Формирование зрительного представления дозировка: 3 минуты | Вместе с детьми подробно изучает растения, произносит их названия. Показывает герань говорят что его ещё называют журавлиный нос, потому что столбик цветка после опыления разрастается в длинный клювик. Предлагает внимательно его рассмотреть что у него есть А какие у него листья?(цвет, форма) Обобщает ответы детей(листья округлой формы. Ярко зелёного цвета, с каймой у края) Спрашивает какого цвета цветы герани? Обобщает . говорит что цветы могут быть разных цветов (розовые, белые, малиновые) Спрашивает а где корни герани? Обобщает ответы детей(говорит. Что корни в земле, за счёт корня растение не падает, корень питает растение, что корень впитывает воду при поливе растения, вода по корешку поднимается по стеблю к листочкам и цветам. Интересуется кто знает как называется это растение, показывает фиалку Говорит что оно называется фиалка Предлагает внимательно рассмотреть растение что у него есть какого цвета растение какие листочки, цветочки. Педагог обобщает ответы детей 9 у фиалки есть листья, стебель, корень. Листья округлой формы. Тёмно зелёного цвета, толстенькие, опушенные, край волнистый, | Рассматривают отдельные мелкие детали растения, высказывают свои предположения, делятся своим мнением с воспитателем и другими детьми. Рассматривают Отвечают (стебель, листья, корни, цветки) Рассматривают отвечают Отвечают Делают предположения Слушают Задают вопросы Отвечают Рассматривают отвечают на вопросы | Дать наиболее полное представление растении | стимулирование процесса мышления; комментарии высказывания; вводит элемент новизны; проявляет свое отношение к факту; предоставляет возможность для сотрудничества детей; |