СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературе 1 полугодие

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговая работа для учащихся 10 класса, включены 4 типа заданий (писатели, произведения и герои, теория литературы, развернутый ответ на проблемный вопрос)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе 1 полугодие»

Контрольная работа по литературе 10 класс 1 полугодие

Ф.И._________________________________

Писатели

1 Александр Сергеевич…………………………………………………..

2 Михаил Юрьевич…………………………………………………………

3 Николай Васильевич…………………………………………………

4 Александр Николаевич………………………………………………

5 Иван Александрович………………………………………………….

6 Иван Сергеевич…………………………………………………………

7 Виссарион Григорьевич…………………………………………………….

Жанр произведения, герои

1 «Портрет»……………………………………………………………………

2 «Гроза»…………………………………………………………………………

3 «Обломов»…………………………………………………………………..

4 «Молитва»…………………………………………………………………..

5 «Хорь и Калиныч»……………………………………………………….

6 «Фрегат Паллада»………………………………………………………………………

Теория литературы

1 лирическое произведение с сюжетом на историческую тему……………………………………………………………………

2 небольшое прозаическое произведение об одном или нескольких героях……………………………………………………………………………………….

3 список действующих лиц драмы……………………………………………………………

4 основные действия и события в произведении……………………….

5 основная мысль произведения………………………………………………..

6 золотые руки, острый взгляд - это…………………………………

7 изображение одного предмета путем сопоставления с другим……………………

Развернутый ответ на вопрос

Выберите один из вопросов и дайте на него развернутый ответ.

I вариант.

С какими социальными явлениями, схожими с представленным в романе И.А.Гончарова, вы знакомы по классической литературе? Можно ли назвать их социально опасными? Почему?

II вариант.

Почему гроза в одноименной пьесе А.Н.Островского играет такую важную роль? Что скрывается за ее образом?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!