СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 1. 7 класс. I четверть

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 1

по теме «Агрегатные состояние вещества. Механическое движение».

 

Цели урока:

  • проверить уровень усвоения учащимися тем: «Агрегатные состояния вещества», «Механическое движение»;
  • проверить умения учащихся применять полученные знания для решения физических задач;
  • проверить уровень самостоятельности при применении знаний для решения конкретных ситуаций.

 

Ход урока:

Учащиеся получают контрольные тетради и индивидуальные варианты заданий на контрольную работу.

Совместно с учителем учащиеся записывают в контрольные тетради число приведения контрольной работы, тему контрольной работы и номер индивидуального варианта.

Контрольная работа №1

Вариант 1

1. Одинаковы ли молекулы воды в горячем чае и газированной воде?

2. Выразите в метрах в секунду 36 км/ч.

3.  Мотоциклист за 2 ч проехал 140 км. Определите скорость его движения.

4. По графику определить путь, пройденный телом за 10 мин.

 

 

Контрольная работа №1

 Вариант 2

1. Равны ли размеры молекул различных веществ?

2. Какая скорость больше: 20 м/с или 72 км/ч?

3.  Человек шел 0,5 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь он прошел?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,15 ч

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 1. 7 класс. I четверть»

Контрольная работа № 1

по теме «Агрегатные состояние вещества. Механическое движение».


Цели урока:

  • проверить уровень усвоения учащимися тем: «Агрегатные состояния вещества», «Механическое движение»;

  • проверить умения учащихся применять полученные знания для решения физических задач;

  • проверить уровень самостоятельности при применении знаний для решения конкретных ситуаций.


Ход урока:

Учащиеся получают контрольные тетради и индивидуальные варианты заданий на контрольную работу.

Совместно с учителем учащиеся записывают в контрольные тетради число приведения контрольной работы, тему контрольной работы и номер индивидуального варианта.


Контрольная работа №1

Вариант 1

1. Одинаковы ли молекулы воды в горячем чае и газированной воде?

2. Выразите в метрах в секунду 36 км/ч.

3. Мотоциклист за 2 ч проехал 140 км. Определите скорость его движения.

4. По графику определить путь, пройденный телом за 10 мин


Контрольная работа №1

Вариант 2

1. Равны ли размеры молекул различных веществ?

2. Какая скорость больше: 20 м/с или 72 км/ч?

3. Человек шел 0,5 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь он прошел?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,15 ч


Контрольная работа № 1

Вариант 3

1. Можно ли разделить молекулу на более мелкие части?

2. Какая скорость больше: 54 км/ч или 5 м/с?

3. При движении автобус за 1 ч проходит путь в 70 км. С какой скоростью движется автобус?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,25 мин


Контрольная работа №1

Вариант 4

1. Какие атомы входят в состав молекулы воды?

2. Заяц может развивать скорость до 60 км/ч. Выразите эту скорость в м/с.

3. Шарик скатывается с наклонного желоба длиной 45 см за 3 с. Какова скорость движения шарика?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 1,2 ч


Контрольная работа №1

Вариант 5

1. Отличаются ли молекулы воды и водяного пара? Если да, то чем?

2. Выразите в метрах в секунду 108 км/ч

3. Поезд движется равномерно со скоростью 54 км/ч. Какой путь он проходит за 2 мин?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,5 мин


Контрольная работа №1

Вариант 6

1. Каким способом можно изменить объем тела?

2. Выразите в метрах в секунду 450 см/с

3. Ленточный транспортер движется со скоростью 18 см/с. За какое время груз переместиться с помощью транспортера на 24 м?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 2,5 мин


Контрольная работа №1

Вариант 7

1. Чем объясняется уменьшение объема тела при сжатии?

