СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Системы счисления"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит два варианта контрольной работы. Работа содержит 6 заданий и критерии оценивания. Задания проверяют: перевод из десятичной системы счисления в двоичную, связь между системами счисления с основаниями 2, 8, 16, двоичную арифметику, знание развернутой формы записи числа.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Системы счисления"»

Контрольная работа «Системы счисления»

Вариант 1

1. Переведите десятичные числа 19 и 11 в двоичную систему счисления и вычислите их произведение.

2. Найдите значение выражения

20C16 + 3078 - 111111112 в двоичной системе счисления, а затем ответ запишите в шестнадцатеричной системе счисления.

3. Решите уравнение 11012 + Х8 = 11310.

4. Найдите значение х, для которого верны следующие неравенства: 101х = 1710

5. Выпишите натуральные целые числа, принадлежащие следующим числовым промежуткам:

(1А16; 1F16)

6. Один мудрец писал: «Мне 33 года. Моей матери 124 года, а отцу 131 год. Вместе нам 343 года». Какую систему счисления использовал мудрец и сколько ему лет?



Критерии оценивания:

№ задания

1

2

3

4

5

6

Баллы

2

3

2

2

2

3







оценка «5» – 11-14 баллов

оценка «4» – 9-10 баллов

оценка «3» – 6 - 8 баллов


Контрольная работа «Системы счисления»

Вариант 2

1. Переведите десятичные числа 21 и 13 в двоичную систему счисления и вычислите их произведение.

2. Найдите значение выражения

31D16 - 4268+ 110111102 в двоичной системе счисления, а затем ответ запишите в восьмеричной системе счисления.

3. Решите уравнение 11002 + Х16 = 11110.

4. Найдите значения х, для которых верны следующие неравенства: 23х = 1510

5. Выпишите натуральные целые числа, принадлежащие следующим числовым промежуткам:

(768; 1028)

6. В олимпиаде по информатике участвовало 30 девочек и 50 мальчиков, а всего 100 человек. В какой системе счисления записаны эти сведения?



Критерии оценивания:

№ задания

1

2

3

4

5

6

Баллы

2

3

2

2

2

3







оценка «5» – 11-14 баллов

оценка «4» – 9-10 баллов

оценка «3» – 6 - 8 баллов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!