бросать любимые игрушки?

Дети: Нельзя бросать.

Воспитатель: Скажите, а какая хозяйка у нашего зайки?

Дети: Плохая, оставила зайку под дождем.

Воспитатель: Ребята, зайка наш согрелся, говорит вам спасибо и хочет поиграть.

Физминутка «Скок-поскок».

Воспитатель: Молодцы, пойдем зайка с нами. Ребята, слышите кто-то плачет. Посмотрите мишка на полу лежит.

Дети: Здравствуй, мишка.

Воспитатель: Мишка, что случилось? Ребята, пожалейте мишку, скажите ему ласковые слова.

Дети: Мишка, мишенька не плачь, не плачь.

Воспитатель: Ребята, помните стихотворение «Мишка» (чтение вместе и индивидуально по желанию). Скажите, что случилось с мишкой?

Дети: Мишку уронили на пол и оторвали лапу.

Воспитатель: А какая хозяйка у мишки?

Дети: Добрая, пожалела мишку.

Воспитатель: А как вы играете со своими игрушками? Правильно игрушки нужно беречь, не рвать, не ломать. А как можно нашему мишке помочь?

Дети: Пришить лапку.

Воспитатель: Пойдем мишка с нами, мы тебе пришьем лапку.

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали,

И сейчас детвора, поиграть с ними пора.

Воспитатель: Посмотрите наш мишка стал веселым и предлагает нам и зайке поиграть в «Догонялки».

«Мячик»

Выходит Таня и громко плачет.

Воспитатель: Здравствуй, Таня!

Какая история произошла с Таней, ребятки?

Дети: цитирует стих «Мяч».

Воспитатель: Правильно. Танюша расстроена и поэтому наша с вами задача поднять ей настроение. Танюша, сейчас наши ребятки расскажут для тебя стихотворения.

Дети: Рассказывают стихотворения : «Кораблик», «Лошадка», «Грузовик», «Бычок»

Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Много знают стихов Агнии Барто.

Танюша! Твое настроение улучшилось?

Танюша: Да, спасибо большое ребятки! Как с вами оказывается весело.