2. Выразите в метрах в секунду 25 км/ч

3. Искусственный спутник Земли движется со скоростью 7,9 км/с. За сколько времени он облетит вокруг Земли, если траектория спутника имеет длину 42660 км?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 2,75 мин







Контрольная работа №1

Вариант 8

1. Объясните, почему газ можно сжать больше, чем жидкости?

2. Выразите в метрах в секунду 18 км/ч

3. Определите скорость мотоциклиста, если он за 10 мин проходит путь 5 км.

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,25 ч




Контрольная работа №1

Вариант 9

1. Чем можно объяснить увеличение длины проволоки при ее нагревании?

2. Выразите в метрах в секунду 9 км/ч

3. Определите скорость мотоциклиста, который за 8 мин проходит путь 9,6 км.

4. По графику определить путь, пройденный телом за 102 мин


Контрольная работа №1

Вариант 10

1. Почему рельсы не кладут вплотную друг к другу, а оставляют зазоры между ними?

2. Выразите в метрах в секунду 250 км/ч

3. Автомобиль движется со скоростью 54 км/ч. Пешеход может перейти проезжую часть улицы за 8 с. На каком минимально расстоянии от автомобиля безопасно переходить улицу?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,2 ч


Контрольная работа №1

Вариант 11

1. Можно ли газом наполнить половину пустой закрытой бутылки? Ответ обоснуйте.

2. Выразите в метрах в секунду 360 км/ч

3. Эскалатор метро движется со скоростью 0,75 м/с. Найти время, за которое пассажир переместится на 20 м.

4. По графику определить путь, пройденный телом за 2,5 мин


Контрольная работа №1

Вариант 12

1. Отличаются ли молекулы льда, воды и водяного пара?

2. Выразите в метрах в секунду 175 км/ч

3. В течение 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 1,2 ч


Контрольная работа №1

Вариант 13

1. На каком явлении основана засолка огурцов? Ответ объясните.

2. Выразите в метрах в секунду 210 км/ч

3. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. За сколько времени поднимется лифт на высоту 90 м?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,75 мин


Контрольная работа №1

Вариант 14

1. В каком рассоле – горячем или холодном – быстрее засолятся огурцы? Ответ объясните.

2. Выразите в метрах в секунду 65 км/ч

3. Листья, поднятые ветром, за 5 мин, двигаясь равномерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 3,5 мин















Контрольная работа №1

Вариант 15

1. В какой воде – горячей или холодной – быстрее растворится сахар? Ответ объясните.

2. Выразите в метрах в секунду 75 км/ч

3. Сколько времени займет спуск на парашюте с высоты 2 км при скорости равномерного снижения 5 м/с?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 1,5 ч















Контрольная работа №1

Вариант 16

1. В каких телах – твердых, жидких или газообразных – диффузия происходит быстрее? Ответ объясните.

2. Выразите в метрах в секунду 213 км/ч

3. Современный реактивный самолет развивает скорость до 1200 км/ч. Какое расстояние он пролетит за 3 ч 30 мин?

4. По графику определить путь, пройденный телом за ч


Контрольная работа №1

Вариант 17

1. Почему ткань, окрашенную яркой краской, нельзя стирать вместе с белым бельем? Ответ объясните.

2. Выразите в метрах в секунду 115 км/ч

3. Трактор за первые 5 мин проехал путь 600 м. Какой путь он пройдет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 3,25 ч


Контрольная работа №1

Вариант 18

1. Как можно объяснить распространение запахов бензина, дыма, духов и других пахучих веществ в воздухе?

2. Выразите в метрах в секунду 150 дм/с

3. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал тот же путь за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 31,4 мин


Контрольная работа №1

Вариант 19

1. Какой физический процесс способствует попаданию кислорода и азота в листья растений? Ответ объясните

2. Выразите в метрах в секунду 810 дм/с

3. Автомобиль ехал 0,5 ч со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать тот же участок пути за 1 ч 30 мин?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,25 ч


Контрольная работа №1 по теме:

Вариант 20

1. Почему сладкий сироп приобретает со временем вкус фруктов?

