СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

деление на двухзначные числа

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 4 класс»

Спецификация контрольно-измерительных материалов

по учебному предмету «Математика»

учащихся 4 класса

  1. Назначение контрольно-измерительных материалов - оценить достижение обучающимися планируемых результатов предметных и метапредметных по учебному предмету Математика и информатика обучающихся 4 класса.

  2. Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание контрольно-измерительных материалов определяется на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009г. №15785, приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования №373 от 06.10.2009г»);

- Рабочих программ по предметам УМК «Школа России», учебник

«Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова

-Рабочих программ по учебным предметам Учебного плана МБОУ «Многопрофильный лицей».

КИМ разработаны с учётом того, что результатом освоения учебной программы по учебному предмету является сформированность планируемых результатов, зафиксированных в блоке «Выпускник научится» ООП НОО.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Контрольная работа направлена на проверку практичекого освоения знаний по предмету "Математика", формирование умений решать учебно-познавательные и учебно- практические задачи средствами предмета.

Контрольная работа представлена в двух вариантах.

Контрольная работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности. (см. таблицу 1.)

Часть А содержит 3 задания (№1-3)

Часть В состоит из 2 заданий (№4-5)

Часть С включает 1 задание (№6).



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9

ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА».

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Выполните вычисления.

68 408:68 19 836:57

501 332:62 28 046 · 21


3. Сравните

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

148мин … 1ч 48мин

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60

5. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь

6. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?


II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?

2. Выполните вычисления.

217 088:53 12 236:23

158 316:79 4509*16

3. Сравните

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

305с … 3мин 5с

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40

5. Периметр квадрата равен 20 см. Найдите его площадь.

6. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?








Ответы

I в а р и а н т

заданий

Правильный ответ

1

1) 540 + 360 = 900(шт.) пакетов

2) 1 800 : 900 = 2 кг - в одном пакете

3) 2 * 540 = 1 080 кг - в I магазин

4) 2 * 360 = 720 кг - во II магазин

Ответ : в I магазин привезли 1 080 кг картофеля, а во II магазин 720 кг.

2

68 408:68= 1 006 19 836:57=348

501 332:62 =8 086 28 046 · 21=588 966

3

71 т = 710 ц

150 мин

3 км 614 м= 3 641 м

148мин 1ч 48мин

4

80 * 20 - 600 = 1 000

900 : 30 + 30 = 60


5

24:4=6(см)сторона квадрата

6*6=36(см2)

Ответ : площадь квадрата 36см2

6

Решение:

1) 18 • 2 = 36 (я) – зелёных и красных вместе.

2) 36 – 15 = 21 (я) – количество красных яблок.

Ответ: 21 красное яблоко было в корзине.


II в а р и а н т

заданий

Правильный ответ

1

270+130=400- всего банок

2000:400=5 кг в одной банке

270*5=1350кг белой краски

130*5=650 кг зеленой краски

Ответ: 1350 кг белой и 650 зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома.

2

217 088:53=4096 12 236:23=532

158 316:79=2004 4509*16=72 144

3

430 дм = 43 м

3 ч 2 мин 180 мин

2 т 917 кг 2 719 кг

305с 3мин 5с


4

40 * 20 + 200 = 1 000


600 : 30 + 20 = 40


5

20:4=5(см)сторона квадрата

5*5=25(см2)

Ответ : площадь квадрата 25см2

6

Решение:

1)16 * 2 = 32 фрукта лежало в вазе

2)32 - 11 груш = 21 яблоко. 

Ответ: 21 яблоко лежало в вазе




Критерии оценивания

Указания к оцениванию

Баллы

Базовый уровень

1

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

6


Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

3


Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения, ИЛИ Приведены неверные рассуждения, ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

6

2

Без ошибок

4


1 ошибка

3


2 ошибки

2


3 и более

1 или 0


Максимальный балл

4

3

1 ошибка

3


2 ошибки

2


3 и более

1 или 0


Максимальный балл

4

Повышенный уровень

4

1 ошибка

3


2 ошибки

2


3 и более

1 или 0


Максимальный балл

4

5

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

3


Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1


Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения, ИЛИ Приведены неверные рассуждения, ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0


Максимальный балл

3

Высокий уровень

6.

Получен верный ответ

5


Не решил или неверный ответ

0


Максимальный балл

5




Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы — 26.


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-9

10-15

16-20

21-26



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!