СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительный материал к разделу "Кулинария" (вариант 2)

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал к разделу "Кулинария" (вариант 2)»

Вопросы к курсу «Кулинария» (2)


  1. Перечислите признаки доброкачественности рыбы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Перечислите виды тепловой обработки рыбы, которые исключают контакт с раскалённой сковородой и маслом:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Обозначь цифрами правильную последовательность варки рыбы:

  • Положить порционные куски рыбы в посуду.

  • Залить кипятком.

  • Положить специи.

  • Довести до кипения.

  • Убавить нагрев, варить до готовности.

  • Проверить готовность рыбы.


  1. О чём идёт речь?:

Тепловая обработка в небольшом количестве воды: ______________________

Жидкое тесто, в которое окунают кусочек рыбы перед жарением: __________________

Посуда для тушения рыбы: __________________

Традиционный гарнир к рыбному блюду: _________________


  1. Верны ли следующие утверждения?:

Морепродукты являются источником йода ( ____ )

Чтобы удалить наружную плёнку, кальмаров выдерживают в растворе уксуса: ( ___ )

Креветки варят в подсоленной воде в течение 1 часа ( ____ )

Морская капуста продаётся в виде консервов ( ____ )

Зефир и мармелад готовят с использованием морских водорослей: ( ____ )


  1. Перечислите чем для нашего организма ценно мясо рыбы, и чем оно может быть опасно:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В каком виде поступает рыба на прилавки магазинов? В какой рыбе лучше всего сохраняются полезные вещества?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




  1. Обозначь цифрами правильную последовательность разделки рыбы:

    • Очистить от чешуи.

    • Распластовать рыбу.

    • Промыть рыбу.

    • Прорезать плёнку на позвоночнике.

    • Надрезать брюшко.

    • Удалить плавники.

    • Нарезать порционными кусками.

    • Удалить внутренности.


  1. Перечислите признаки доброкачественности мяса:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вычеркните лишнее:

Печень, почки, сердце, сухожилия, язык, мозги.

Мясо – замороженное, загрязнённое, охлаждённое, свежее.


  1. Верны ли следующие утверждения?:

Для разделки мяса нужно использовать разделочную доску с маркировкой «сырое мясо» ( ___ )

Перед разделкой мясо необходимо вымыть горячей проточной водой ( ____ )

После разделки мяса доску вымыть горячей водой с моющим средством ( ____ )

Чтобы отварное мясо получилось сочным и богатым питательными веществами, подготовленные куски нужно залить холодной водой ( _____ )

Перед жаркой порционные куски мяса можно смочить в яйце и обвалять

в сухарях ( ____ )

На поверхности жареных изделий должна быть мягкая, едва заметная корочка ( ____ )

Готовые изделия из котлетной массы должны сохранять первоначальную форму, не иметь трещин ( _____ )

Блюда из птицы являются важным источником углеводов ( _____ )

Блюда из нежирной птицы подходят для лечебного ( диетического) питания ( _____ )


  1. О чём идёт речь?:

Жидкий навар из мяса, рыбы или овощей: ___________________

Суп из овощей, макаронных изделий или бобовых на бульоне или отваре: _____________________________

Суп, имеющий однородную нежную консистенцию: _______________

Супы на основе отваров из фруктов или ягод: __________________


1 3. Нарисуйте схематично сервировку стола к обеду:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!