СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс.»









Приложение

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс.



ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1.

I вариант

1. Запишите цифрами числа:

пятнадцать ___________ двадцать _______________

восемнадцать ___________ сорок __________________

одиннадцать ____________ шестьдесят _____________

тринадцать _____________ восемьдесят ____________

четырнадцать ___________ девяносто ______________

2. Запишите числа, в которых:

1 д. 8 ед. = 1 д. 4 ед. =

1 д. 9 ед. = 2 д. =

3. а) Запишите все двузначные числа, которые меньше 17.

б) Запишите все круглые двузначные числа, которые больше 30.

4. Решите задачу.

Олег вырезал из бумаги 12 снежинок, а Катя – на 4 снежинки больше. Сколько снежинок

вырезала Катя?

5. Решите примеры.

9 – 6 = 90 – 80 = 16 – 4 =

11 + 4 = 30 + 40 = 5 + 4 =


II вариант

1. Запишите цифрами числа:

шестнадцать ____________ тридцать _____________

девятнадцать ____________ пятьдесят ____________

двенадцать ______________ семьдесят ____________

четырнадцать ____________ сорок ________________

одиннадцать _____________ двадцать _____________

2. Запишите числа, в которых:

1 д. 3 ед. = 1 д. 8 ед. =

1 д. 4 ед. = 2 д. =

3. а) Запишите все двузначные числа, которые меньше 18.

б) Запишите все круглые двузначные числа, которые больше 40.

4. Решите задачу.

Маша нашла 15 грибов, а Миша – на 3 гриба меньше. Сколько грибов нашёл Миша?

5. Решите примеры.

9 – 3 = 80 – 30 = 18 – 5 =

12 + 5 = 20 + 50 = 6 + 3 =








Проверочная работа по теме «Что мы знаем о числах?».


Вариант 1.

1.Реши задачу:

В корзине 12 зелёных мячей, красных на 5 меньше. Сколько всего мячей в корзине?


2. Реши задачу:

У Кати было 16 открыток. Она подарила Марине 8 открыток. Потом папа купил ей ещё 6 открыток. Сколько теперь открыток у Кати?


3. Выполни вычисления:

9+5= 7+7=

18-9= 13-4=

3+8= 17-8=

8+9= 12-5=

11-5= 6+7=


4.Спиши, вставь пропущенные числа:

9+___=16 7+___= 15

8+___=12 5+___=12


5.*Найди периметр треугольника, если его стороны равны:

а- 7 см, в-2 см, с-6 см.


Вариант 2.

1.Реши задачу:

В пруду 11 лебедей, а уток на 4 меньше. Сколько всего птиц в пруду?


2. Реши задачу:

У Вани было 18 орехов. Он съел 9 орехов. Потом мама дала ему ещё 7 орехов. Сколько теперь у Вани орехов?


3. Выполни вычитание:

9+6= 6+6=

4+9= 8+9=

8+5= 12-4

14-7= 13-7=

11-3= 14-6=

4.Спиши, вставь пропущенные числа:

___ + 7= 13 8+___=15

___ + 5=14 9+___=16

5*.Найди периметр треугольника, если его стороны равны:

а- 5 см, в-3 см, с-9 см.










КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

I вариант

1. Выполните действия:

7 + 8 = 16 – 7 = 5 + … = 11

3 + 9 = 11 – 9 = 9 + … = 13

5 + 7 = 17 – 8 = … + 7 = 15



2. Сравните значения выражений с помощью знаков «», «

19 ... 11 + 5 13 – 7 ... 12 – 5

11 – 4 ... 7 3 + 9 ... 6 + 8

3. Решите задачу.

В саду растёт 8 яблонь, а слив на 4 больше, чем яблонь. Сколько слив и яблонь растёт в саду?


4. Найди периметр треугольника.

5*.



































II вариант

1. Выполните действия:

6 + 8 = 17 – 8 = 6 + … = 14

3 + 9 = 12 – 6 = 7 + … = 16

7 + 6 = 14 – 8 = …+ 8 = 16

2. Сравните значения выражений с помощью знаков «», «

18 ... 11 + 4 12 – 8 ... 12 – 9

12 – 3 ... 9 3 + 8 ... 7 + 8

3. Решите задачу.

