СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие, 6 класс. ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие 6 класс, соответствует ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие, 6 класс. ФГОС.»

Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие, 6 класс. Вариант 1

1.Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

а) индивид б) индивидуальность в) личность г) инстинкт

2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

А) способность б) сознание в) потребность в) мораль

3. Верно ли, что: а) и человек, и животные строят для себя жилища; б) действиями животных руководит инстинкт?

а) верно только а б) верно только б в) оба суждения верны г) оба суждения неверны

4. Общение с друзьями является для человека:

а) биологической потребностью б) духовной потребностью

в) интеллектуальной потребностью г) социальной потребностью

5. Верны ли суждения о выборе жизненного пути: а) выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни; б) каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь?

а) верно только а б) верно только б в) оба суждения верны г) оба суждения неверны

6. Заполните пропуск в предложении.

Важной стороной самосознания является _______ - оценка человеком самого себя, своих качеств, способностей.

7. Установите соответствие между терминами и их определениями.

термин

определение

  1. Разум

  2. Игра

  3. Труд

А. важен не столько результат, сколько сам процесс

Б. изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека

В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека

Г. Способность к интеллектуальной деятельности


8. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «эмоции». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Радость 2. Грусть 3. Волнение 4. Логика 5. Спокойствие

9. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

1. Какие виды деятельности названы в тексте?

2. Какова роль игры в жизни ребенка?


Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности; ребенок может печь пирожки из глины или из песка, потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.

Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка.

(Рубинштейн С. Основы общей психологии)



10. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.









Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие, 6 класс. Вариант 2.

1.Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:

а) эмоции б) чувства в) способности г) мораль

2. Высшая степень человеческих способностей:

а) талант б) задатки в) трудоспособность г) упорство

3. Что является итогом деятельности человека?

а) цель б) действие в) потребность г) результат

4. К каким потребностям относится необходимость человека в общении, в труде?

а) социальные потребности б) биологические потребности

в) духовные потребности г) физиологические потребности

5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха: а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий; б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться?

а) верно только а б) верно только б в) оба суждения верны г) оба суждения неверны

6. Заполните пропуск в предложении.

В ходе осуществления деятельности происходит формирование __________ .

7. Установите соответствие между терминами и их определениями.

термин

определение

  1. Цель

  2. Действие

  3. Результат

А. Процесс осуществления деятельности

Б. То, к чему стремятся

В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь

явления, развитие чего-нибудь


8. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха.

1. Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие


9. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

1. Какие виды деятельности названы в тексте?

2. Какова роль игры в жизни ребенка?


Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности; ребенок может печь пирожки из глины или из песка, потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.

Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка.

(Рубинштейн С. Основы общей психологии)



10. Что такое деятельность? Составьте два предложения, содержащие информацию о деятельности человека.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!