СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты занятий: "КАК ПОМОЧЬ СОХРАНИТЬ СЕБЕ ЗДОРОВЬЕ?"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шёл по берегу петух,

Подскользнулся - в речку бух!

Будет знать петух, что впредь

Надо под ноги смотреть!

Просмотр содержимого документа
«Конспекты занятий: "КАК ПОМОЧЬ СОХРАНИТЬ СЕБЕ ЗДОРОВЬЕ?"»

КАК ПОМОЧЬ СОХРАНИТЬ СЕБЕ ЗДОРОВЬЕ

Занятие 5. Учимся думать и действовать

I. Повторение пройденного

1) Назовите возможные причины плохого настроения.

2) Как справиться с плохим настроением?

3) Замечали ли вы, что иногда стрессовое состояние помогает мо­билизовать скрытые силы организма и человеку удается сделать то, что раньше вызывало затруднение? Например, ожидая сорев­нования, вы волнуетесь, а в день ответственного старта справляе­тесь со страхом и показываете хороший результат?

4) Надо ли бояться стресса?

5) Хороший ли помощник страх?

Вывод: Если вначале думать, а потом действовать, многих опасных ситуаций можно избежать.

II. Чтение стихотворений. Читают дети.

1.Шёл по берегу петух,

Поскользнулся – в речку бух!

Будет знать петух, что впредь

Надо под ноги смотреть.

2.Егорушка – Егор

Полез через забор,

За гвоздь зацепился,

Висит – голосит:

- Снимите с забора

Бедного Егора.

3.Мы в поход вчера ходили

Там из лужи напились,

В животе у нашей Лили

Три лягушки завелись.

4.Петя драться любит очень,

С ним играть никто не хочет.

На друзей не дуйся, брат,

Сам ты в этом виноват!


— О ком эти стихи?

— Почему герои оказались в такой ситуации?

Вывод: Если вначале думать, а потом действовать, то многих неприят­ностей можно избежать.

III. Оздоровительная минутка: самомассаж ушных раковин.

IV. Беседа по теме

Часто ли вы продумываете последовательность своих действий? На­пример, вы берете конструктор, а мама спрашивает: «Что ты будешь соби­рать?», а в ответ: «Да что получится». Или: «Какой дорогой ты пойдешь в школу?», «Да не знаю, как придется». Отсюда и получается по-разному. Можно ли избежать опасности, неожиданности, нежелательной встречи?

Очень часто можно, если в начале все обдумать, а потом совершить посту­пок. Сегодня мы будем отвечать на три вопроса, которые должны предше­ствовать любому начинанию.

- Что я хочу (буду) делать?

- Зачем я это буду делать?

- Как я это буду делать?

Давайте сейчас мы попробуем ответить на эти три вопроса вместе.

Что мы сейчас делаем? (Занимаемся на уроке здоровья.)

- Зачем? (Чтобы научиться ценить, беречь и сохранять здоровье.)

- Как? (Формируя привычку безопасного поведения.)

V. Игра «Что? Зачем? Как?»

Делимся на группы по четыре человека. По очереди отвечаем друг другу на вопросы.

Задание 1. Вам необходимо подготовить стол к следующему уроку.

Задание 2. Вы собираетесь пойти кататься на лыжах.

Задание 3. Вам поручено подняться с трехлетней сестрой на второй этаж.

VI.Творческая часть: нарисуйте ситуацию, в которой вы когда-нибудь оказывались и подумайте почему это случилось, и как этой ситуации можно было бы избежать?

VII. Итог

Запомни, каждое дело надо начинать с вопросов «Что? Зачем? Как?». Это полезно для вашего здоровья.



2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!