СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства 11 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства 11 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей естественно-математического цикла

Протокол 

№ 01  от «28»   августа  2019 г.  руководитель МО

_________В. Н. Гончаренко


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора


_______ А. А. Идрисова


«30» августа 2019г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом от 30.08.2019 № 516

Директор

_______ Е.Ю. Терентьева













Комплект контрольно-оценочных средств

по предмету "Химия"

11 класс

2019-2020 учебный год







Разработал

Турчин Д. В.

учитель химии









2019 г.




Содержание


Пояснительная записка

3

Совокупность КОС

4

Материалы к вводному, промежуточному и итоговому контролю для обучающихся

4

Источники методического материала, определяющего процедуры оценивания на всех этапах проверки

9

Критерии оценивания

10





































Пояснительная записка


При составлении, согласовании и утверждении комплекта контрольно-оценочных средств обеспечено его соответствие:

  • Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта среднего общего образования;

  • Основной образовательной программе среднего общего образования,

  • Учебному плану МОУ "Средняя школа №4" города Джанкоя Республики Крым на 2019-2020 учебный год,

  • Рабочей программе учебной дисциплины в соответствии с ФкГОС,

  • Образовательным технологиям, используемым в преподавании данной учебной дисциплины.

































Контрольная работа №1 по теме "Строение вещества"

Вариант 1






(Задание из НИКО) В чем причины многообразия веществ?


Контрольная работа №1 по теме "Строение вещества"

Вариант 2


  1. (Задание из НИКО) Охарактеризуйте строение периодической таблицы элементов?



Контрольная работа № 2 по теме "Неметаллы".

Вариант 1

1.Сложные неорганические вещества можно классифицировать по четырём группам, как показано на схеме. Вэту схему для каждого из четырёх групп впишите по одной химической формуле вещества.

2.


3.

4.

5.

Контрольная работа № 2 по теме "Неметаллы".

Вариант 2



1.Сложные неорганические вещества можно классифицировать по четырём группам, как показано на схеме. Вэту схему для каждого из четырёх групп впишите по одной химической формуле вещества.

2.

3.

4.



5.










Источники методического материала, определяющего процедуры оценивания на всех этапах проверки

  1. Всероссийская проверочная работа. Химия: 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

  2. Учебник. Химия 11 класс. Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Рудзитис. - М.: Просвещение 2014

  3. НИКО 2017 г. Химия. 11 класс. Демонстрационный вариант






















Критерии оценивания


Контрольная работа №1


Задание 1

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Кол.баллов

Порядковый номер химического элемнта

периода

группы

Металл/

неметалл

3

2, II

1

Металл



Верно указаны символ химического элемента

1

Определены период и группа

1

Верно определена формула простого вещества или оксида

1

Всего:

3


Задание 2

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Кол.баллов

Элементы ответа:

1) В молекуле брома ковалентная связь.

2) В оксиде лития ионная связь


Ответ правильный и полный, содержит все названные выше элементы

2

Допущена ошибка в одном из элементов ответа

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Всего:

2


Задание 3

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Кол.баллов

Элементы ответа: 1) Рассчитана масса растворённого вещества: m(серной кислоты) = 800 · 0,35 = 280 г 2) Рассчитана масса воды в растворе: m(воды) = 800 – 280 = 520 г


Ответ правильный и полный, содержит все названные выше элементы

2

Допущена ошибка в одном из элементов ответа

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Всего:

2


Задание 4

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Кол.баллов

Элементы ответа:

  1. Составлен электронный баланс:

1

2N–3 – 6ē → N2О

3

Cu+2 + 2ē → CuО

2) Указано, что азот в степени окисления –3 (или NH3) является восстановителем, а медь в степени окисления +2 (или CuO) – окислителем.

3) Составлено уравнение реакции: 2NH3 + 3CuO = N2 + 3Cu + 3H2O


Ответ правильный и полный, содержит все названные выше элементы

3

Допущена ошибка в одном из элементов ответа

2

Допущены ошибки в двух элементах ответа

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Всего:

3


Задание 4

Задание с отрытой формой ответа. 2 балла.


Шкала оценки образовательных достижений (для всех заданий)


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки балл (отметка) вербальный аналог

11-12

«5»-отлично

8-10

«4»- хорошо

6-7

«3»- удовлетворительно

менее 6

«2»- неудовлетворительно



Контрольная работа №2

Задание1

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Кол.баллов

Элементы ответа:

1) Записаны названия двух недостающих классов веществ: оксиды и кислоты.

2) Записаны формулы двух недостающих веществ


Ответ правильный и полный, содержит все названные выше элементы

2

Допущена ошибка в одном из элементов ответа

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Всего:

2


Задание 2

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Кол.баллов

Элементы ответа:

1) Н+ + NH3 = NH4+

2) Реакция соединения


Ответ правильный и полный, содержит все названные выше элементы

2

Допущена ошибка в одном из элементов ответа

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Всего:

2


Задание 3

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Кол.баллов

Элементы ответа:

1) NH4Cl + NaOH = NH3 + NaCl + H2O

2) Щелочная среда водного раствора.


Ответ правильный и полный, содержит все названные выше элементы

2

Допущена ошибка в одном из элементов ответа

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Всего:

2


Задание 4

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Кол.баллов

Элементы ответа:

1) Образуется осадок белого цвета

2) NH4Cl + NaOH = NH3 + NaCl + H2O


Ответ правильный и полный, содержит все названные выше элементы

2

Допущена ошибка в одном из элементов ответа

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Всего:

2


Задание 5

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Кол.баллов

Элементы ответа:

Написаны уравнения реакций, соответствующие схеме превращений:

1) K2CO3 + CaCl2 = CaCO3 + 2KCl

2) CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2 + H2O

3) CO2 + NaOH = NaHCO3


Правильно записаны три уравнения реакций

3

Правильно записаны два уравнения реакций

2

Правильно записано одно уравнение реакции

1

Все уравнения записаны неверно, или ответ отсутствует

0

Всего:

3


Шкала оценки образовательных достижений (для всех заданий)


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки балл (отметка) вербальный аналог

10-11

«5»-отлично

8-9

«4»- хорошо

5-7

«3»- удовлетворительно

менее 5

«2»- неудовлетворительно



Скачать

© 2020 192 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!