В первый день посадили 12 деревьев, а во второй на 4 дерева меньше, чем в первый.

Сколько деревьев посадили за два дня?






4. Найди периметр треугольника.

5*.

















Проверочная работа по теме «Наглядная геометрия».


Вариант 1.

1.Начерти линии: а) отрезок; б) луч; в) прямую


2.Начерти два отрезка: длина первого – 5 см, а второго – на 3 см больше.


3.Начерти прямоугольник: длина 6см, ширина 4 см. Найди его периметр.


4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.


5. Начерти ломаную из четырёх звеньев: 5 см, 3 см, 1 см, 2 см. Найди длину этой ломаной.


6*.Начерти углы: а) тупой ; б) прямой


Вариант 2.

1.Начерти линии: а) луч; б) отрезок; в) прямую


2.Начерти два отрезка: длина первого – 4 см, а второго – на 5 см больше.


3.Начерти прямоугольник: длина 5см, ширина 3 см. Найди его периметр.


4. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его периметр.


5. Начерти ломаную из четырёх звеньев: 4 см, 2 см, 3 см, 1 см. Найди длину этой ломаной.


6*.Начерти углы: а) острый; б) прямой



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ПО ТЕМЕ
«Сложение и вычитание в пределах 100»

I вариант

1. Решите примеры, записывая их в столбик.

96 – 28 54 + 27 90 – 59 26 + 54

75 – 39 63 + 28 70 – 43 37 + 23

2. Сравните значения выражений, не вычисляя их.

98 – 35 ... 99 – 35 18 + 22 ... 28 + 12

46 + 14 ... 15 + 46 35 + 42 ... 25 + 52

3. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа?

90 60 73 85 29

67 24 61 57 16

4. Экскурсанты за 3 дня осмотрели 67 залов Эрмитажа. В первый день – 19 залов, во второй день – 26 залов. Сколько залов осмотрели экскурсанты в третий день?

5*. Фигура составлена из девяти квадратов.

Найди и обведи ещё один квадрат.


II вариант

1. Решите примеры, записывая их в столбик.

88 – 39 43 + 29 80 – 24 17 + 43

75 – 39 36 + 58 60 – 54 45 + 25

2. Сравните значения выражений, не вычисляя их.

78 – 24 ... 99 – 24 19 + 22 ... 29 + 12

36 + 15 ... 15 + 36 45 + 82 ... 44 + 86

3. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа?

80 40 63 75 28

57 14 31 47 14

4. В магазине продавали картофель. В первый день – 16 мешков, во второй день – 25. Сколько мешков продали в третий день, если за 3 дня продали 54 мешка?

5*. Фигура составлена из девяти квадратов. Найди и обведи ещё два квадрата.













КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

I вариант

1. Вычисли.

47 + 5 = _______ 32 – 8 = _____

24 + 49 = ______ 65 – 27 = _____

2. В лесу растут 75 ёлок и живут 23 белки. На сколько меньше белок, чем ёлок?

3. У Саши было 65 рублей. Часть денег Саша истратил на продукты и ещё купил мороженое за 12 рублей. У него осталось 10 рублей. Сколько Саша истратил на продукты?

  • Составь краткую запись задачи.

  • Дополни схему и расставь числа на схеме. Реши задачу.

5*.



II вариант

1. Вычисли.

64 + 8 = ____ 51 – 9 = ____

45 + 38 = ____ 83 – 17 = ___

2. В доме 35 тёмных окошек, а освещённых – 52. На сколько больше освещённых окошек в доме?

3. В эстафете принимали участие 8 учеников класса. В соревнованиях по прыжкам – 9 учеников. Остальные были болельщиками. Сколько было болельщиков, если в классе 20 учеников?

  • Составь краткую запись задачи.

  • Дополни схему и расставь числа на схеме. Реши задачу.

5*.



Контрольная работа № 5

по теме «Знакомимся с новыми действиями»

I вариант.

1. Представьте каждое из чисел 14, 15, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не равных единице, слагаемых.

2. Найдите значения выражений:

5 + 5 + 5 10 + 10 + 10 + 10 8 + 8 + 8

Замените сложение умножением.

