СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материала. ФГОС Биология 5 класс. Тема "Контрольная работа по теме"Разнообразие организмов.Взаимосвязи организмов и окружающей среды. Роль организмов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле есть два теста по указанной теме. Они выбраны из разных тем  по контролю знаний по печатному изданию ФГОС КИМы Биология. Авт Н.А.Богданов.-3 изд.-М; ВАКО.2017г.-80 стр.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материала. ФГОС Биология 5 класс. Тема "Контрольная работа по теме"Разнообразие организмов.Взаимосвязи организмов и окружающей среды. Роль организмов"»

Контрольно – измерительные материалы. Биология 5 класс. Составитель Н.А. Богданов. 2е издание –М: Вако.2017.80 стр.

Тема» Разнообразие организмов. Взаимосвязи организмов и окружающей среды. Роль организмов».

Вариант 1.

А1.Наука, изучающая многообразие и классификацию организмов, называется:

1)систематика

2)цитология

3)физиология

4)анатомия

А 2. Наибольшая систематическая группа растений называется:

1)царство

2)вид

3) род

4) семейство

А3.Бактерии размножаются:

1)делением

2)с помощью оплодотворения

3)черенкованием

4)половым путём

А 4.При неблагоприятных условиях бактерии превращаются в:

1)минералы

2)полезные ископаемые

3)витамины

4)споры

А5.Для борьбы с болезнетворными бактериями человек использует ценные лекарства, получаемые из гриба:

1) подберёзовика

2) пеницилла

3)сыроежки

4)мукора

А6.Большинство растений не способно:

1)использовать энергию солнечного света

2)поглощать готовые органические вещества

3)образовывать органические вещества

4) поглощать воду и минеральные соли

А 7.Процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа при помощи энергии солнечного света-это:

1)хлорофилл

2)фотосинтез

3)хлоропласт

4)фототаксис

А8.Фотосинтез у растений происходит в :

1)ядрах клеток

2)ядрышках клеток

4)хлоропластах

3)корнях и клубнях под землёй

А9. Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных, имеют:

1)корни

2)стебли и листья

3) цветки

4)семена

А10.Голосеменные растения, как и мхи, не имеют:

1)стеблей

2)листьев

3)плодов

4)семян

А11.Кислород , необходимый для жизни на Земле, выделяют:

  1. грибы

  2. животные

  3. почвенные бактерии

  4. растения

А12. Животные способны к :

  1. фотосинтезу

  2. активному передвижению

  3. накапливанию крахмала

4)питанию неорганическими веществами

А13. Тело простейших:

  1. представлено слоевищем

  2. состоит из нескольких десятков клеток

  3. состоит из нескольких сотен клеток

  4. состоит из одной клетки

А14.Техническими растениями являются:

1)рожь ирис

2)лён и хлопчатник

3)зверобой и пустырник

4)тюльпан и орхидея

В1. Выберите три правильных ответа. Растения способны:

1.Выделять кислород

2.Расщеплять органические вещества до неорганических

3.Служить пищей для животных

4.накапливать гликоген

5.Активно передвигаться

6.Использовать энергию солнечного света

( в ответ запишите ряд цифр)

Ответ______________________________







Контрольно – измерительные материалы. Биология 5 класс. Составитель Н.А. Богданов. 2е издание –М: Вако.2017.80 стр.

Тема» Разнообразие организмов. Взаимосвязи организмов и окружающей среды. Роль организмов».

Вариант 2

А1.Группа особей ,сходных по строению и жизнедеятельности, дающих плодовитое потомство и обитающих на одной территории, называется:

1)царство

2)семейство

3)вид

4)род

А2.Наименьшей единицей систематики животных является:

1)класс

2)семейство

3)род

4)вид

А3.Бактерии появились на Земле:

1)10 тыс. лет назад

2)1 млн. лет назад

3) 1 млрд. лет назад

4)3.5 млрд лет назад

А4. Клетка бактерий, в отличие от клеток животных растений и грибов не имеет:

1)цитоплазмы

2)наружной мембраны

3)ядра

4)белков и нуклеиновой кислоты

А5..Для выпечки хлеба используют грибы:

1)трутовики

2)маслята

3)дрожжи

4)лисички

А6.Украшают сады ,парки. Растения:

1)пищевые

2)декоративные

3)технические

4)кормовые

А7.В процессе фотосинтеза, помимо органических веществ, образуется:

1)углекислый газ

2)вода

3)кислород

4)минеральные соли

А8. Важнейший признак представителей царства Растения – это способность к:

1)дыханию

2)питанию

3)фотосинтезу

4)росту и размножению

А9.Внутри плода семена располагаются у:

1)цветковых растений

2)папоротников

3)голосеменных растений

4)мхов

А10. Голосеменные растения ,как и папоротники ,не имеют:

1)стеблей

20цветков

3)листьев

4)корней

А11.Источником витаминов для человека являются растения:

1)декоративные

2)технические

3)кормовые

4)пищевые

А12. Животные питаются:

1)с помощью фотосинтеза

2)готовыми органическими веществами

3)водой и углекислым газом

4)готовыми неорганическими веществами

А13. Не имеет тело постоянной формы:

1)инфузория туфелька

2)обыкновенная амёба

3)малярийный плазмодий

4)хламидомонада

А14. Пищевыми растениями являются:

1)рожь и рис

2)лён и хлопчатник

3)зверобой и пустырник

4)тюльпан и орхидея

В1. Выберите три правильных ответа. Растения способны:

1.Выделять кислород

2.Расщеплять органические вещества до неорганических

3.Служить пищей для животных

4.накапливать гликоген

5.Активно передвигаться

6.Использовать энергию солнечного света

( в ответ запишите ряд цифр)

Ответ____________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!