СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»

Тема: «Рассматривание картины «Зимой на прогулке».

 Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины.

 2. Развивать двигательную активность.

 3. Составлять рассказ по схеме.

 4. Звукопроизношение словосочетания «ха-ха-ха», уметь регулировать громкий и тихий голос, изменять тембр голоса.

 5. Активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (словесная игра) .

 Материал  :картина «Зимой на прогулке».

 Ход занятия Беседа по картине

 - Ребята, сейчас на дворе зима. Любят зиму все дети и большие и маленькие. Как зимой можно гулять, чтобы было интересно?

 - Ответы детей (Лепить снеговика, кататься на санках)

 -Молодцы! Вы умеете весело проводить время. А хотите посмотреть, ака развлекаются зимой другие дети? (Да, хотим) .

 Воспитатель демонстрирует картину «Зимой на прогулке».

 -Рассмотрите картину (Дети молча рассматривают картину) .

 -Что вы на ней видите (Дети катаются на санках с горки; старший мальчик везет на санках малыша; девочка катается на коньках по льду; несколько детей лепят снеговика)

 -Ребята, как вы думаете, каким был снег в тот день, когда гуляли дети? (Белым, чистым, липким) .

 -Почему вы решили, что он липкий (потому что, дети лепят снеговика)

 -А мороз был сильным (нет) .

 -Какие лица у детей (веселые, радостные, улыбчивые) .

 -Дети замерзли (нет, у них щеки красные, дети много двигаются) .

 -Какое у детей настроение (хорошее, веселое, радостное) .

 -Как они смеются (ха-ха-ха) .Как смеются мальчики, а как девочки?

 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.  Игра «Зайке холодно сидеть»:

 Зайке холодно сидеть,

 Нужно лапочки согреть.  Лапки вверх, лапки вниз,

 На носочках подтянись,  Лапки ставим на бочок,

 На носочках скок-скок-скок.  А затем в присядку,  Чтобы не мерзли лапки.

 Прыгать заинька горазд,  Он подпрыгнул 10 раз.

 Рассказывание по картине.

 -Кто хочет рассказать по картине про детей?

 Дети рассказывают по схеме: Время года, какая была погода, кто вышел на прогулку, какие развлечения придумали, какое настроение было у детей.

 -Рассказы детей. Кто затрудняется. Воспитатель помогает.

 -Молодцы, ребята, вы составили очень интересные рассказы про игры детей.

 Словесная игра.

 -Вы любите зиму?

 -А теперь давайте поиграем в игру. Переделайте все зимние слова, которые вы услышите в ласковые;

 Санки-саночки. Зима-зимушка

 Шапка-шапочка. Лед-ледок

 Гора-горочка. Шуба-шубка

 Снег-снежок.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!