СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа (промежуточная аттестация) 5 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из 3х частей, задания базового и повышенного уровня. Представлен 1 вариант работы.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа (промежуточная аттестация) 5 класс»

Промежуточная аттестация по литературе в 5 классе

(контрольная работа)



Контрольная работа, предлагаемая для промежуточной итоговой аттестации по литературе, предназначена для проверки знаний и умений учащихся, полученных в курсе 5 класса. Тестирование состоит из 3 частей (А, В, С):

1 часть (А1-А7) представляет собой задания с выбором ответа

2 часть (В1-В5) представляет собой задания с кратким ответом.

3 часть (С1) – развернутый ответ на вопрос.



Контрольная работа



Часть 1

(задания с выбором ответа)

А1. Какая группа сказок в этом перечне лишняя:

  1. Волшебные;

  2. Бытовые;

  3. Приключенческие;

  4. Сказки о животных?



А2. Выбери среди четырех одну из сказок, которая не относится к этой группе:

  1. «Каша из топора»;

  2. «Как мужик гуся делил»;

  3. «Сивка бурка»;

  4. «Жена – доказчица»



А3. Почему царь из сказки В.А.Жуковского «Спящая царевна» не позвал на пир 12-ю чародейку?

  1. Потому что у него пропало 12-е золотое блюдо;

  2. Потому что так решила царица;

  3. Потому что она была хромоногая, старая и злая;

  4. Потому что царь решил, что 11 чародеек будет достаточно?



А4. Басня – это:

  1. Короткое смешное стихотворение;

  2. Небольшое стихотворное или прозаическое произведение нравоучительного характера;

  3. Сказка в стихах;

  4. Короткий рассказ о животных, говорящих и действующих по-человечески?

А5. К какому жанру относится произведение А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»:

  1. Волшебная сказка;

  2. Литературная сказка;

  3. Поэма;

  4. Повесть.



А6. Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино». Какое настроение царит в русской армии перед боем:

  1. Ликование;

  2. Солдаты готовятся к бою, может быть, последнему;

  3. Все легли спать;

  4. Солдаты со страхом ждут решающей битвы?



А7. Когда герой сказки К.Г.Паустовский «Теплый хлеб» Филька понял, что поступил очень плохо:

  1. Когда обидел раненого коня;

  2. Когда началась метель;

  3. После рассказа бабки;

  4. Он вообще ничего не понял?







Часть 2

(задания с кратким ответом)

В1. В каком городе происходят события сказки А.Погорельского «Черная курица или подземные жители»? ________________________________________________

В2. Какое выразительное средство использовано в следующих строках: «носились знамена, как тени», «французы двинулись, как тучи», «земля тряслась, как наши груди»? ________________________________________________________________

В3. Перечислите главных героев повести В.Г.Короленко «В дурном обществе»:

_______________________________________________________________________

В4. Какой клад нашел дед в повести Н.В.Гоголя «Заколдованное место»?

_______________________________________________________________________

В5. Откуда эти строки? «Ребята! Не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой, как наши братья умирали…» (назовите автора и произведение) _______________________________________________________________________



Часть 3

(задание с развернутым ответом)

С1. Дайте аргументированный ответ на один из предложенных вопросов (примерный объем 5-10 предложений)

  1. Чему учит читателей (зрителей) сказка С.Я.Маршака «12 месяцев»?

  2. Какое лирическое стихотворение, изученное в 5 классе, запомнилось вам больше всего, почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!