3. Выполните действия:

3 · 2 9 · 2 10 : 5 12 : 2

6 · 2 7 · 2 18 : 2 8 : 2

4. В каждой из двух люстр 6 ламп. Сколько всего ламп в этих люстрах?

5*. Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины прямоугольной формы со сторонами 9 дм и 5 дм?



II вариант.

1. Представьте каждое из чисел 12, 14, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не равных единице, слагаемых.

2. Найдите значения выражений:

6 + 6 + 6 10 + 10 + 10 + 10 + 10 9 + 9 + 9

Замените сложение умножением.

3. Выполните действия:

4 · 2 8 · 2 12 : 2 14 : 2

7 · 2 5 · 2 16 : 2 6 : 2

4. В каждой пачке 8 книг. Сколько всего книг в 3 пачках?

5*. Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины прямоугольной формы со сторонами 8 см и 6 см?


Контрольная работа № 6 по теме «Измерение величин».


Вариант 1.

1.Начерти отрезки: а) 54 мм; б) 2 см 7 мм; в) 80 мм


2. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, ширина 2 см. Найди его площадь.


3.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его площадь.


4. Спиши, заполняя пропуски:

5см = ….мм 3 см 2 мм = … мм

90 мм = …см 68 мм = …см … мм


5. Сравни(поставь знак «,

45 мм * 54 мм; 30 мм * 4 см;

7 см 5 мм * 79 мм; 4см10мм * 5 см;

6.* Реши задачу:

Турист проходит за 1 час 5 км. Какое расстояние он пройдет за 3 часа?



Вариант 2.

1. Начерти отрезки: а) 64 мм; б) 3см 7мм; в) 70 мм


2. Начерти прямоугольник, длина которого 4 см, ширина 2 см. Найди его площадь.


3.Начерти квадрат со стороной 5м. Найди его площадь.


4. Спиши, заполняя пропуски:

4см = ….мм 2см 3 мм = … мм

80 мм = …см 76 мм = …см … мм


5. Сравни (поставь знак «,

36 мм * 63 мм; 20 мм * 3 см;

6 см 2 мм * 68 мм; 3см 10мм * 4 см;


6.* Реши задачу:

Велосипедист проезжает за 1 час 8 км. Какое расстояние он проедет за 2 часа?



















Контрольная работа № 7 за 3 четверть.

I вариант.

1. Вычисли.

4 * 2 = ____ 6 : 2= ___

7 * 2 = ____ 18 : 2 = ____

5 * 3 = ___ 12 : 3 = ____

7 *3 = ___ 27 : 3 = ____

2. Реши задачи.

а) На столе 4 тарелки. На каждой тарелке лежит по 3 бутерброда. Сколько бутербродов на столе?

б) Антон, Варя и Катя разделили 18 орехов поровну. Сколько орехов досталось каждому?

3. В наборе для строителей 15 красных кубиков, зелёных кубиков на 3 меньше, чем красных, а синих – в 3 раза меньше, чем красных кубиков. Сколько зелёных кубиков в наборе? Сколько синих?



5*.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Вычисли его площадь в квадратных сантиметрах.

, где чей путь.

II вариант.



1. Вычисли.

2 * 4 = ____ 12 : 2= ___

9 * 2 = ____ 14 : 2 = ____

3 * 4 = ___ 15 : 3 = ____

8 * 3 = ___ 21 : 3 = ____

2. Реши задачи.

а) Шарик стоит 4 рубля. Сколько стоят 5 шариков?

б) 15 роз расставили в 3 вазы поровну в каждую. Сколько роз в каждой вазе?

3. У Маши в коллекции 7 открыток с попугаями. С кошками – на 3 открытки больше, чем с попугаями. С собачками – в 3 раза больше, чем с попугаями. Сколько в коллекции открыток с кошками? Сколько открыток с собачками?

5*.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см. Вычисли его площадь в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа № 8

по теме «Учимся умножать и делить»

I вариант.

