Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по математике во 2 классе по теме: "Повторение изученного материала в 1 классе"»
Входная контрольная работа № 1
по теме «Повторение изученного в 1 классе».
Вариант 1.
Реши задачу:
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
Заполни краткую запись к задаче, запиши решение и ответ.
Кленовые –
Осиновые –
___________________________________________________
___________________________________________________
Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 - 8 = 5 – 0 =
3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =
10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «» или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см
5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.
1)
2)
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Входная контрольная работа № 1
по теме «Повторение изученного в 1 классе».
Вариант 2
Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
Заполни краткую запись к задаче, запиши решение и ответ.
Малина -
Смородина –
________________________________________________________________
Вычисли:
10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =
6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =
+ 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «» или «=».
* 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см
* 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.
1)
2)
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.
Анализ входной контрольной работы по математике
во____классе ________________________________________________
Дата выполнения :
Учитель:
№ | | Кол-во | % |
1 | Кол-во уч-ся в классе | | |
2 | Выполняли работу | | |
3 | Написали на «5» | | |
| «4» | | |
| «3» | | |
| «2» | | |
4 | КЗ (на «4» и «5») % | | |
5 | КО (без «2») % | | |
6 | Допустили ошибки: | | |
А) | в ходе решения текстовой задачи | | |
| в вычислениях при решении задачи | | |
| в записи ответа | | |
Б) | при нахождении значений выражений | | |
| устный приём + | | |
| устный приём - | | |
| при переходе через разряд | | |
В) | при сравнении выражений | | |
| при сравнении единиц длины | | |
Г) | в построении отрезков | | |
| в вычислении длины второго отрезка | | |
Д) | в записи двух чисел (логическое задание) | | |