Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению по теме «Люби живое»,3 класс (Школа России)»
Контрольная работа по литературному чтению
по теме «Люби живое»
Фамилия, имя учащегося ________________________________
Учени ____ класса средней школы № 557
I вариант.
К какому жанру относится произведение И.С.Соколова-Микитова «Листопадничек»?
рассказ
басня
сказка
стихотворение
Узнай по главным персонажам произведение. Напиши название и автора.
Автор, Лидия, Федя, Малька.
____________________________________________________________
Соедини стрелкой название произведения и автора.
«Мышонок Пик» | В.Л.Дуров |
«Он живой и светится» | В.Ю.Драгунский |
«Наша Жучка» | В.В.Бианки |
Восстанови план произведения В.В.Бианки «Мышонок Пик».
Страшная ночь.
Соловей-разбойник.
Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
Кораблекрушение.
Какова главная мысль рассказа Б.С. Житкова «Про обезьянку». Чему учит это произведение?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое произведение более всего понравилось в этом разделе? Почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению
по теме «Люби живое»
Фамилия, имя учащегося ________________________________
Учени ____ класса средней школы № 557
II вариант.
1. К какому жанру относится произведение В.Л.Дурова «Наша Жучка»?
рассказ
басня
сказка
стихотворение
2. Узнай по главным персонажам произведение. Напиши название и автора.
Автор, обезьянка Яшка, Юхименко, мама, отец.
____________________________________________________________
3. Соедини стрелкой название произведения и автора.
«Листопадничек» | В.И. Белов |
«Малька провинилась» | В.П.Астафьев |
«Капалуха» | И.С. Соколов-Микитов |
4. Восстанови план произведения Б.С. Житкова «Про обезьянку».
Расставание с Яшкой.
Знакомство с Яшкой.
Яшка в семье мальчика.
Яшка становится царём во дворе.
5. Какова главная мысль рассказа В.Л.Дурова «Наша Жучка». Чему учит это произведение?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какое произведение более всего понравилось в этом разделе? Почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________