СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку в 5 классе за 2 четверть

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку в 5 классе за 2 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку в 5 классе за 2 четверть»



Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть в 5 А классе

Вариант 1

  1. Напишите текст под диктовку и выполните задания к нему. Пишите аккуратным, разборчивым почерком.

Мурзик и лодка

Мы купили надувную лодку, но не думали, что у лодки будут враги. Врагом оказался Мурзик. Мурзик – это белый щенок с черными ушами.

Мурзик залез в лодку и нашел там единственный предмет, который можно сжевать. Этот предмет – резиновая пробка. Грыз Мурзик упорно и долго. Через час он разгрыз пробку, и произошла страшная для Мурзика вещь. Густая струя воздуха вырвалась из клапана, ударила щенка в морду и подбросила его в воздух. Лодка и свистела, и рычала, и фыркала. Она худела на глазах.

  1. Выполните фонетический разбор слова ЛОДКИ.

  2. Выполните морфемный разбор слова НАДУВНУЮ.

  3. Выполните лексический разор слова СВИСТЕЛА.

  4. Определите падежи существительных в 1 предложении.



Вариант 2.

  1. Напишите текст под диктовку и выполните задания к нему. Пишите аккуратным, разборчивым почерком.

Мурзик и лодка

Мы купили надувную лодку, но не думали, что у лодки будут враги. Врагом оказался Мурзик. Мурзик – это белый щенок с черными ушами.

Мурзик залез в лодку и нашел там единственный предмет, который можно сжевать. Этот предмет – резиновая пробка. Грыз Мурзик упорно и долго. Через час он разгрыз пробку, и произошла страшная для Мурзика вещь. Густая струя воздуха вырвалась из клапана, ударила щенка в морду и подбросила его в воздух. Лодка и свистела, и рычала, и фыркала. Она худела на глазах.

  1. Выполните фонетический разбор слова ПРОБКА.

  2. Выполните морфемный разбор слова СЖЕВАТЬ.

  3. Выполните лексический разор слова РЫЧАЛА.

  4. Определите падежи существительных в 3 предложении.















Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по русскому языку за 2 четверть в 5 А классе

Предмет: Русский язык, 5 А класс

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.М. Разумовской, С.И.Львовой, В.И. Капиноса, В.В. Львова, Г.А. Богдановой, Т.С. Трониной, Н.Н. Сергеевой.

Вид контроля: по итогам 2 четверти

План контрольной работы

Тип задания

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

Код КЭС

Контролируемые предметные умения (КПУ)

Код КПУ

Уровень сложности

Примерное время выполнения (в мин.)


Максимальный балл за задание


1

Д

Правописание корней


Правописание приставок


Правописание падежных и родовых окончаний


Правописание служебных слов


Употребление гласных букв О/Е после шипящих


6.5



6.6



6.9





6.14



6.3

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

3.8

Б

20

5

2

РО

Фонетический анализ слова

1.2

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

7

5

3

РО

Морфемный анализ слова

3.2

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

5

5

4

РО

Лексический анализ слова

2.5

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

П

8

5

5

КО

Самостоятельные части речи

4.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

5

5





















































Спецификация КИМ для проведения контрольной работы

Цель контрольной работы – проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденным темам первого полугодия.

Работа рассчитана на 45 минут. Учащиеся должны написать текст под диктовку, учитывая правила правописания и пунктуации, и выполнить задания.


Критерии оценивания



задания

Количество баллов

1

5 баллов

Критерии оценивания диктанта

Оценка


орфографические / пунктуационные ошибки

«5»

0/0; или 0/1 (негрубая); или 1/0 (негрубая)


«4»

2/2; или 1/3; или 0/4;

3/0 (если среди них есть однотипные)


«3»

4/4; или 3/5; или 0/7;

6/6 (если имеются ошибки однотипные и негрубые)

«2»

до 7/7; или 6/8; или 5/9; или 8/6

«1»

при большем количестве ошибок



2

5 баллов

3

5 баллов

4

5 баллов

5

5 баллов

ВСЕГО: 25 баллов

Шкала оценивания:

22-25 б. – «5»

18-21 б. – «4»

14-17 б. – «3»

0-13 б. – «2»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!