1. Сравните выражения, не вычисляя их значений:

6 · 4 + 6 ... 6 · 5 7 · 8 – 7 ... 7 · 6 9 · 3 + 9 + 9 ... 9 · 4 + 9

2. Найдите значения произведений:

3 · 9 7 · 5 8 · 5 6 · 1

9 · 4 5 · 8 7 · 4 29 · 1

6 · 2 7 · 3 8 · 2 85 : 1

3 · 4 6 · 4 9 · 5 96 : 96

3. Начертите отрезок длиной 3 см. Увеличьте его в 3 раза. Начертите полученный отрезок.

4. В одной клетке 8 попугаев, а в другой – в 2 раза больше. Сколько попугаев в двух клетках?

5*. Начертите фигуру (по клеткам), площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры:


II вариант.

1. Сравните выражения, не вычисляя их значений:

8 · 3 + 8 ... 8 · 4 3 · 5 – 3 ... 3 · 3 7 · 4 + 7 + 7 ... 7 · 3 + 7

2. Найдите значения произведений:

4 · 2 4 · 9 8 · 4 9 · 1

7 · 4 3 · 5 5 · 6 37 · 1

5 · 5 6 · 4 3 · 6 58 : 1

4 · 3 8 · 3 5 · 8 93 : 93

3. Начертите отрезок длиной 4 см. Увеличьте его в 2 раза. Начертите полученный отрезок.

4. Вася нашел 9 белых грибов, а лисичек – в 3 раза больше. Сколько всего грибов нашел Вася?

5*. Начертите фигуру (по клеткам), площадь которой в 5 раз больше площади данной фигуры:













































Контрольная работа № 9

по теме «Действия с выражениями»

I вариант.

1. Найдите значения выражений:

8 · 7 54 : 6 0 · 69

3 · 6 27 : 3 83 : 83

6 · 4 63 : 9 72 · 1

8 · 3 48 : 8 0 : 54

2. На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?

3. Начертите три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего – в 4 раза меньше длины второго отрезка.

4. Вычислите значения выражений:

40 : 8 + 14 90 – 5 · 7

43 + (35 – 8) 4 · (12 – 7)

5*. Буква Ч обозначает чётное число, буква Н – нечётное. Поставь вместо точек буквы.

Н + Ч = … Н + Н = … Ч – Н = … Н – Н = …





II вариант.

1. Найдите значения выражений:

7 · 6 72 : 8 0 · 81

5 · 6 54 : 9 89 : 89

9 · 3 63 : 7 75 · 1

8 · 4 36 : 4 0 : 59

2. Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?

3. Начертите три отрезка: длина первого 2 см, длина второго – в 4 раза больше длины первого, а длина третьего – в 2 раза меньше длины второго отрезка.

4. Используя числа 8, 48, 6, составьте четыре верных равенства.

5. Вычислите значения выражений:

30 : 6 + 23 70 – 5 · 5

54 + (48 – 9) 6 · (13 – 9)


5*. Буква Ч обозначает чётное число, буква Н – нечётное. Поставь вместо точек буквы.

Ч + Н = … Ч + Ч = … Ч – Н = … Ч – Ч = …

























Итоговая контрольная работа № 10

I вариант.

1. Вычисли.

4 * 5 = 32 : 4 = 36 + 47 =

4 * 7 = 24 : 4 = 51 + 19 =

6 * 5 = 35 : 5 = 90 – 34 =

7 * 5 = 40 : 5 = 82 – 35 =



2. В гирлянде 8 красных фонариков. Зелёных в 3 раза больше, чем красных. Сколько всего красных и зелёных фонариков в гирлянде?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Найди площадь этого прямоугольника.

4. Выполни вычисления.

5*.

40 : 5 + 14 = 4 * 7 – 16 : 4 =



I I вариант.

1. Вычисли.

9 * 4 = 40 : 4 = 34 + 56 =

3 * 7 = 32 : 4 = 53 + 18 =

5 * 8 = 25 : 5 = 70 – 32 =

4 * 5 = 30 : 5 = 85 – 38 =

2. В спортзале тренируются спортсмены: бегуны и штангисты. Бегунов 18 , а штангистов - в 3 раза меньше, чем бегунов. Сколько всего спортсменов в спортзале?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Найди площадь этого прямоугольника.

4. Выполни вычисления.

5*.

80 – 5 * 8 = 24 : 3 + 4 * 8 =






















































31



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!