2. Выразите в метрах в секунду 222 см/с

3. Велосипедист за 40 мин проехал 10 км. за сколько времени он проедет еще 25 км, двигаясь с той же скоростью?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,31 ч


Контрольная работа №1

Вариант 21

1. Почему газы не имеют собственной формы и объема?

2. Выразите в метрах в секунду 66 см/с

3. Автомобиль за первые 10 мин проехал 900 м. Какой путь он пройдет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 2,45 мин


Контрольная работа №1

Вариант 22

1. Как можно объяснить, что твердые тела сохраняют форму и объем?

2. Выразите в метрах в секунду 450км/ч

3. Мальчик крикнул, и на другом конце поляны его сестра услышала крик через 2 с. Скорость звука 340 м/с. Каково расстояние от мальчика до сестры?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 3,15 мин


Контрольная работа №1

Вариант 23

1. Почему дым от костра, поднимаясь вверх, быстро перестает быть видимым даже в безветренную погоду?

2. Выразите в метрах в секунду 56 км/ч

3. Автобус первые 4 км пути проехал за 12 мин, а следующие 12 км – за 18 мин. Определите среднюю скорость автобуса на всем пути.

4. По графику определить путь, пройденный телом за 5,05 мин


Контрольная работа №1

Вариант 24

1. Почему соленая сельдь, после того как ее оставили на некоторое время в воде, делается менее соленой?

2. Выразите в метрах в секунду 55 км/ч

3. Какова средняя скорость теплохода, если он за 7 ч проплывает 154 км?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 1,02 ч


Контрольная работа №1

Вариант 25

1. Будут ли распространяться запахи в герметично закрытом подвальном помещении, где совершенно нет сквозняков?

2. Выразите в метрах в секунду 47 км/ч

3. Автомобиль проехал 60 км за 1 ч, а потом еще 240 км за 5 ч. Какова средняя скорость на всем пути?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 2,15 ч


Контрольная работа №1

Вариант 26

1. Почему «слипаются» мокрые листы бумаги?

2. Выразите в метрах в секунду 250 дм/с

3. Турист прошел 2 км за 1 ч, а затем еще 3 км за 1,5 ч. Какова средняя скорость движения туриста на всем пути?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 3,45 мин


Контрольная работа №1

Вариант 27

1. Что произошло бы с телами, если бы вдруг их молекулы перестали притягиваться друг к другу? Перестали отталкиваться друг от друга?

2. Выразите в метрах в секунду 34 км/ч

3. Вагон, двигаясь равномерно под уклон с сортировочной горки, проходит 120 м за 10 с. Скатившись с горки, он проходит до полной остановки еще 360 м за 1,5 мин. определите среднюю скорость вагона за все время движения.

4. По графику определить путь, пройденный телом за 56,79 мин


Контрольная работа №1

Вариант 28

1. Почему мел оставляет на поверхности доски белый след, а кусок белого мрамора – царапину?

2. Выразите в метрах в секунду 61 км/ч

3. Мотоциклист за первые 10 мин движения проехал путь 5 км, а за следующие 20 мин – 12,5 км. Какова средняя скорость движения на всем пути?

4. По графику определить путь, пройденный телом за 0,99 ч


Контрольная работа №1

Вариант 29

1. Что надо сделать, чтобы вынуть стальной болт, застрявший в бронзовой втулке?

2. Выразите в метрах в секунду 300 км/ч

3. Двигаясь по шоссе велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоростью велосипедист проехал весь путь?

Контрольная работа №1

Вариант 30

1. Почему при склеивании и паянии применяют жидкий клей и припой?

2. Выразите в метрах в секунду 350 дм/с

3. Мотоциклист полпути ехал со скоростью 80 км/ч, остаток пути со скоростью 60 км/ч. Какой была средняя скорость мотоциклиста на всем пути?