СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2 по теме: Решение уравнений

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №2 "Решение уравнений" 5 заданий, одно с повышенной сложностью

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме: Решение уравнений»

I вариант.

  1. Решите уравнение:

а) 9 ∙ х = 18; б) 5х – 14,5 = 0;

в) 2x +9 = 13-х; г) 5х + (3х-3) = 6х + 11.

2. Часть пути в школу Таня проезжает на трамвае, а остальной путь проделывает на самокате. Вся дорога у нее занимает 22 мин. На самокате она едет на 5 мин больше, чем на трамвае. Сколько минут она едет на трамвае?

3. На первом участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на втором. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на втором посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

4. * Длина прямоугольника на 3 см больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 см, а ширину увеличить на 5 см, то площадь прямоугольника увеличится на 14 см2. найти начальные длину и ширину.

5. Решите уравнение:

6(1 + 5х) = 5(1 + 6х).


II вариант.

1.Решите уравнение:

а) 3 ∙ х = 16; б) 7х + 11,9=0;

в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2; г) 5х – (7х + 7) = 9.

2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров проехал турист на автобусе?

3. На первом участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на втором. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на втором посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

4. *Длина прямоугольника на 3 м больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 м, а ширину увеличить на 4 м, то площадь прямоугольника увеличится на 8 м2. Найти первоначальные длину и ширину прямоугольника.

5. Решите уравнение:

6x – (2х – 5) = 2 (2х + 4).


I вариант.

  1. Решите уравнение:

а) 9 ∙ х = 18; б) 5х – 14,5 = 0;

в) 2x +9 = 13-х; г) 5х + (3х-3) = 6х + 11.

2. Часть пути в школу Таня проезжает на трамвае, а остальной путь проделывает на самокате. Вся дорога у нее занимает 32 мин. На самокате она едет на 5 мин больше, чем на трамвае. Сколько минут она едет на трамвае?

3. На первом участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на втором. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на втором посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

4. * Длина прямоугольника на 3 см больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 см, а ширину увеличить на 5 см, то площадь прямоугольника увеличится на 14 см2. найти начальные длину и ширину.

5. Решите уравнение:

6(1 + 5х) = 5(1 + 6х).


II вариант.

1.Решите уравнение:

а) 3 ∙ х = 16; б) 7х + 11,9=0;

в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2; г) 5х – (7х + 7) = 9.

2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров проехал турист на автобусе?

3. На первом участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на втором. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на втором посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

4. *Длина прямоугольника на 3 м больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 м, а ширину увеличить на 4 м, то площадь прямоугольника увеличится на 8 м2. Найти первоначальные длину и ширину прямоугольника.

5. Решите уравнение:

6x – (2х – 5) = 2 (2х + 4).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!