СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 5класс. Тема:"Живой организм"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 5класс. Тема:"Живой организм"»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 ЧЕТВЕРТЬ-5КЛ

Тест : «Верю или не верю» (Тема: Живой организм)

1.Все живые организмы не способны к самостоятельному существованию.

2.Заяц, медведь, пчела, паук,муравьед -живые организмы.

3.Не все живые организмы состоят из клеток.

4.К объектам неживой природы относятся: астероиды ,слюда, камень.

5.Пчела, карась, ландыш, муха, слон-состоят из клеток.

6.Обмен веществ обеспечивает восстановление, рост и работу клеток.

7.Рост растений ограничен.

8.Выделение-это удаление непереваренных остатков пищи.

9.Неживые организмы могут реагировать на изменение в окружающей среде.

10.Животные питаются только готовыми веществами.

Задание№1













Задание№2

Методы

1.Эксперимент

2.Измерение.

3.Наблюдение

Соотнеси методы изучения природы и процессы

Процессы

А.)Строительство муравейника.

Б)Рост фасоли.

В)Притягивание магнитом гвоздя.

Г)Падение звезд.

Д)Увеличение роста

Задание№3

Тест: «Устройство увеличительных приборов».

1. Самым простым увеличительным

прибором является

1) лупа 2) микроскоп 3) телескоп 4) тубус

2. Нижняя часть зрительной трубки микроскопа называется

1) объектив 2) окуляр 3) тубус 4) штатив

3. Сходство ручной лупы и микроскопа состоит в том, что они имеют

1) зрительную трубку 2) предметный столик
3) увеличительные стекла 4) штатив

4. Как определить увеличение микроскопа?

5. Укажите устройство светового микроскопа под цифрами 4.5.6.

Задание№4

Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом:

1. В отверстие предметного столика направить зеркалом свет

2. Поставить микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола

3. Поместить препарат на предметный столик

4. Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, поднять тубус, пока не появится четкое изображение предмета

5. Пользуясь винтом, плавно опустить тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1–2 мм от препарата

Задание№5

Функции клетки.

А)Наследственная информация.

Б)Связь между органоидами.

В)Дыхание клетки.

Г)Пищеварение.

Живые клетки

Соотнеси органоиды и функции клетки.

Органоиды.

1.Митохондрия .

2.Цитоплазма.

3.Ядро.

4.Лизосомы.


Задание№6.

Какую роль играют биологические знания?
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!