СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для детей средней группы К.И. Чуковский "Тараканище"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия может быть полезен воспитателям, работающим с детьми 4-5 лет. Знакомство с произведением Корнея Ивановича Чуковского "Тараканище".

Просмотр содержимого документа
«Конструкт НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для детей средней группы К.И. Чуковский "Тараканище"»

Конструкт НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для детей средней группы

К. Чуковский «Тараканище»

Цель: развивать умение следить за развитием действия в стихотворении К. Чуковского «Тараканище».

Задачи:

  1. Образовательные: продолжать приучать детей слушать стихотворения.

  2. Развивающие: развивать произвольное внимание, диалогическую речь.

  3. Воспитательные: воспитывать интерес к прочтению стихотворных произведений.

Мотивация: ребята, к нам сегодня в гости прилетела птица. Я загадаю я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, кто же это.

Что за птичка? Не боится
Ни вороны, ни синицы.
Крошек брось - и веселей
Будет прыгать ... 
(Воробей) 

Правильно, это воробей. Как вы думаете, почему он никого не боится?

Просто воробей очень смелый! И сейчас я прочитаю вам отрывок стихотворения, которое написал Корней Иванович Чуковский, а называется оно «Тараканище». В первой части этого стихотворения говорилось о том, как какой-то маленький Таракан смог напугать всех животных! Он завоевал все поля и леса! Воробей смог спасти всех животных, одолеть таракана, а как он это сделал мы сейчас с вами узнаем!

-Ребята, давайте посмотрим какие иллюстрации у нас есть в книге. И по ним попробуем вспомнить, что же было у нас в стихотворении…

-Молодцы!

-Кто знает, что означает слово каланча? В нашем стихотворении говорилось, что грачи кричали с каланчи, и это значит, что они кричали с высокой башни, которая находится над зданием пожарных.

Слониха-щеголиха – это значит слониха, которая любит хвастаться.

А слониха-щеголиха

Так отплясывает лихо,

Что румяная луна

В небе задрожала

И на бедного слона

Кубарем упала.

Кубарем – это означает, что быстро, вертясь.


Молодцы, ребята!

Давайте же вспомним, какой у нас был воробей, что он сделал? (смелый)


Прием «закончи предложение».

Таракан, таракан,

таракашечка,

Жидконогая

козявочка-букашечка.

И не стыдно вам?

Не обидно вам?

Вы - зубастые,

Вы - клыкастые,

А малявочке

Поклонилися,

А козявочке

Покорилися!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!